Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
1 |
Выполнение мероприятий по подготовке объектов водоснабжения и водоотведения к работе в осенне-зимний период |
01.01.2024-31.12.2024 |
2 |
Выполнение программы производственного контроля за качеством питьевой воды, подаваемой абонентам |
01.01.2024-31.12.2024 |
3 |
Выполнение программы производственного контроля за качеством очистки сточных вод, поступающих от абонентов |
01.01.2024-31.12.2024 |
4 |
Проведение своевременного технического обслуживания, обследования сетей и вводов к потребителям водоснабжения для своевременного устранения утечек воды, восстановления тепловой изоляции |
постоянно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.