Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 24.11.2023 N 3537-па
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024-2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы"
Наименование Программы |
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент общественной безопасности и контроля аппарата администрации города Южно-Сахалинска. |
Соисполнители Программы |
- Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент внутренней политики аппарата администрации города Южно-Сахалинск; - Департамент кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска; - Правовой департамент аппарата администрации города Южно-Сахалинска; - МКУ "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска"; - МКУ "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска"; - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Южно-Сахалинска (далее - ОДНиЗП); - Областное казенное учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения" (далее - ОКУ Южно-Сахалинский ЦЗН) по согласованию. |
Подпрограммы Программы |
1. Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы; 4. Профилактика коррупции в администрации города Южно-Сахалинска на 2024 - 2030 годы. |
Обоснование для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; - Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; - Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия"; - Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 N 478 "О национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"; - Указ Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года"; - Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года"; - Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерацией 05.10.2009; - Закон Сахалинской области от 29.09.2014 N 57-ЗО "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Сахалинской области"; - Постановление Правительства Сахалинской области от 11.10.2023 N 520 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области ио признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области и отдельного положения постановления Правительства Сахалинской области от 08.06.2021 N 224 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Сахалинской области и признании утратившим силу постановления Правительства Сахалинской области от 05.07.2019 N 287 "Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителями государственных учреждений (предприятий), подведомственных Правительству Сахалинской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"; - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2015 N 221/14-15-5 "О нормах финансового обеспечения официальных мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка и общественной безопасности, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в городском округе "Город Южно-Сахалинск", финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.03.2011 N 295 "Об утверждении Положения об участии городского округа "Город Южно-Сахалинск" в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2023 N 1178-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ". |
Цели Программы |
1. Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"; 2. Сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"; 3. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений; 4. Устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в администрации города Южно-Сахалинска. |
Задачи Программы |
Для достижения целей программы требуется решение следующих задач: 1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними и молодежью; 2. Обеспечение социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений и преступлений, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; 3. Организация работы по профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах города; 4. Совершенствование системы выявления и пресечения административных правонарушений; 5. Обеспечение условий для приостановления роста потребления наркотических средств без назначения врача и их незаконного оборота; 6. Осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения о потреблении наркотиков; 7. Противодействие идеологии терроризма, профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве; 8. Создание условий, препятствующих проведению террористических актов и актов экстремистской направленности на социально-значимых объектах, в том числе образования, культуры и спорта, а также в местах массового пребывания людей; 9. Обеспечение открытости, доступности для населения, деятельности администрации города Южно-Сахалинска в сфере профилактики коррупции; 10. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции; 11. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Для оценки хода выполнения программы используются следующие целевые индикаторы и показатели: 1. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах города на 10 тыс. человек населения (ед.); 2. Доля несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет (%); 3. Доля лиц, совершивших преступление повторно от общего числа лиц (%); 4. Количество материалов, рассмотренных административной комиссией города Южно-Сахалинска (ед.); 5. Уровень заболеваемости наркоманией среди населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", человек на 100 тыс. населения (ед.); 6. Доля лиц, успешно прошедших медико-социальную реабилитацию из общего числа больных наркоманией, состоящих под наблюдением (%); 7. Количество преступлений террористического и экстремистского характера (ед.); 8. Уровень доверия общества к деятельности администрации города Южно-Сахалинска по профилактике коррупции (%); 9. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по направлению - профилактика коррупции (чел.); 10. Доля учащихся средних общеобразовательных школ, осведомленных о негативных последствиях коррупционного поведения (%); 11. Доля муниципальных нормативных правовых актов и проектов, в которых коррупциогенные факторы устранены, от общего числа актов, в которых коррупциогенные факторы выявлены (%). |
Этапы и сроки реализации Программы |
