Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Минстроя
Республики Коми
от 23 октября 2023 г. N 662-ОД
"УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минстроя
Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 4)
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование |
Норматив цены приобретения |
Количество почтовых отправлений, шт. |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении |
39,00 |
128,00 |
5 000,00 |
Приобретение маркированных конвертов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приобретение почтовых марок |
63,00 |
422,00 |
26 600,00 |
Услуги фельдъегерской и специальной связи, прочие услуги связи |
x |
x |
x |
ИТОГО ПО 221 КОДУ: |
|
|
31 600,00 |
Таблица 2
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на транспортные услуги
Наименование |
Норматив цены услуги перевозки (транспортировки) груза |
Количество услуг перевозки (транспортировки) грузов |
Нормативные затраты на оплату транспортных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, переезд с Первомайской 78 на Ленина 48 |
25 600,00 |
1 |
25 600,00 |
Таблица 3
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Норматив потребности в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение, Гкал |
70,00 |
1 571,55 |
110 008,83 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение, куб. м |
75,13 |
51,79 |
3 890,98 |
затраты на водоснабжение, куб. м |
68,40 |
53,09 |
3 631,36 |
затраты на электроснабжение, кВт |
4 000,00 |
8,72 |
34 865,47 |
возмещение затрат по складу на Чкалова, 50 за тепло и э/энергию, кВт, Гкал |
x |
x |
84 039,12 |
Итого: |
|
|
236 435,76 |
Таблица 4
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на аренду помещения
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды за 1 кв. м |
Фактическая площадь помещений, кв. м |
Количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Арендная плата за пользование имуществом по адресу: |
|
|
|
|
г. Сыктывкар, ул. Первомайская стр. 78 (январь 2023 - октябрь 2023, 10 месяцев) |
678,39 |
510,50 |
10,00 |
3 463 180,95 |
г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 48 (ноябрь 2023 - декабрь 2023, 2 месяца) |
850,00 |
585,00 |
2,00 |
994 500,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОД 224) |
|
|
|
4 457 680,95 |
Таблица 5
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив цены тех. обслуживания или ремонта установки кондиционирования (руб.) |
Норматив количества установок кондиционирования, шт. |
Нормативные затраты на тех. обслуживание или ремонт установки кондиционирования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт установок кондиционирования |
2 700,00 |
18 |
48 600,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя, обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
Количество извещателей пожарной сигнализации и обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, шт. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя, обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт извещателей, обслуживание устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации |
2 333,33 |
36 |
84 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и ремонта секционных ворот (руб.) |
Количество секционных ворот, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту, шт. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт секционных ворот (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот гаража |
18 333,33 |
3 |
55 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены зарядки и отбраковки огнетушителей (руб.) |
Количество огнетушителей, шт. |
Нормативные затраты на зарядку и отбраковку огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (зарядка, отбраковка огнетушителей) |
0,00 |
0 |
0,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади, (руб.) |
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, кв. м |
Нормативные затраты на промывку и гидравлические испытания системы отопления (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Промывка и гидравлические испытания системы отопления (гараж) (Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону) |
46,42 |
150,80 |
