Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии муниципального образования
города Черкесска
от 21.11.2023 N 361
Административный регламент
по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги.
в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия МО г. Черкесска).
2.2.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Управление градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - УГиА мэрии МО г. Черкесска).
2.2.3. Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и мэрией муниципального образования города Черкесска в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие Решения Думы муниципального образования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в решении Думы муниципального образования.
2.3.2. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.3. Результат муниципальной услуги предоставляется посредством ознакомления в сетевом издании "Официальный портал Мэрии МО г. Черкесска".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через три месяца со дня регистрации в мэрии МО г. Черкесска заявления.
2.4.2. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в мэрию МО г. Черкесска.
2.4.3. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска", на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в мэрию муниципального образования города Черкесска заявления, документов, удостоверяющих личность, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из способов, установленных пунктом 2.6.8. настоящего Административного регламента.
2.6.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
3) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.
2.6.3. Для принятия решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
3) информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции в бумажном или электронном виде (далее - информационные материалы).
2.6.4. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города заявитель представляет в мэрию МО г. Черкесска заявление о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города, которые заявитель должен представить самостоятельно:
информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции в бумажном или электронном виде.
2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.6.7. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в Решение Думы муниципального образования заявитель представляет в мэрию МО г. Черкесска документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
2.6.8. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.3. - 2.6.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в мэрию МО г. Черкесска одним из способов:
личного обращения заявителя, уполномоченного предоставлять заявителя;
направления по почте;
с использованием электронных носителей;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.3. настоящего Административного регламента);
посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (далее - электронная подпись) в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2022, N 29, ст. 5306) и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2022, N 1, ст. 18) (далее - Закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае не предоставления заявителем информационных материалов для проведения экспозиции должностным лицом принимается решение об отказе в приеме обращения, с указанием на их отсутствие (ст. 5.1 Градостроительного кодекса).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента;
поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи справки, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдаче справки по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий выдачу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи справки в соответствии и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) отсутствие предусмотренных законодательством оснований для внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Черкесска;
3) представления документов в ненадлежащий орган.
2.8.3. Основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок в Решении Думы муниципального образования:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ её взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в мэрии МО г. Черкесска в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии МО г. Черкесска.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в мэрии МО г. Черкесска.
2.11.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица - заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Центральные входы в здание мэрии МО г. Черкесска должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УГиА мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечивается:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
время ожидания в очереди при подаче запроса;
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц УГиА мэрии МО г. Черкесска в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" или РГБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики".
2.13.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска", а также посредством Единого портала.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
информационные материалы (эскизное решение внешнего вида и элементов благоустройства предполагаемого к строительству объекта), необходимые для проведения экспозиции.
2.14.2. Размер взимания платы за предоставление указанных в подпункте 2.14.1. настоящего пункта услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными, соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров.
2.14.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
г) получение результата муниципальной услуги.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).
Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - принятие Решения Думы муниципального образования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска;
Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в Решении Думы муниципального образования.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
Принятие Решения Думы муниципального образования о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги;
6) получение дополнительных сведений от заявителя.
3.2.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.8 настоящего Административного регламента.
б) в целях установления личности физическое лицо представляет в мэрию МО г. Черкесска документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
в) представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в мэрию МО г. Черкесска документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в мэрию МО г. Черкесска предоставляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в мэрию МО г. Черкесска представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
г) основанием отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, определенных подпунктом 3 пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента (ст. 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации).
д) заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 2.6.8. настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами мэрии муниципального образования города Черкесска, ответственными за делопроизводство и регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента, могут быть получены мэрией МО г. Черкесска из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
е) для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
ж) срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
а) Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в мэрию МО г. Черкесска, многофункциональный центр (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
б) Ответственное должностное лицо УГиА мэрии МО г. Черкесска, многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается руководителем УГиА мэрии МО г. Черкесска, должностным лицом многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр).
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
в) Для предоставления муниципальной услуги межведомственные запросы направляются:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Управление Записи Актов Гражданского Состояния Российской Федерации для получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, регистрации смерти, установлении отцовства и перемены имени.
Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата по Карачаево-Черкесской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на объект недвижимости.
г) Результатом административной процедуры является получение в ответ на межведомственный запрос запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. Срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) с даты получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу запрашиваемых документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
д) Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
3.2.1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
3.2.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.
а) Решения предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по предоставлению решения по подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Черкесска (далее - Комиссия);
Комиссию возглавляет Председатель Комиссии, который руководит деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Комиссия проводит все мероприятия, предусмотренные градостроительным законодательством и руководствуется в своей работе Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и благоустройства на территории муниципального образования города Черкесска (далее - Положение) в соответствии со ст. ст. 5.1, 30, 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Результатом муниципальной услуги является заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании рекомендаций Глава администрации в течении 25 дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. Далее проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки направляется в представительный орган местного самоуправления.
б) Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более 1 месяца ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.1.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является принятое Решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) Результат муниципальной услуги размещается в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска", с которым заявитель может ознакомиться в любое удобное время.
3.2.1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Получение дополнительных сведений от заявителя для получения муниципальной услуги при предоставлении им полного комплекта документов не требуется.
Вариант 2
Исправление допущенных опечаток и ошибок в решении Думы муниципального образования
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги;
6) получение дополнительных сведений от заявителя.
3.2.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение мэрией МО г. Черкесска документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Возможен прием органом, предоставляющим муниципальную услугу запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.2.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
а) Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в мэрию МО г. Черкесска, многофункциональный центр (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
б) Ответственное должностное лицо УГиА мэрии МО г. Черкесска, многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр) осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается руководителем УГиА мэрии МО г. Черкесска, должностным лицом многофункционального центра (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр).
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
в) Для предоставления муниципальной услуги межведомственные запросы направляются:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Управление Записи Актов Гражданского Состояния Российской Федерации для получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, регистрации смерти, установлении отцовства и перемены имени.
Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата по Карачаево-Черкесской Республике для получения кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на объект недвижимости.
3.2.2.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
3.2.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2.2.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача ответа заявителю.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.2.2.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении муниципальной услуги не предусматривается.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется начальником УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращения заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность решений по запросам и обращениям.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальником УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу мэрии МО г. Черкесска, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц мэрии МО г. Черкесска.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы мэрии МО г. Черкесска. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц мэрии МО г. Черкесска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги реализуется путем проведения начальником УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами УГиА мэрии МО г. Черкесска положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица мэрии МО г. Черкесска несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц мэрии МО г. Черкесска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики о муниципальной службе.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности мэрии МО г. Черкесска, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, направления ими обращений в мэрию МО г. Черкесска, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.1.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сетевого издания "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска", а также может быть принята при личном приеме заявителя по форме согласно приложению N 4.
5.2. Форма жалобы и способ ее подачи.
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется мэрией МО г. Черкесска в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.2.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта мэрии МО г. Черкесска, Единого портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.