Сроки реализации: 2024 - 2030 годы. Реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы: 32559,3 тыс. рублей: 2024 год - 2579,8 тыс. рублей; 2025 год - 2692,6 тыс. рублей; 2026 год - 5455,7 тыс. рублей; 2027 год - 5449,8 тыс. рублей; 2028 год - 5465,0 тыс. рублей; 2029 год - 5453,3 тыс. рублей; 2030 год - 5463,1 тыс. рублей". |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Выполнение мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: 1. Сокращение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах города на 10 тыс. человек населения с 59,6 до 58,2 единицы; 2. Сокращение доли несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет с 0,8 до 0,1%; 3. Сокращение доли лиц, совершивших преступление повторно с 56,2 до 54,1%; 4. Увеличение количества материалов, рассмотренных административной комиссией города Южно-Сахалинска с 2482 до 2552 единиц; 5. Снижение уровня заболеваемости наркоманией среди населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", человек на 100 тыс. населения с 16,76 до 16 единиц; 6. Увеличение доли лиц, успешно прошедших медико - социальную реабилитацию, из общего числа больных наркоманией, состоящих под наблюдением с 17,69% до 18,39%; 7. Снижение количества преступлений террористического и экстремистского характера с 14 до 8 единиц; 8. Увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью администрации города Южно-Сахалинска по профилактике коррупции с 72,0% до 80,0%; 9. Увеличение количества муниципальных служащих, прошедших обучение по направлению - профилактика коррупции с 2 до 16 человек; 10. Увеличение доли учащихся средних общеобразовательных школ, осведомленных о негативных последствиях коррупционного поведения с 95,0% до 100,0%; 11. Сохранение доли муниципальных нормативных правовых актов и проектов, в которых коррупциогенные факторы устранены, от общего числа актов, в которых коррупциогенные факторы выявлены, на уровне 100,0%. |
Подпрограмма N 1
муниципальной программы
"Профилактика правонарушений,
обеспечение общественного
порядка в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
на 2024 - 2030 годы"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024-2030 годы"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" (далее - Подпрограмма). |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Департамент общественной безопасности и контроля аппарата администрации города Южно-Сахалинска. |
Соисполнители Подпрограммы |
- Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска; - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Южно-Сахалинска; - Областное казенное учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения" по согласованию. |
Обоснование для разработки Подпрограммы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; - Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"; - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 57/5-14-5 "О Положении об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - Решение Городской Думы от 24.06.2015 N 177/12-15-5 "Об утверждении правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
Цель Подпрограммы |
Профилактика правонарушений и повышение общественной безопасности граждан на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
Задачи Подпрограммы |
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними и молодежью; 2. Обеспечение социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений и преступлений, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; 3. Организация работы по профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах города; 4. Совершенствование системы выявления и пресечения административных правонарушений. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах города (на 10 тыс. человек населения) (ед.); 2. Доля несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет (%); 3. Доля лиц, совершивших преступление повторно от общего числа лиц (%); 4. Количество материалов, рассмотренных административной комиссией города Южно-Сахалинска (ед.). |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап в течение 2024 - 2030 годов. |
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
Планируемый объем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на реализацию мероприятий, - 19780,4 тыс. рублей, в том числе: 2024 год - 2026,0 тыс. рублей; 2025 год - 1918,0 тыс. рублей; 2026 год - 3163,3 тыс. рублей; 2027 год - 3162,3 тыс. рублей; 2028 год - 3172,4 тыс. рублей; 2029 год - 3165,4 тыс. рублей; 2030 год - 3173,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Выполнение мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: 1. Сокращение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах города на 10 тыс. человек населения с 59,6 до 58,2 единицы; 2. Сокращение доли несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет с 0,8 до 0,1%; 3. Сокращение доли лиц, совершивших преступление повторно с 56,2 до 54,1%; 4. Увеличение количества материалов, рассмотренных административной комиссией города Южно-Сахалинска с 2482 до 2552 единицы. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Преступность оказывает отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности общества, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Разработка подпрограммы вызвана необходимостью выработки комплексного и системного подходов, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений в целях улучшения криминогенной обстановки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" для создания комфортного и безопасного проживания жителей и гостей города.
В настоящее время отмечается снижение количества зарегистрированных преступлений практически всех категорий тяжести. Вместе с тем, среди преступлений, совершенных в общественных местах наблюдается отрицательная динамика. Предметами преступного посягательства в общественных местах (в том числе на улицах города) являются средства связи, велосипеды, деньги и т.п.
Одной из приоритетных задач остается оздоровление криминальной обстановки в общественных местах и на улицах городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Для оказания содействия правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" действует местная общественная организация "Народная дружина города Южно-Сахалинска". Дружинники, совместно с правоохранительными органами, принимают участие в охране общественного порядка на улицах, скверах, площадях городского округа, а также при проведении праздничных и общественно-политических мероприятий, проводимых в городе Южно-Сахалинске.
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед обществом сегодня, является поиск путей по снижению роста преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и повышенная эффективность их профилактики. Актуальность данной проблемы продиктована тем, что в настоящее время все больше становится подростков "группы риска", которые в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов.
