Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии муниципального образования
города Черкесска
от 21.11.2023 N 361
Административный регламент
по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги.
в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия МО г. Черкесска).
2.2.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - УГиА мэрии МО г. Черкесска).
2.2.3. Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и мэрией муниципального образования города Черкесска в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие Решения Думы муниципального образования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в решении Думы муниципального образования.
2.3.2. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Результат муниципальной услуги предоставляется посредством ознакомления в сетевом издании "Официальный портал Мэрии МО г. Черкесска".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через три месяца со дня регистрации в мэрии МО г. Черкесска заявления.
2.4.2. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в мэрию МО г. Черкесска.
2.4.3. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска", на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в мэрию муниципального образования города Черкесска заявления, документов, удостоверяющих личность, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из способов, установленных пунктом 2.6.8. настоящего Административного регламента.
2.6.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
3) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.
2.6.3. Для принятия решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
3) информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции в бумажном или электронном виде (далее - информационные материалы).
2.6.4. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города заявитель представляет в мэрию МО г. Черкесска заявление о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города, которые заявитель должен представить самостоятельно:
информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции в бумажном или электронном виде.
2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.6.7. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в Решение Думы муниципального образования заявитель представляет в мэрию МО г. Черкесска документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
2.6.8. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.3. - 2.6.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в мэрию МО г. Черкесска одним из способов:
личного обращения заявителя, уполномоченного предоставлять заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.3. настоящего Административного регламента);
посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (далее - электронная подпись) в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2022, N 29, ст. 5306) и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2022, N 1, ст. 18) (далее - Закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае не предоставления заявителем информационных материалов для проведения экспозиции должностным лицом принимается решение об отказе в приеме обращения, с указанием на их отсутствие (ст. 5.1 Градостроительного кодекса).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента;
поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи справки, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдаче справки по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий выдачу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи справки в соответствии и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) отсутствие предусмотренных законодательством оснований для внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Черкесска;
3) представления документов в ненадлежащий орган.
2.8.3. Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок в Решении Думы муниципального образования:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ её взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в мэрии МО г. Черкесска в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии МО г. Черкесска.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в мэрии МО г. Черкесска.
2.11.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица - заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Центральные входы в здание мэрии МО г. Черкесска должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УГиА мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечивается:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
время ожидания в очереди при подаче запроса;
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц УГиА мэрии МО г. Черкесска в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" или РГБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики".
2.13.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска", а также посредством Единого портала.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции.
2.14.2. Размер взимания платы за предоставление указанных в подпункте 2.14.1. настоящего пункта услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными, соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров.
2.14.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
г) получение результата муниципальной услуги.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).
Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - принятие Решения Думы муниципального образования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска;
Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в Решении Думы муниципального образования.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
Принятие Решения Думы муниципального образования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги;
6) получение дополнительных сведений от заявителя.
3.2.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.8 настоящего Административного регламента.
б) в целях установления личности физическое лицо представляет в мэрию МО г. Черкесска документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
в) представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в мэрию МО г. Черкесска документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в мэрию МО г. Черкесска предоставляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в мэрию МО г. Черкесска представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
г) основанием отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, определенных подпунктом 3 пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента (ст. 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации).
д) заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 2.6.8. настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами мэрии муниципального образования города Черкесска, ответственными за делопроизводство и регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента, могут быть получены мэрией МО г. Черкесска из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
е) для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
ж) срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
а) Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в мэрию МО г. Черкесска, многофункциональный центр (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
б) Ответственное должностное лицо УГиА мэрии МО г. Черкесска, многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается руководителем УГиА мэрии МО г. Черкесска, должностным лицом многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр).
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
в) Для предоставления муниципальной услуги межведомственные запросы направляются:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Управление Записи Актов Гражданского Состояния Российской Федерации для получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, регистрации смерти, установлении отцовства и перемены имени.
Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата по Карачаево-Черкесской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на объект недвижимости.
г) Результатом административной процедуры является получение в ответ на межведомственный запрос запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. Срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) с даты получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу запрашиваемых документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
д) Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
3.2.1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
3.2.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
а) Решения предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по предоставлению решения по подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Чер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.