Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход
за детьми в государственных
и муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории МОГО "Ухта"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16-2.16.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Органа/ Управления, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/Управление/ПГС |
- |
Регистрация заявления и документов в Органе/ Управление (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Управления ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.16.-2.16.1 настоящего административного регламента |
|||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16.-2.16.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
Должностное лицо Органа/ Управления ответственное за прием заявления и документов |
Орган/Управление /ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в Органе/ Управлении (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/ Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/Управление /ПГС |
|
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган/Управление/ПГС, СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.15 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, Управление, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган/Управление/ПГС, СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | ||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управление ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий дней со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Управление ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление /ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги.
*при наличии документов прикрепить форму |
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятие решения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 14 февраля 2007 г. N 20 "О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную п |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.