Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к положению о проведении
регионального конкурса
профессионального мастерства
"Воспитать человека"
Критерии
оценки конкурсного испытания II (очного) тура
"Решение педагогического кейса"
N |
Критерии и показатели |
Количество баллов |
1 |
Общая и профессиональная эрудиция |
2 |
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
2 |
Креативность и оригинальность предложений |
2 |
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
3 |
Реалистичность и ответственность в суждениях |
2 |
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
4 |
Точность в представлении решений и выводов |
2 |
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
5 |
Аргументированность, обоснованность, логичность |
2 |
Показатель проявлен в полной мере |
2 |
|
Показатель проявлен частично |
1 |
|
Показатель не проявлен |
0 |
|
Итого |
10 |
Критерии
оценки конкурсного испытания II (очного) тура
Занятие с обучающимися
N |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
Педагогическое мастерство: соответствие выбранных форм, методов, технологий поставленным целям, возрастным и гендерным особенностям обучающихся |
|
Критерий проявляется в полной мере |
2 |
|
Критерий проявляется частично |
1 |
|
Критерий не выражен |
0 |
|
2 |
Результативность и практическая значимость: соответствие достигнутых результатов поставленным целям; завершенность занятия и оригинальность формы его проведения |
|
Критерий проявляется в полной мере |
2 |
|
Критерий проявляется частично |
1 |
|
Критерий не выражен |
0 |
|
3 |
Личностные и профессиональные качества педагога: языковая и речевая грамотность; креативность, способность к творчеству, импровизации; педагогическая и коммуникативная культура, эрудиция |
|
Критерий проявляется в полной мере |
2 |
|
Критерий проявляется частично |
1 |
|
Критерий не выражен |
0 |
|
4 |
Создание условий для активной деятельности, поддержка самостоятельности и творчества обучающихся: умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном объединении; умение включить каждого обучающегося в совместную творческую деятельность |
|
Критерий проявляется в полной мере |
2 |
|
Критерий проявляется частично |
1 |
|
Критерий не выражен |
0 |
|
5 |
Ценностно-смысловое поле: соответствие транслируемых учителем ценностей общенациональным и общечеловеческим установкам |
|
Критерий проявляется в полной мере |
2 |
|
Критерий проявляется частично |
1 |
|
Критерий не выражен |
0 |
|
6 |
Понижающий критерий (необязательный) Наличие фактических ошибок. Описание фактической ошибки: |
-2 |
Итого: |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.