Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 22.11.2023 N 580-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.02.2016 N 50-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" (далее - Фонд) в целях достижения результатов основных мероприятий 3.3 "Обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" и 3.7 "Обеспечение проведения некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" мероприятий, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" подпрограммы 3 "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П (далее - основные мероприятия), на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием Фондом услуг по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае (далее - субсидия), по следующим направлениям расходов, возникающих у Фонда в связи с осуществлением деятельности в соответствии с уставом:
1) расходы на оплату труда работников, включая начисления на выплаты по оплате труда;
2) гарантии и компенсации работникам;
3) аренда помещений;
4) приобретение имущества, приобретение (обновление) программных продуктов;
5) расходы, связанные с организацией проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
6) размещение информации о правах и обязанностях граждан в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в средствах массовой информации (печатные издания, теле-, радиопередачи, электронные средства массовой информации);
7) организация размещения информации о правах и обязанностях граждан в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в общественном транспорте, общественных пространствах.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется в период действия основных мероприятий.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
4. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении условия соответствия Фонда на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
3) у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
4) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере Фонда.
5. Для заключения соглашения Фонд не позднее 28 февраля текущего финансового года направляет в Министерство заявку в свободной форме, которая содержит следующую информацию и документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Фонда (в случае, если заявка подписана лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда);
2) план мероприятий, направленных на оказание услуг, указанных в части 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год, утвержденный руководителем Фонда, содержащий обоснования включения в него мероприятий и потребности средств на их реализацию;
3) заверенную надлежащим образом копию договора аренды помещений, действующего на дату подачи заявки в Министерство;
4) заверенную надлежащим образом копию штатного расписания, действующего на дату подачи заявки в Министерство;
5) справку, подписанную руководителем Фонда, о соответствии Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения, условиям, указанным в части 4 настоящего Порядка.
6. Заявка подается в Министерство посредством направления по адресу электронной почты Министерства: tekl@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), либо почтовой связью, либо нарочно.
Документы, представленные Фондом, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
7. Министерство не вправе требовать от Фонда иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 5 настоящего Порядка.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 5 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также проводит сверку информации по пункту 5 части 4 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
Фонд вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и информации, указанных в частях 5 и 8 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет Фонд на соответствие требованиям, установленным частью 4 настоящего Порядка, и направляет Фонду проект соглашения в 2 экземплярах для подписания посредством почтового отправления или на адрес электронной почты Фонда, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения проекта соглашения, либо отказывает в заключении соглашения по основаниям, указанным в части 14 настоящего Порядка.
10. Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство 2 экземпляра проекта соглашения нарочно.
11. В случае нарушения Фондом порядка подписания соглашения, установленного частью 10 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес Фонда или передается нарочно с отметкой о получении.
13. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес Фонда письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления с уведомлением, или нарочно с отметкой о получении, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
14. Основаниями отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, установленным частью 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме Фондом документов, указанных в части 5 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных Фондом документах недостоверных сведений.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого с Фондом на финансовый год.
16. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
17. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:
1) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
18. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
19. Для получения субсидии Фонд ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала, в котором предоставляется субсидия, представляет в Министерство посредством направления по адресу электронной почты Министерства: tekl@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), либо почтовой связью, либо нарочно заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением плана мероприятий об оказании услуг, указанных в части 1 настоящего Порядка, на соответствующий квартал текущего финансового года, утвержденного руководителем Фонда, содержащего обоснования включения в него мероприятий и потребности средств на их реализацию.
20. Документы, указанные в части 19 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и информации, указанных в части 19 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии.
23. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Фонду уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
24. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда условиям, установленным частью 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным частью 19 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме Фондом документов, указанных в части 19 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных Фондом документах недостоверных сведений;
5) предоставление Фондом документов в период, не соответствующий установленному частью 19 настоящего Порядка.
