Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
об оперативно-диспетчерском
управлении в системе теплоснабжения
городского округа Прохладный КБР
Инструкция
о порядке ведения оперативных переговоров и записей
1.1. Оперативные переговоры начинаются с взаимного сообщения объекта и фамилии. При пользовании прямыми каналами связи можно ограничиться сообщением своей фамилии.
1.2. Оперативный дежурный, получивший сообщение, должен дать подтверждение о том, что сообщение понято правильно.
1.3. Все оперативные переговоры с диспетчерами тепловых сетей, котельного цеха должны автоматически фиксироваться на компьютере.
1.4. Ведение переговоров неслужебного характера по каналам оперативной связи запрещается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Указания по ведению оперативных записей
2.1. Оперативный журнал является основным оперативным документом оперативного дежурного, должен постоянно находиться на месте дежурства.
2.2. Записи в журнале должны быть краткими и четкими, без помарок и подчисток. Ошибочно сделанная запись берется в скобки, зачеркивается тонкой чертой так, чтобы ее можно было прочесть, и подписывается лицом, допустившим ошибку.
2.3. Дежурному запрещается писать между строчек или оставлять незаполненные строчки.
2.4. Все записи в журнале должны производиться в хронологической последовательности с указанием времени и даты.
2.5. Оперативно-диспетчерский персонал должен записать в оперативный журнал информацию в следующем объеме:
о факте технологического нарушения (аварии);
о принятых мерах по восстановлению технологического нарушения (ликвидации аварии), привлеченных силах и средствах;
о предупреждении метеослужбы о приближающихся стихийных явлениях: гроза, ураган, резкое понижение температур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.