Во взаимодействии между Федеральным казенном учреждением "Уголовно-исполнительная инспекция" (далее - ФКУ УИИ), полицией и администрацией города Южно-Сахалинска проводится работа по предупреждению повторных преступлений со стороны лиц, состоящих на учете в ФКУ УИИ.
В целях повышения эффективности профилактики правонарушений и предупреждения повторных преступлений со стороны лиц, стоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции проводится комплекс мероприятий по своевременному обмену информацией, осуществлению контроля за образом жизни осужденных, их поведением по месту жительства и работы, а также проведение совместных мероприятий профилактического характера в отношении подучетных лиц, создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных.
Большое значение в профилактике правонарушений и обеспечении безопасности на территории города является выявление административных правонарушений.
На протяжении последних лет проводится большая работа, направленная на создание безопасной и благоприятной городской среды. В целях повышения эффективности борьбы с правонарушениями администрацией совершенствуется автоматизация (модернизация) процессов их выявления и пресечения путем внедрения программного обеспечения (далее - ПО) и оборудования, позволяющего осуществлять автоматическую фиксацию правонарушений.
Вместе с тем, в целях повышения эффективности работы в данном направлении в настоящее время существует потребность в дальнейшей модернизации имеющегося ПО и его техническом сопровождении.
Использование программно-целевого метода для решения проблемы профилактики правонарушений в городе позволит реализовывать мероприятия по профилактике правонарушений на основе системного и комплексного подходов по направлениям, указанным в Подпрограмме N 1.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Основной целью Подпрограммы является профилактика правонарушений и повышение общественной безопасности граждан на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними и молодежью;
2. Обеспечение социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений и преступлений, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки;
3. Организация работы по профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах города;
4. Совершенствование системы выявления и пресечения административных правонарушений.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы муниципальной программы
Конечным результатом реализации подпрограммных мероприятий будет являться:
1. Сокращение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах города на 10 тыс. человек населения до 58,2 единицы;
2. Сокращение доли несовершеннолетних участников преступлений от численности детского населения в возрасте от 14 до 17 лет до 0,1%;
3. Сокращение доли лиц, совершивших преступление повторно до 54,1%;
4. Увеличение количества материалов, рассмотренных административной комиссией города Южно-Сахалинска до 2552 единицы;
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Программа реализуется в 1 этап в течение 2024 - 2030 годов.
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы муниципальной программы
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы "Профилактика правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск на 2024 - 2030 годы" приведены в приложении N 5 к муниципальной программе".
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы муниципальной программы
Информация о перечне целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Раздел 8. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программных мероприятий приведено в приложениях N 3, 4 к Программе и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с размерами выделенных бюджетных средств.
Подпрограмма N 2
муниципальной программы
"Профилактика правонарушений,
обеспечение общественного порядка
в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
на 2024 - 2030 годы"
Подпрограмма
"Профилактика незаконного оборота наркотиков в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024-2030 годы"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика незаконного оборота наркотиков в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Профилактика незаконного оборота наркотиков в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" (далее - Подпрограмма). |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Департамент общественной безопасности и контроля аппарата администрации города Южно-Сахалинска. |
Соисполнители Подпрограммы |
- Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент внутренней политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска; - МКУ "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска". |
Обоснование разработки Подпрограммы |
- Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; - Закон Сахалинской области от 29.09.2014 N 57-ЗО "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Сахалинской области"; - Указ Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года". |
Цели Подпрограммы |
Сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
Задачи Подпрограммы |
1. Обеспечение условий для приостановления роста потребления наркотических средств без назначения врача и их незаконного оборота; 2. Осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения о потреблении наркотиков. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1.Уровень заболеваемости наркоманией среди населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", человек на 100 тыс. населения (ед.); 2. Доля лиц, успешно прошедших медико - социальную реабилитацию из общего числа больных наркоманией, состоящих под наблюдением (%). |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап в течение 2024-2030 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Планируемый объем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на реализацию мероприятий, - 8790,3 тыс. рублей: 2024 год - 110,7 тыс. рублей; 2025 год - 188,7 тыс. рублей; 2026 год - 1705,0 тыс. рублей; 2027 год - 1697,8 тыс. рублей; 2028 год - 1700,7 тыс. рублей; 2029 год - 1693,7 тыс. рублей; 2030 год - 1693,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Выполнение мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: 1. Снижение уровня заболеваемости наркоманией среди населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", человек на 100 тыс. человек с 16,76 до 16,0 единиц; 2. Увеличение доли лиц, успешно прошедших медико - социальную реабилитацию, из общего числа больных наркоманией, состоящих под наблюдением с 17,69% до 18,39%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
В городе Южно-Сахалинске в течение 2022 года зарегистрировано 2639 потребителя наркотических веществ, в том числе 667 человек зарегистрированы в связи с употреблением наркотиков с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ", с диагнозом "пагубное употребление наркотических веществ с вредными последствиями для здоровья" 1972 чел.