7 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены тех. обслуживания и ремонта одного электрооборудования, руб. |
Количество электрооборудования, шт. |
Нормативные затраты на обслуживание электрических сетей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обслуживание электрических сетей (техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) |
12 804,00 |
2 |
25 608,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены ремонта в расчете 1 кв. метр площади, (руб.) |
Площадь здания, планируемая к текущему ремонту, кв. м |
Нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт (косметический, текущий) гаража по адресу Ленина 48/2, занимаемых помещений по адресу Первомайская 78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
1 |
2 |
Прочие (дератизация помещений, отбраковка, замена аккумуляторов, тех. обслуживание основных средств, химчистка, замена охранных, пожарных извещателей, получение заключения о состоянии основных средств, непригодных к эксплуатации, утилизация основных средств, непригодных для использования, включая их вывоз, поверка счетчиков, приборов учета тепла, монтаж, устройство розетки, монтаж оборудования защиты местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя на тепловом пункте, заключение договоров гражданско-правового характера на выполнение работ, оказание услуг и прочее, справки бюро технической инвентаризации о техническом состоянии объекта другие документы, необходимые для списания по 388 Постановлению) |
7 000,00 |
Наименование затрат |
площадь в помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку |
цена услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц |
количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц |
Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещений Ленина 48 |
585,00 |
53,51 |
2,00 |
62 606,70 |
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, приборов и оборудования |
Стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования |
Нормативные затраты на проведение технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведение технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
4 |
7 005,00 |
28 020,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (руб.) |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного транспортного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт служебных транспортных средств |
3,00 |
79 495,67 |
238 487,00 |
Технический осмотр служебных транспортных средств |
1,00 |
913,00 |
913,00 |
Услуги по шиномонтажным и шиноремонтным работам |
3,00 |
1 666,67 |
5 000,00 |
Итого: |
|
|
244 400,00 |
ВСЕГО затрат (КОД 225) |
|
|
562 234,70 |
Таблица 6
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества услуг на оплату юридических и нотариальных услуг |
Цена услуги на оплату нотариальных услуг, руб. |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оплату юридических и нотариальных услуг |
5 |
2 420,00 |
12 100,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания (руб.) |
1 |
2 |
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
16 310,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
1 |
2 |
Прочие работы, услуги (курьерские; монтаж пожарно-охранной сигнализации, услуги по утилизации, захоронению отходов; услуги по изготовлению жалюзи из материалов заказчика; услуги по установке кондиционеров; изготовление печатей, штампов из материалов заказчика, установка, замена приборов учета электрической энергии, разработка паспортов отходов и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оплата услуг за выезд на ложный вызов подвижного поста по сигналу "Тревога", определение нормы расхода топлива на автомобиль, аттестация рабочих мест, автомобиля, погрузочно-разгрузочные работы (услуги грузчиков) |
100 741,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на Справки БТИ, другие документы, необходимые для списания по 388 Постановлению, выполнение проектных работ по подготовке документации для сноса объектов незавершенного строительства, Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства (руб.) |
1 |
2 |
разработка проектной и сметной документации по сносу объектов незавершенного строительства (проект организации работ по сносу объектов незавершенного строительства), проведение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сносу объектов незавершенного строительства |
