Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
об установлении показателей
эффективности управления
муниципальными предприятиями,
осуществляющими деятельность
в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
и критериев оценки эффективности управления
муниципальными предприятиями,
осуществляющими деятельность
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
на территории муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
Показатели
эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
N |
Показатель эффективности |
Оценка показателей эффективности управления Предприятия |
Оценка в баллах |
1. |
Выполнение плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности (П кач.) |
|
|
11.1. |
При наличии производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия |
плановые показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры: |
|
достигнуты |
П кач. = 1 |
||
не достигнуты |
П кач. = 0 |
||
1.2. |
При отсутствии инвестиционной программы Предприятия либо в случае, если инвестиционная и (или) производственная программа Предприятия не содержит показатели надежности, качества и энергетической эффективности |
количество неисполненных в срок предписаний уполномоченного надзорного органа о несоблюдении установленных требований к качеству: |
|
> 1 |
П кач. = 0 |
||
<= 1 |
П кач. = 1 |
||
2. |
Наличие нецелевого использования бюджетных средств (П нецел.) |
проверка целевого использования бюджетных средств, проведенная в отчетный год, нецелевого использования бюджетных средств за отчетный год: |
П нецел. = 1 |
не выявила |
П нецел. = 0 |
||
Выявила | |||
3. |
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения жалоб от заявителей на ненадлежащее качество услуг |
число жалоб потребителей услуг на ненадлежащее качество услуг, по которым в соответствующий период направлен ответ потребителю с нарушением сроков: |
|
|
|
||
|
|
||
4. |
Оборачиваемость кредиторской задолженности ( определяется как отношение кредиторской задолженности к выручке от реализации по основному виду деятельности, умноженное на количество дней в отчетном периоде) |
оборачиваемость кредиторской задолженности: |
|
> 40 дней |
|
||
<= 40 дней |
|
||
5. |
Отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков и нормативно-технической документации |
количество аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков за отчетный период (за исключением аварийных ситуаций, возникновение которых обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы): |
|
|
|
||
|
|
||
6. |
Раскрытие информации в соответствии со стандартами раскрытия информации (Пстанд.) |
количество выявленных уполномоченными органами государственного контроля в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации: |
|
>= 2 |
Пстанд. = 0 |
||
< 2 |
Пстанд. = 1 |
||
7. |
Наличие финансовой поддержки из областного (местного) бюджета на покрытие операционных расходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев возмещения недополученных доходов, при осуществлении регулируемых видов деятельности Предприятием (Пф.подд.) |
финансовая поддержка оказывалась: |
Пф.подд. = 0 |
>= 2 раз |
Пф.подд. = 1 |
||
<= 1 раза |
Расчет итогового показателя эффективности управления Предприятием определяется по формуле:
где:
n - количество показателей.
Показатель считается исполненным, если П = 1.
Показатель считается неисполненным, если П = 0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.