Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Приказом Министерства сельского
хозяйства и продовольственной
политики Республики Саха (Якутия)
от 22 ноября 2023 г. N 692
Порядок
предоставления из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2023 году субсидии юридическим лицам в виде вклада в имущество, не увеличивающий уставный капитал юридических лиц, являющихся хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), на погашение займов, привлеченных на осуществление уставной деятельности
11 декабря 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и регулирует условия и порядок предоставления из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии в 2023 году в виде вклада в имущество, не увеличивающий уставный капитал юридических лиц, являющихся хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), на погашение займов, привлеченных на осуществление уставной деятельности по ведомственному проекту "Создание общих условий функционирования агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 447 (далее - государственная программа).
1.2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии в 2023 году в виде вклада в имущество, не увеличивающий уставный капитал юридических лиц, являющихся хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), является погашение займов, привлеченных на осуществление уставной деятельности.
1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств направлены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. К категории получателя субсидии относятся юридические лица акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).
1.5. Критерием отбора получателей субсидий являются:
наличие обязательств по договорам займа заключенным с организациями, оказывающими услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемые в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" субъектом деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия) по направлениям указанным в пункте 3.8. настоящего Порядка;
наличие акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (независимо от количества акций (размера доли)).
1.6. Способом отбора получателя субсидии является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
2. Порядок проведения отбора получателя субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка и очередности поступления предложений на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minsel.sakha.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) не позднее следующее рабочего дня со дня издания приказа об утверждении объявления.
2.3. В объявлении указываются:
а) сроки проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
г) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
д) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
ж) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего порядка;
з) категория получателя субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего порядка и критерии отбора получателя субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего порядка;
и) порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.15 настоящего порядка;
к) форма подачи предложения на участие в отборе;
л) перечень документов, прилагаемых к предложению на участие в отборе, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка;
м) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего порядка;
н) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.16 - 2.20, 3.1, 3.2 настоящего порядка;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.15 настоящего порядка;
п) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
р) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего порядка;
т) дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее третьего календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на день подачи предложения на участие в отборе:
а) участник отбора - юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;
в) постановка на учет участника отбора в налоговых органах в порядке, установленном действующим законодательством.
Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается выпиской, полученной Министерством из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (https://egrul.nalog.ru);
г) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота.
2.5. Для участия в отборе участник отбора подает соответствующее предложение на участие в отборе с приложением документов, установленных в пункте 3.3 настоящего порядка, в Министерство в письменной форме на бумажном носителе по адресу, указанному в объявлении.
2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений на участие в отборе, подаваемых участниками отбора:
а) предложение на участие в отборе предоставляется в письменной форме на бумажном носителе;
б) все листы предложения на участие в отборе и приложенных документов, поданных в письменной форме на бумажном носителе, должны быть прошиты и пронумерованы. Предложения должны быть скреплены печатью (при наличии) участника отбора и подписаны в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего порядка. Соблюдение участником отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав предложения, поданы от имени участника отбора, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов;
в) форма предложения на участие в отборе должна включать, в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.7. Предложение на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица.
2.8. В случае, если предложение на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем юридического лица, к предложению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание предложения на участие в отборе от имени участника отбора. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.
2.9. Участник отбора вправе подать только одно предложение на участие в отборе.
2.10. Министерство осуществляет регистрацию предложений, поданных участниками отбора, в день их поступления в журнале регистраций предложений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема предложений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.
2.11. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в объявлении, а также изменения даты приема предложений на участие в отборе Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в объявление не позднее чем за 5 календарных дней до дня завершения приема предложений на участие в отборе.
2.12. Решение о внесении изменений в объявление утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи предложений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения изменений, внесенных в объявление до даты окончания подачи предложений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 5 календарных дней.
2.13. Копии приказов Министерства о внесении изменений в объявление не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством на электронную почту всем участникам отбора, подавшим предложения на участие в отборе, на момент подписания таких приказов Министерства.
2.14. Участник отбора, подавший предложение на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое предложение на участие в отборе или отозвать его в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.7 и 2.8 настоящего порядка.