Наблюдается незначительное повышение числа зарегистрированных потребителей наркотических веществ в 2022 году в связи с отменой ограничений по COVID-19.
Также одним из факторов незначительного увеличения числа лиц, зарегистрированных с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ", является увеличение числа лиц, снятых с диспансерного наблюдения.
Показатель зарегистрированных с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ" в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 100 тыс. населения составляет 346,37 чел. в 2022 году, при этом уровень лиц, зарегистрированных с диагнозом "Пагубное употребление наркотических веществ" на 100 тыс. населения составляет 975,39 чел.
В целом отмечается позитивная динамика (снижение числа больных наркоманией).
На территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" показатель первичной заболеваемости наркоманией в 2022 году составил 16,76 чел. на 100 тыс. населения.
Одними из основных факторов, влияющих на наркотизацию населения в городе Южно-Сахалинске, являются:
- значительное количество потребителей наркотических средств и психотропных веществ, определяющих наличие спроса на наркотики;
- благоприятная экономическая ситуация и достаточно высокий уровень жизни в городе, вызывающие приток наркотиков и позволяющие наркодельцам получать сверхприбыль от их реализации по ценам, в десятки раз превышающим их закупочную стоимость в регионах материковой части Российской Федерации;
- неблагоприятные процессы в социальной среде, утрата духовных ценностей многими людьми среднего и старшего поколения, недостаточная мотивация молодежной среды к здоровому образу жизни, элементы молодежной псевдокультуры, снижение общего уровня воспитанности и правовой грамотности населения.
Динамика развития наркоситуации в городском округе "Южно-Сахалинск" признается нейтральной.
В областном центре имеется положительная динамика по ряду индикаторов, характеризующих наркоситуацию, показатели остаются нейтральными по значительному количеству критериев:
1) Вовлеченность населения в незаконный оборот наркотиков на 100 тыс. населения равен 25,83 при среднеобластном значении - 26,07;
2) Уровень первичной заболеваемости наркоманией на 100 тыс. населения - 7,74 при среднеобластном значении - 42,06.
3) Смертностью, связанная с острым отравлением наркотиками на 100 тыс. населения - 7,99 при среднеобластном значении - 14,74.
Исходя из анализа наркоситуации, складывающейся на территории областного центра с момента реализации Подпрограммы, есть основания полагать, что реализация Подпрограммы "Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" позволит поддержать положительную тенденцию по снижению масштабов незаконного потребления наркотиков, продолжить формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков.
Использование программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному употреблению наркотиков, позволит мобилизовать ресурсные возможности муниципального образования и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения данной проблемы.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития определяются в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Стратегия), Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Законом Сахалинской области от 29.09.2014 N 57-ЗО "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Сахалинской области".
Подпрограмма ориентирована на реализацию положений Стратегии и является звеном единой системы общегосударственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Основной целью Подпрограммы является сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Для достижения цели Подпрограммы требуется решение следующих задач:
1. Обеспечение условий для приостановления роста потребления наркотических средств без назначения врача и их незаконного оборота;
2. Осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения о потреблении наркотиков.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы муниципальной программы
Конечным результатом реализации подпрограммных мероприятий будет являться:
1. Снижение уровня заболеваемости наркоманией среди населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", человек на 100 тыс. населения до 16,0 единиц;
2. Увеличение доли лиц, успешно прошедших медико - социальную реабилитацию, из общего числа больных наркоманией, состоящих под наблюдением до 18,39%.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма реализуется в 1 этап в течение 2024 - 2030 годов.
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы муниципальной программы
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы "Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" приведены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы муниципальной программы
Информация о перечне целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Раздел 8. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программных мероприятий приведено в приложениях N 3, 4 к Программе и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с размерами выделенных бюджетных средств.
