Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приказом Комитета
Республики Коми имущественных
и земельных отношений
от 17 ноября 2023 г. N 318-од
(приложение N 3)
Порядок подачи заявлений руководителей государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений осуществляет функции и полномочия учредителя, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается руководителем государственного учреждения Республики Коми, в отношении которого Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - руководитель государственного учреждения), в Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Заявление подается Руководителем государственного учреждения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявление и документы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день поступления заявления направляются отделом кадров, контроля и организационного обеспечения Комитета председателю Комиссии для рассмотрения в порядке, установленном Положением о Комиссии Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений по противодействию коррупции в отношении руководителей государственных учреждений, в отношении которых Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - комиссия).
4. Заявление, поступившее на рассмотрение председателю комиссии, в день поступления регистрируется секретарем комиссии в журнале регистрации заявлений, форма которого установлена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице соответственно подписью начальника отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Комитета и скреплена печатью отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Комитета. Журнал подлежит хранению в отделе кадров, контроля и организационного обеспечения Комитета в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
5. Лицу, подавшему заявление, должностное лицо Комитета, принявшее заявление, в день регистрации заявления передает копию заявления с отметкой о его регистрации лично либо направляет ее по почте с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.