0,00 |
Наименование затрат |
Выполнение демонтажных работ, в том числе снос строений, объектов капитального строительства, утилизации строительного мусора, рекультивации земель, нарушенных при сносе (демонтаже) и иных видов работ, связанных с ликвидацией объектов незавершенного строительства (руб.) |
Выполнение работ по сносу (демонтажу) объектов незавершенного строительства, утилизации строительного мусора, рекультивации земель, нарушенных при сносе (демонтаже) и иных видов работ, связанных с ликвидацией объектов незавершенного строительства |
0,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости услуги (руб.) |
Количество услуг по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, ед. |
Нормативные затраты на снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле |
7 200,00 |
1 |
7 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, чел |
Цена медицинского осмотра (руб.) |
Нормативные затраты на медицинский осмотр водителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Периодический медицинский осмотр водителей 1 раз в 2 года |
1 |
2 730,000 |
2 730,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, (чел.) |
Цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году с учетом поправочного коэффициента, учитывающего неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
3 |
58,54 |
205 |
36 000,00 |
Наименование затрат |
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника |
Цена 1 месяца работы внештатного сотрудника |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера |
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг в области информационно-коммуникационных технологий, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества |
0 |
0,00 |
0 |
-21 949,00 |
Наименование затрат |
количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
цена монтажа (установки), дооборудования и наладки оборудования |
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования |
7 |
36 568,35 |
255 978,48 |
Наименование затрат |
количество оборудования, подлежащего демонтажу |
цена демонтажа оборудования |
Нормативные затраты на оплату работ по демонтажу оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оплату работ по демонтажу оборудования |
18 |
4 850,00 |
87 300,00 |
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества работников, направляемых на обучение, ед. |
Цена обучения одного работника, направляемого на доп. профессиональное обучение, руб. |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации по 44-ФЗ |
6,00 |
7 853,33 |
47 120,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации |
5,00 |
7 000,00 |
35 000,00 |
итого |
|
|
82 120,00 |
ВСЕГО затрат (226 КОД) |
|
|
600 479,48 |
Таблица 7
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги по страхованию
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО (Ниссан) |
1 |
2524,962 |
1,48 |
0,65 |
1,97 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
6 699,22 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО (Лада Веста) |
1 |
2672 |
1,48 |
0,65 |
1,97 |
1,2 |
1 |
1 |
1 |
6 076,58 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО (Нива) |
1 |
2672 |
1,48 |
0,65 |
1,97 |
1,1 |
1 |
1 |
1 |
5 570,20 |
Итого по страхованию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 346,00 |
Таблица 8
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Стоимость приобретения единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Калькулятор |
2 |
850,00 |
1 700,00 |
Чайник |
2 |
2 000,00 |
4 000,00 |
Карта памяти |
1 |
450,00 |
450,00 |
Огнетушитель |
1 |
550,00 |
550,00 |
Штамп самонаборный |
5 |
970,00 |
0,00 |
Светильник светодиодный |
26 |
1 500,00 |
0,00 |
итого: |
|
|
6 700,00 |
Таблица 9
Затраты
ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затрата на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность |
43 |
на 1.12 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
|
Наименование материальных запасов |
|
Количество приобретения, шт. |
|
|
Норматив количества на 1 основного работника |
Ст-ть единицы, руб. |
