Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/УЖКХ/МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17-2.17.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ /МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/УЖКХ/ПГС, МФЦ/АИС |
- |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ /МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, УЖКХ ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.17 -2.17.1 настоящего административного регламента |
|||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17.-2.17.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
Должностное лицо Органа/ УЖКХ /МФЦ ответственное за прием заявления и документов |
Орган/УЖКХ/ПГС, МФЦ/АИС |
|
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ /МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, УЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/ УЖКХ /МФЦ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/УЖКХ /ПГС, МФЦ/АИС |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, МФЦ ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган/УЖКХ/ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.16. настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
Должностное лицо Органа, УЖКХ, МФЦ ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган/УЖКХ/ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | ||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу УЖКХ ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий дней со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо УЖКХ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги.
*при наличии документов прикрепить форму |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Проведение межведомственной комиссией, действующей на основании Постановления администрации МОГО "Ухта" утвержденного от 25.04.2014 N 749 "О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", оценки соответствия помещения установленным законодательством требованиям. Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
13 рабочих дней с учетом срока рассмотрения документов и срока работы межведомственной комиссии |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Органа |
УЖКХ /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4. настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС |
В режиме реального времени, после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ /ПГС |
- |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в ПГС и фиксация результата предоставление муниципальной услуги. Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью УЖКХ. |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного, лица Органа |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
УЖКХ /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача заявления через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ/ПГС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа в ПГС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ/ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.