Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального
агентства лесного хозяйства
от 23.08.2023 N 885
Типовое задание
на проведение плановых проверок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий
Введение (Система государственного управления, обеспечивающая осуществление переданных полномочий в области лесных отношений, сформированная на территории субъекта Российской Федерации, информация о руководителе(-ях) за проверяемый период).
1. Организация использования лесов на землях лесного фонда
1.1. Проверить соблюдение установленных требований при совершении сделок с лесными участками и с арендными правами при использовании лесов (субаренда, переуступка/перенаем, залог).
1.2. Провести анализ обоснованности принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, лесной декларации. Провести анализ принятых мер, направленных на предоставление лицами, использующими леса, лесных деклараций (в т.ч. указать количество лиц, использующих леса, и лиц, обязанных подавать в установленном порядке лесные декларации, и количество поданных лесных деклараций по видам использования). Выборочная проверка соответствия сведений, содержащихся в лесных декларациях, видам и объемам использования лесов, предусмотренным договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов. Провести выборочный анализ решений об отказе в приеме лесных деклараций.
1.3. Проверить обоснованность принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении, предоставленных лицами, использующими леса, и провести выборочную проверку сведений, отраженных в указанных отчетах. Провести анализ принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, мер к лицам, не представляющим отчеты, представляющим с нарушением установленного срока, либо предоставляющим недостоверные отчеты.
1.4. Провести анализ организации заготовки древесины:
соответствия объемов заготовки древесины расчетной лесосеке по породам, формам и видам рубок;
соотношения фактических объемов заготовки древесины объемам, установленным договорами аренды лесных участков, договорами купли-продажи лесных насаждений, заключенными в рамках государственных заданий и (или) государственных контрактов, на выполнение работ по сохранению лесов, в том числе работ по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению, с гражданами для собственных нужд, по результатам торгов с субъектами малого и среднего предпринимательства, а также в исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, проектами освоения лесов.
1.5. Провести выборочные натурные обследования лесных участков, находящихся на землях лесного фонда и переданных в пользование (указываются факты нарушений установленных требований при использовании лесов, в том числе соблюдение правил и режимов использования лесных участков, соответствие фактической деятельности на используемом лесном участке деятельности, предусмотренной проектом освоения лесов и др.) 1.
1.6. Провести анализ мероприятий, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, направленных на выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования (рекультивация).
2. Анализ предоставления государственных услуг в области лесных отношений
2.1. Провести анализ среднего времени оказания государственных услуг в области лесных отношений.
2.2. Провести анализ доли отказов в предоставлении государственных услуг в области лесных отношений.
3. Предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков, выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр, установление сервитутов, публичных сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда
3.1. Провести выборочный анализ обоснованности предоставления в пользование лесных участков, в том числе в части соответствия заявленного вида использования лесов разрешенному виду использования лесов, предусмотренному лесным планом субъекта Российской Федерации и лесохозяйственным регламентом лесничества.
3.2. Провести выборочный анализ содержания правоустанавливающих документов на использование лесного участка и заключенных к ним дополнительных соглашений (при наличии) на предмет соответствия установленным требованиям, а также оценку наличия в них обязанностей лесопользователя по выполнению мероприятий по сохранению лесов, в том числе работ по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению лесов на используемом участке.
3.3. Провести выборочный анализ на соответствие законодательству проведенных аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (при наличии), открытых конкурсов на право заключения договора аренды лесного участка для заготовки древесины, а также соблюдение установленных требований при предоставлении лесных участков без проведения аукционов (с учетом требований к составу и содержанию проектной документации лесного участка, порядка ее заполнения).
3.4. Проверить соблюдение установленных требований при принятии решений о выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
3.5. Проверить соблюдение установленных требований при установлении и прекращении сервитута, публичного сервитута в отношении лесного участка, расположенного в границах земель лесного фонда.
3.6. Провести анализ обоснованности принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, решения о заключении (или отказе в заключении) договоров аренды лесных участков на новый срок без проведения торгов и проверить соблюдение установленных требований при их заключении.
4. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений
4.1. Провести выборочный анализ соблюдения порядка подготовки, организации и проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
4.2. Провести выборочный анализ обоснованности заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и анализ их содержания, в том числе на соблюдение норм заготовки древесины, установленных законом субъекта Российской Федерации.
4.3. Провести выборочный анализ соответствия законодательству договоров купли-продажи лесных насаждений, заключенных в соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации в рамках выполнения работ по сохранению лесов, в том числе работ по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению.