Подпрограмма N 3
муниципальной программы
"Профилактика правонарушений,
обеспечение общественного
порядка в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
на 2024 - 2030 годы"
Подпрограмма
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024-2030 годы"
Паспорт
подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" (далее - Подпрограмма). |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Департамент общественной безопасности и контроля аппарата администрации города Южно-Сахалинска. |
Соисполнители Подпрограммы |
- Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска. |
Обоснование разработки Подпрограммы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия"; - Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года"; - Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерацией 05.10.2009; - Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.03.2011 N 295 "Об утверждении Положения об участии городского округа "Город Южно-Сахалинск" в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
Цель Подпрограммы |
Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений. |
Задачи Подпрограммы |
1. Противодействие идеологии терроризма, профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве; 2. Создание условий, препятствующих проведению террористических актов и актов экстремистской направленности на социально-значимых объектах, в том числе образования, культуры и спорта, а также в местах массового пребывания людей. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Количество преступлений террористического и экстремистского характера (ед.). |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап в течение 2024 - 2030 годов. |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Планируемый объем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на реализацию мероприятий - 363,1 тыс. рублей, в том числе: в 2024 году - 45,0 тыс. рублей; в 2025 году - 48,0 тыс. рублей; в 2026 году - 49,5 тыс. рублей; в 2027 году - 51,8 тыс. рублей; в 2028 году - 54,0 тыс. рублей; в 2029 году - 56,3 тыс. рублей; в 2030 году - 58,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Выполнение мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: - Снижение преступлений террористического и экстремистского характера с 14 до 8 единиц. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" разработана в целях обеспечения безопасного проживания и жизнедеятельности населения городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Необходимость подготовки настоящей Подпрограммы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях стабилизации обстановки на Северном Кавказе и в зоне проведения специальной военной операции организаторы террористической деятельности, в связи с лишением террористов возможности осуществлять противоправные действия силами крупных вооруженных формирований, переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, возможно и на территории Сахалинской области. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых, как на территории нашей страны, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Правоохранительными органами последовательно проводится работа по противодействию террористическим угрозам, накоплен достаточный опыт деятельности в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
На ситуацию в городе Южно-Сахалинске существенное влияние оказывают многонациональный состав местного населения и неослабевающий приток трудовых мигрантов, географическое положение, нахождение важных объектов вероятных террористических устремлений, подлежащих физической защите и отнесенных к категории потенциально опасных.
Причем, анализ миграционной обстановки показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.
На территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" имеют место факты проявления экстремизма, публичного призыва к осуществлению экстремистской деятельности, распространения экстремистских материалов. На стенах зданий появляются надписи экстремистского содержания, проповедующие расовую нетерпимость. Проводимые в учебных заведениях города опросы учащихся свидетельствуют о неоднозначном отношении молодежи к мигрантам.
Все это требует принятия превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с усилением технического оснащения жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Имеют место недостаточность знаний и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
В процессе реализации настоящей Подпрограммы ожидается положительный эффект в совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, экстремизма, проявлений межнациональной и религиозной нетерпимости, воспитанию толерантности у молодежи.
Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом. Использование программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором скоординированных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма и их финансирование из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" позволит выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Цель Подпрограммы: совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- противодействие идеологии терроризма, профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве.
- создание условий, препятствующих проведению террористических актов и актов экстремистской направленности на социально-значимых объектах, в том числе образования, культуры и спорта, а также в местах массового пребывания людей.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы муниципальной программы
Конечным результатом реализации подпрограммных мероприятий будет являться: снижение количества преступлений террористического и экстремистского характера до 8 единиц.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Этапы реализации Подпрограммы осуществляются по годам в срок с 2024 по 2030 годы в один этап.
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы муниципальной программы
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы" приведены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы муниципальной подпрограммы
Информация о перечне целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Раздел 8. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий приведено в приложениях N 3, 4 к Программе и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с размерами выделенных бюджетных средств.