Нормативные затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
1. Затраты на приобретение бланочной продукции | |||||||
Книга учета универсальная |
шт., не менее 96 л, клетка, обложка твердая |
3,00 |
кадры, бух. |
3,00 |
0,063 |
98,00 |
294,00 |
Календарь настенный квартальный трехблочный с бегунком |
шт. |
23,00 |
|
|
0,486 |
150,03 |
3 448,85 |
Календарь домик производственный |
шт. |
2,00 |
|
|
0,042 |
70,46 |
139,98 |
Визитка |
шт. |
100,00 |
|
|
2,114 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 882,83 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование материальных запасов |
|
Количество приобретения, шт. |
|
|
Норматив количества на 1 основного работника |
Ст-ть единицы, руб. |
Нормативные затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
Бумага для офисной техники |
пачка, белая, А4 |
564,00 |
|
|
11,924 |
268,00 |
151 152,00 |
Бумага для офисной техники |
пачка, белая, А3 |
17,00 |
|
|
0,359 |
626,95 |
10 646,00 |
Закладки |
упаковка, пластиковые с клеевым краем 5 цветов по 50 листов 12 x 45 |
74,00 |
2 x 40 минус ауп 4 человека и 3 водителя |
74,00 |
1,564 |
13,00 |
962,00 |
Блок для записей |
упаковка, непроклеенный 90 x 90, без подстаканника |
39,00 |
1 x 44, минус 3 водителя |
39,00 |
0,825 |
22,00 |
858,00 |
Блок самоклеящийся |
шт., 76 x 76, 100 листов, цвета в ассортименте |
78,00 |
2 x 44, минус 3 водителя |
78,00 |
1,649 |
14,00 |
1 092,00 |
Блок самоклеящийся |
шт., 51 x 75, 100 листов, цвета в ассортименте |
78,00 |
2 x 44 минус 3 водителя |
78,00 |
1,649 |
16,00 |
1 248,00 |
Папка скоросшиватель |
шт., А4, цвета в ассортименте, пластик, карман для маркировки |
50,00 |
25 бух., 25 кадры |
50,00 |
1,057 |
8,00 |
400,00 |
Папка скоросшиватель |
шт., А4, белая, немелованный картон |
15,00 |
15 архив |
15,00 |
0,317 |
8,00 |
120,00 |
Папка с завязками Дело |
шт., А4 немелованный картон, белая |
20,00 |
|
|
0,423 |
|
|
Папка обложка "Дело" |
шт., А4 немелованный картон, белая |
20,00 |
|
|
0,423 |
|
|
Папка регистратор |
шт., картон, 70 - 75 мм |
16,00 |
2 x подразделение |
16,00 |
0,338 |
116,00 |
1 856,00 |
Папка уголок |
шт., А4, прозрачный пластик, цвета в ассортименте |
78,00 |
2 x 44 минус 3 водителя |
78,00 |
1,649 |
8,00 |
624,00 |
Пластиковый конверт |
шт., пластик, А4, на кнопке, цвета в ассортименте |
16,00 |
2 x подразделение |
16,00 |
0,338 |
15,00 |
240,00 |
Разделитель |
упаковка, А4, пластик, алфавитный, не менее 20 штук/уп. |
3,00 |
3 бух. |
3,00 |
0,063 |
81,00 |
243,00 |
Короб архивный |
шт., 330 x 310 x 340 мм, картон |
10,00 |
10 псд |
10,00 |
0,211 |
278,00 |
2 780,00 |
Короб архивный |
шт., 487 x 327 x 298 мм, картон |
20,00 |
20 псд |
20,00 |
0,423 |
88,00 |
1 760,00 |
Подставка настольная для блок-кубиков |
шт. |
5,00 |
|
|
0,106 |
|
|
Файлы |
упаковка, А4, 40 мкм |
30,00 |
5 x отдел минус ауп. и по |
30,00 |
0,634 |
119,00 |
3 570,00 |
Файлы |
упаковка, А4, 180 мкм |
2,00 |
1 бух., 1 закупки |
2,00 |
0,042 |
510,00 |
1 020,00 |
Диспенсер для скрепок |
шт., магнитный |
5,00 |
|
|
0,106 |
|
|
Карандаш |
шт., чернографитный с резинкой |
126,00 |
3 x 47 |
126,00 |
2,664 |
3,00 |
378,00 |
Карандаш механический |
шт. |
5,00 |
по заявке |
5,00 |
0,106 |
15,00 |
75,00 |
Грифель для механического карандаша |
упак., не менее 10 шт./уп. |
5,00 |
по заявке |
5,00 |
0,106 |
5,00 |
25,00 |
Ручка шариковая |
шт., цвет в ассортименте |
126,00 |
3 x 47 |
126,00 |
2,664 |
5,19 |
654,00 |
Стержень шариковый |
шт., цвет в ассортименте |
84,00 |
2 x 47 |
84,00 |
1,776 |
2,67 |
224,00 |
Ручка гелевая |
шт., цвет в ассортименте |
5,00 |
по заявке |
5,00 |
0,106 |
12,00 |
60,00 |
Ручка гелевая |
шт., (для руководящего состава) |
12,00 |
|
|
0,254 |
0,00 |
|
Стержень гелевый |
шт., (для руководящего состава) |
8,00 |
|
|
0,169 |
0,00 |
|
Маркер текстовый |
шт., цвет в ассортименте |
42,00 |
6 x подразделение минус ауп. |
42,00 |
0,888 |
15,00 |
630,00 |
Маркер перманентный |
шт., цвет в ассортименте |
3,00 |
по запросу |
3,00 |
0,063 |
18,67 |
56,00 |
Лента упаковочная |
шт., 50 мм x 20 м, бесцветная |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
51,00 |
408,00 |
Клейкая лента канцелярская |