25. Размер субсидии определяется по формуле:
S = SUM Z, где:
S - размер субсидии Фонду на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
Z - общий объем затрат Фонда на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяемый по формуле:
Z = A + B + C + D + E + F + G, где:
A - расходы Фонда на оплату труда работников, включая начисления на выплаты по оплате труда (рублей), размер которых определяется по формуле:
А = SUM (Н х I) + J, где:
Н - должностной оклад, согласно штатному расписанию Фонда, действующему на 1 число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения, в соответствии с документом, указанным в пункте 4 части 5 настоящего Порядка (рублей);
I - количество штатных единиц соответствующих должностей, согласно штатному расписанию Фонда, действующему на 1 число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения, в соответствии с документом, указанным в пункте 4 части 5 настоящего Порядка (единиц);
J - начисления на выплаты по оплате труда, в том числе взносы и налог на доходы физических лиц, исчисленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (рублей);
В - расходы Фонда на гарантии и компенсации работникам в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации в размере, не превышающем гарантии и компенсации, установленные в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2022 N 312-П "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Камчатского края, работникам краевых государственных учреждений, работникам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края" (рублей);
С - расходы Фонда на аренду помещений, необходимых Фонду для осуществления деятельности, установленной уставом Фонда, подтвержденные документом, указанным в пункте 3 части 5 настоящего Порядка (рублей);
D - расходы Фонда на приобретение имущества, приобретение (обновление) программных продуктов, необходимых Фонду для осуществления деятельности, установленной уставом Фонда, обоснование необходимости которых содержится в документе, указанном в пункте 2 части 5 настоящего Порядка (рублей);
Е - расходы Фонда, связанные с организацией проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, обоснование необходимости которых содержится в документе, указанном в пункте 2 части 5 настоящего Порядка (рублей);
F - расходы Фонда на размещение информации о правах и обязанностях граждан в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в средствах массовой информации (печатные издания, теле-, радиопередачи, электронные средства массовой информации), обоснование необходимости которых содержится в документе, указанном в пункте 2 части 5 настоящего Порядка (рублей);
G - расходы Фонда на организацию размещения информации о правах и обязанностях граждан в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в общественном транспорте, общественных пространствах, обоснование необходимости которых содержится в документе, указанном в пункте 2 части 5 настоящего Порядка (рублей).
26. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет Фонда, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о перечислении субсидии.
27. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
28. Результатами, в целях достижения которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года являются:
1) увеличение доли общей площади многоквартирных домов Камчатского края, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, от общей площади многоквартирных домов в Камчатском крае, требующих капитального ремонта (процентов);
2) увеличение количества граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края, в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 12.02.2014 N 74-П (тысяч человек).
29. Значения результатов устанавливаются в соглашении.
30. Фонд обязан направлять средства субсидии на расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанные в части 1 настоящего Порядка.
31. Остатки неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) могут использоваться Фондом в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
32. В случае отсутствия указанного в части 31 настоящего Порядка решения остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
33. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в очередном финансовом году получателю субсидии. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Требования к отчетности Фонда
34. Фонд представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - в срок не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
35. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
36. Министерство осуществляет проверки соблюдения Фондом, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
38. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 36 настоящего Порядка, Фонд обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
39. Фонд обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
W = W 1 + W 2, где:
W - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет Фондом в случае недостижения результатов предоставления субсидии (рублей);
W 1 - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет Фондом в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1 части 28 настоящего Порядка (рублей), рассчитанный по формуле:
W 1 = S - S 1, где:
S - размер субсидии, предоставленный Фонду в отчетном году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
S 1 - размер субсидии, предоставленной в отчетном году Фонду на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка с учетом фактически достигнутого результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1 части 28 настоящего Порядка (рублей), рассчитанный по формуле:
, где:
Y 1 - достигнутое Фондом значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1 части 28 настоящего Порядка (процент);
X 1 - установленное Фонду в соглашении значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1 части 28 настоящего Порядка (процент);
W 2 - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет Фондом в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2 части 28 настоящего Порядка (рублей), рассчитанный по формуле:
W 2 = S - S 2, где:
S 2 - размер субсидии, предоставленной в отчетном году Фонду на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка с учетом фактически достигнутого результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2 части 28 настоящего Порядка (рублей), рассчитанный по формуле:
, где:
Y 2 - достигнутое Фондом значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2 части 28 настоящего Порядка (тысяч человек);
Х 2 - установленное Фонду в соглашении значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2 части 28 настоящего Порядка (тысяч человек);
3) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии.
40. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в соответствии с частью 36 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с Фондом, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 38 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет Фонда в целях последующего возврата указанных средств Фондом в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет Фонда.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется Фондом лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с Фондом, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет Фонда в указанные сроки, Фонд принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о неисполнении лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, обязанности по возврату средств субсидии.
41. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством Фонду в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 38 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением, либо нарочно, либо на адрес электронной почты, либо иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
42. При невозврате средств субсидии в срок, установленный частью 38 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Фондом обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 22 ноября 2023 г. N 580-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.