Подпрограмма N 4
муниципальной программы
"Профилактика правонарушений,
обеспечение общественного
порядка в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
на 2024 - 2030 годы"
Подпрограмма
"Профилактика коррупции в администрации города Южно-Сахалинска на 2024-2030 годы"
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Профилактика коррупции в администрации города Южно-Сахалинска на 2024 - 2030 годы"
Наименование подпрограммы |
Профилактика коррупции в администрации города Южно-Сахалинска на 2024 - 2030 годы (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска. |
Соисполнитель подпрограммы |
Правовой департамент аппарата администрации города Южно-Сахалинска; Департамент по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска; МКУ "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска"; МКУ "Управление информационного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска"; Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска. |
Обоснование разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 3. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; 4. Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"; 5. Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 57/5-14-5 "О Положении об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" . |
Цели подпрограммы |
Устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в администрации города Южно-Сахалинска. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности администрации города Южно-Сахалинска в сфере профилактики коррупции; 2. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции; 3. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Уровень доверия общества к деятельности администрации города Южно-Сахалинска по профилактике коррупции (%); 2. Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по направлению - профилактика коррупции (чел.); 3. Доля учащихся средних общеобразовательных школ, осведомленных о негативных последствиях коррупционного поведения (%); 4. Доля муниципальных нормативных правовых актов и проектов, в которых коррупциогенные факторы устранены, от общего числа актов, в которых коррупциогенные факторы выявлены (%). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап в течение 2024 - 2030 годов. |
Объемы и источники финансирования |
Планируемый объем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на реализацию мероприятий, - 3625,5 тыс. руб., в том числе: - в 2024 году - 398,1 тыс. руб., - в 2025 году - 537,9 тыс. руб., - в 2026 году - 537,9 тыс. рублей; - в 2027 году - 537,9 тыс. рублей; - в 2028 году - 537,9 тыс. рублей; - в 2029 году - 537,9 тыс. рублей; - в 2030 году - 537,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Выполнение мероприятий программы позволит достичь следующих результатов: 1. Увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью администрации города Южно-Сахалинска по профилактике коррупции, с 72,0% до 80,0%; 2. Увеличение количества муниципальных служащих, прошедших обучение по направлению - профилактика коррупции с 2 до 16 человек; 3. Увеличение доли учащихся средних общеобразовательных школ, осведомленных о негативных последствиях коррупционного поведения, с 95,0% до 100,0%; 4. Сохранение доли муниципальных нормативных правовых актов и проектов, в которых коррупциогенные факторы устранены, от общего числа актов, в которых коррупциогенные факторы выявлены, на уровне 100,0%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Актуальность реализации мер по борьбе с коррупцией постоянно подчеркивается Президентом Российской Федерации, в том числе в ежегодных Посланиях Федеральному Собранию.
Противодействие и профилактика коррупции продолжают оставаться приоритетными общегосударственными задачами. На всех уровнях законодательной и исполнительной власти по-прежнему повышенное внимание уделяется вопросам создания эффективной правовой основы и действенных механизмов противодействия коррупционным проявлениям.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без проведения социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции, в том числе путем повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
В противодействии коррупции немаловажная роль принадлежит органам местного самоуправления, поскольку они являются самым приближенным к населению уровнем власти.
В администрации города Южно-Сахалинска сформирована эффективная система профилактики коррупции, обеспечены условия для снижения уровня коррупции в основных сферах деятельности администрации города. В работу системы по профилактике коррупции вовлечены структурные подразделения аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, а также муниципальные учреждения.
Совершенствование созданной системы противодействия коррупции является продолжением работы в данном направлении, которое позволит обеспечить должную целеустремленность, организованность, а также последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль.
Советом по противодействию коррупции при администрации города Южно-Сахалинска принимаются меры по улучшению взаимодействия администрации города с иными органами власти, общественными объединениями и организациями и своевременному выполнению всех запланированных антикоррупционных мероприятий.
Настоящая подпрограмма представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на профилактику коррупции в городском округе "Город Южно-Сахалинск", и призвана усилить антикоррупционную пропаганду, повысить правовую грамотность муниципальных служащих и населения города Южно-Сахалинска.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма является составной частью антикоррупционной политики администрации города Южно-Сахалинска.
Основной целью подпрограммы является устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в администрации города Южно-Сахалинска.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности администрации города Южно-Сахалинска в сфере профилактики коррупции;
2. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
3. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы муниципальной программы
Конечным результатом реализации подпрограммных мероприятий будет являться:
1. Увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью администрации города Южно-Сахалинска по профилактике коррупции до 80,0%;
2. Увеличение количества муниципальных служащих, прошедших обучение по направлению - профилактика коррупции до 16 человек;
3. Увеличение доли учащихся средних общеобразовательных школ, осведомленных о негативных последствиях коррупционного поведения до 100,0%;
4. Сохранение доли муниципальных нормативных правовых актов и проектов, в которых коррупциогенные факторы устранены, от общего числа актов, в которых коррупциогенные факторы выявлены, на уровне 100,0%.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Программа рассчитана на один этап, реализуется в период с 2024 по 2030 годы.
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы муниципальной программы
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы муниципальной программы
Информация о перечне целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Программе.
Раздел 8. Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программных мероприятий приведено в приложениях N 3, 4 к муниципальной программе и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с размерами выделенных бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.