шт., 19 мм x 20 м, бесцветная |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
15,00 |
120,00 |
Краска штемпельная |
шт., 50 мл, синий |
5,00 |
по запросу |
5,00 |
0,106 |
20,00 |
100,00 |
Точилка механическая |
шт., с контейнером пластиковый корпус |
1,00 |
по запросу |
1,00 |
0,021 |
232,00 |
232,00 |
Точилка канцелярская |
шт., с контейнером |
20,00 |
|
|
0,423 |
|
|
Корректирующая ручка |
шт. |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
16,00 |
128,00 |
Корректирующая лента-роллер |
шт. |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
25,00 |
200,00 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
17,00 |
136,00 |
Зажим |
уп., 19 мм металл 12 шт./упак., цвет в ассортименте |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
19,00 |
152,00 |
Зажим |
уп., 32 мм металл 12 шт./упак., цвет в ассортименте |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
47,00 |
376,00 |
Зажим |
уп., 51 мм черный 12 шт./упак., цвет в ассортименте |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
125,00 |
1 000,00 |
Скобы для степлера |
упаковка, N 10 |
24,00 |
3 x подразделение |
24,00 |
0,507 |
6,00 |
144,00 |
Скобы для степлера |
упаковка, N 26/6, 24/6 |
24,00 |
3 x подразделение |
24,00 |
0,507 |
9,00 |
216,00 |
Скрепки |
упаковка, 30 - 35 мм металлические |
117,00 |
3 x 44 минус водители |
117,00 |
2,474 |
18,00 |
2 106,00 |
Скрепки |
упаковка, 50 мм металлические |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
19,00 |
152,00 |
Степлер |
шт., N 10 до 20 листов, пластик, цвет в ассортименте |
2,00 |
по запросу |
2,00 |
0,042 |
133,00 |
266,00 |
Степлер |
шт., N 24/6 до 30 листов, цвет в ассортименте |
2,00 |
по запросу |
2,00 |
0,042 |
213,00 |
426,00 |
Дырокол |
шт., до 30 листов, пластик, с линейкой, цвет в ассортименте |
1,00 |
по запросу |
1,00 |
0,021 |
54,00 |
54,00 |
Антистеплер |
шт., N 10, 26/6, 24/6 цвет в ассортименте |
3,00 |
|
|
0,063 |
|
|
Клей карандаш |
шт., твердый, не менее 21 гр |
8,00 |
1 x подразделение |
8,00 |
0,169 |
12,00 |
96,00 |
Клей ПВА |
шт., жидкий, не менее 65 гр |
3,00 |
по запросу |
3,00 |
0,063 |
20,00 |
60,00 |
Клей ПВА |
шт., 1 кг |
1,00 |
|
|
0,021 |
|
|
Ластик |
шт. |
84,00 |
2 x 47 |
84,00 |
1,776 |
3,00 |
252,00 |
Ножницы |
шт. |
2,00 |
по запросу |
2,00 |
0,042 |
30,00 |
60,00 |
Нож канцелярский |
шт., с фиксатором |
2,00 |
по запросу |
2,00 |
0,042 |
11,00 |
22,00 |
Нить для прошивки документов |
шт., белая |
3,00 |
по запросу |
3,00 |
0,063 |
194,00 |
582,00 |
Шпагат |
шт., джутовый |
2,00 |
|
|
0,042 |
|
|
Линейка |
шт., 30 см, пластик |
5,00 |
по запросу |
5,00 |
0,106 |
13,00 |
65,00 |
|
188 026,00 |
3. Затраты на приобретение прочих материальных запасов
Наименование материальных запасов |
|
Количество приобретения, шт. |
Норматив количества |
Ст-ть единицы, руб. |
Нормативные затраты (руб.) |
Сетевой фильтр |
шт. |
3,00 |
1,00 |
1 000,00 |
3 000,00 |
Табличка |
шт. |
5,00 |
1,00 |
450,00 |
2 250,00 |
Лампы светодиодные |
шт., 18 вт |
10,00 |
x |
0,00 |
0,00 |
Диск DVD-RW (DVD-R) |
шт., 4, 7 гб |
30,00 |
x |
37,00 |
1 110,00 |
Клише, Оснастка, Факсимиле (резинка) |
шт. |
5,00 |
x |
649,00 |
3 245,00 |
Прочие материальные запасы |
условная единица |
10,00 |
x |
526,90 |
5 269,00 |
|
|
|
|
|
14 874,00 |
Всего: |
|
|
|
|
206 782,83 |
Затраты на приобретение ГСМ
Наименование затрат |
Норматив стоимости 1 литра ГСМ, (руб.) |
Количество автотранспортных средств, (шт.) |
Норма расхода ГСМ на 100 километров пробега транспортного средства*, (л.) |
Планируемая стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, (км) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
54,75 |
3 |
13,78 |
54,75 |
21 307,3740 |
482 263,65 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0,00 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
482 263,65 |
Затраты
на приобретение запасных частей для транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств, приобретение незамерзающей жидкости |
3 |
3 |
12 632,57 |
37 897,70 |
Всего по материальным запасам: |
726 944,18 |
|
_____________________________
* Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 23 октября 2023 г. N 662-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.