Министерство осуществляет возврат участнику отбора предложения на участие в отборе в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления об отзыве предложения на участие в отборе в Министерство.
По истечении установленного срока для подачи (приема) предложений на участие в отборе, заявления об изменении поданного предложения на участие в отборе или об отзыве предложения на участие в отборе не принимаются.
При подаче участником отбора письменного заявления о внесении изменений в ранее поданное предложение на участие в отборе днем подачи предложения на участие в отборе считается день подачи указанного заявления в Министерство.
2.15. Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего порядка, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
2.16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора рассматривает предложения, а также проверяет предложения на участие в отборе и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.17. Министерство принимает решение об отклонении предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений в случае:
а) несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка;
б) несоответствия представленных участником отбора предложений на участие в отборе и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи участником отбора предложения на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений на участие в отборе;
д) несоответствия категории отбора, указанной в пункте 1.4 настоящего порядка и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка.
2.18. Перечень получателей субсидии утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений на участие в отборе приказом Министерства.
2.19. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте Министерства не позднее пятого календарного дня, следующего за днем утверждения перечня получателей субсидии. Информация должна включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
б) информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
г) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.20. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения получателя субсидии в адрес участников отбора, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения предложения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которому не соответствует предложение. Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты участника отбора, указанный в предложении на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, на день подачи предложения на участие в отборе.
3.2. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям:
3.2.1. установленным подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.4 настоящего порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в сроки, установленные 2.16 настоящего порядка.
3.2.2. установленным подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего порядка, на основании документов, указанных в пункте 3.3 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 2.16 настоящего порядка.
3.3. Перечень документов, представляемых участниками отбора:
а) предложение для участия в отборе по форме и содержанию, утвержденное приказом Министерства, включающее, в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
б) справка, подписанная участником отбора, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
в) выписка из реестра акционеров.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Условиями предоставления субсидии включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) наличие обязательства получателя субсидии предоставлять отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего порядка;
в) наличие обязательства получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значений результата предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего порядка;
г) наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;
д) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) наличие обязательства получателя субсидии об использовании субсидии до 20 декабря текущего финансового года в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в пункте 3.8 настоящего порядка.
3.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 3.7 изменен с 12 декабря 2023 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2023 г. N 745
3.7. Размер субсидии составляет 691 800 000 (шестьсот девяносто один миллион восемьсот тысяч) рублей.
3.8. Направление затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия: погашение обязательств по договорам займа привлеченным на пополнение оборотных средств (оплата за сельскохозяйственное сырье, комбикорма).
3.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке и в сроки, установленные пунктами 5.4, 5.5 настоящего порядка.
3.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.11. Министерство в течение трех рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения предложений на официальном сайте Министерства направляет на электронный адрес получателя субсидии, указанный в предложении на участие в отборе, проект соглашения в двух экземплярах.
Получатель субсидии должен подписать два экземпляра соглашения в течение двух рабочих дней со дня поступления проектов соглашения на электронную почту и предоставить их в Министерство.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения и не предоставления подписанного соглашения в Министерство в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
3.12. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
3.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии производится на основании соглашения в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего порядка.
3.14. Результатом предоставления субсидии является: объем остатка ссудной задолженности по займам ранее полученными на осуществление уставной деятельности.
Дата завершения и конечные значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливаются в соглашении.
3.15. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года Министерство по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) принимает до 1 марта текущего финансового года решение о наличии или об отсутствии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии
Принятие Министерством решения о наличии или об отсутствии потребности осуществляется на основании заявления получателя субсидии, условия и порядок подачи которого устанавливаются настоящим порядком и соглашением.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии на лицевой счет Министерства в установленном порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, до полного использования средств субсидии обязан представлять в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в бумажном виде с приложением заверенных им копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Получатель субсидии до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, обязан предоставить в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии в бумажном виде по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашении о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство проводит проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии производит возврат субсидии в случае обнаружения факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном объеме.
5.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения планового значения результата предоставления субсидии, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате средств, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
5.5. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в 5.4 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию суммы субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "указанный в" пропущено слово "пункте"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2023 г. N 692 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.