4.4. Провести выборочный анализ соответствия законодательству договоров купли-продажи лесных насаждений, заключенных в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
4.5. Провести выборочный анализ соответствия законодательству договоров купли-продажи лесных насаждений, заключенных в исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, для осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд в соответствии с частью 2 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации (при наличии).
5. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов
5.1. Провести анализ соблюдения порядка и сроков проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов.
5.2. Провести выборочный анализ соответствия содержания проектов освоения лесов, получивших положительное заключение государственной экспертизы, лесохозяйственным регламентам лесничеств и правоустанавливающим документам, установленным требованиям к порядку их разработки и составу (за исключением проектов освоения лесов для создания лесных питомников и их эксплуатации), а также анализ соответствия запроектированных площадей лесовосстановления площадям планируемых и осуществляемых сплошных рубок лесных насаждений и площадям погибших лесных насаждений.
5.2.1. Провести выборочный анализ проектов освоения лесов для создания лесных питомников и их эксплуатации на предмет их соответствия установленным требованиям (при наличии).
5.3. Проверить обоснованность выдачи отрицательных заключений государственной экспертизы проектов освоения лесов (при наличии).
5.4. Проверить соблюдение установленных требований к составу лесохозяйственных регламентов, порядку их разработки, сроку их действия и порядку внесения в них изменений, в том числе наличие и полноту информации об особо охраняемых природных территориях и объектах, и установленных в них ограничений в части использования лесов.
6. Организация охраны лесов от пожаров (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров)
6.1. Проверить выполнение мер пожарной безопасности в лесах на землях лесного фонда:
наличие и структура государственных бюджетных и автономных учреждений по охране лесов от пожаров, подведомственных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений;
оценка оснащенности государственных бюджетных и автономных учреждений по охране лесов от пожаров, подведомственных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, авиационной и наземной пожарной техникой, и оборудованием, системами связи и оповещения 2;
наличие и состояние резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов в субъекте Российской Федерации;
укомплектованность штата подразделений наземной и авиационной зоны охраны лесов, соответствие количества и численности лесопожарных формирований установленным нормативам;
наличие утвержденных маршрутов авиационного и наземного патрулирования лесов;
анализ и оценка разделения территории земель лесного фонда в соответствии с лесопожарным зонированием;
анализ соблюдения обязательных требований при проведении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, включая анализ соблюдения кратности авиационного патрулирования и режимов выполнения наземного патрулирования лесов, а также нормативных правовых актов Российской Федерации;
выездные проверки лесопожарных станций и авиаотделений (авиаточек);
анализ работы специализированной диспетчерской службы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений (Региональная диспетчерская служба лесного хозяйства) (анализ учета и передачи информации о лесных пожарах и пожарной опасности в лесах, наличие единой системы связи и оповещения, график работы, штатное расписание);
оценка проводимых мероприятий по противопожарному обустройству лесов, в том числе выборочная выездная натурная проверка качества проведения и эффективности указанных мероприятий 3.
6.2. Провести анализ соблюдения установленных требований при тушении лесных пожаров, в том числе:
анализ (за проверяемый период в сравнении с 5-летними данными) средней площади обнаружения и ликвидации одного лесного пожара, доля лесных пожаров, ликвидированных в течение 24 часов с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров (достижение планового показателя государственной программы "Развитие лесного хозяйства"), количество и площади, пройденные огнем, причины возникновения пожаров, сведения о размере ущерба, причиненного лесными пожарами;
анализ обоснованности принятых решений (не менее 5% от их количества) о прекращении, приостановлении работ по тушению лесных пожаров в зоне контроля лесных пожаров (при наличии такой зоны);
выборочный анализ причин распространения крупных лесных пожаров (не менее 5% от количества крупных лесных пожаров) за проверяемый период в сравнении с 5-летними данными, своевременности наращивания сил и средств, а также анализ эффективности реализации планов тушения лесных пожаров, сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации, в том числе анализ полноты содержания информации в актах о лесном пожаре на предмет соответствия положениям Правил тушения лесных пожаров, действующих в проверяемый период, и данным, представленным Региональной диспетчерской службой лесного хозяйства по форме 1-ЛO, утвержденной приказом Минприроды России от 22.07.2014 N 331;
анализ действий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, при наличии критериев введения чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров различного характера, своевременность принятия решения об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, а также проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах.
6.3. Провести выездной (натурный) осмотр укомплектования лесопожарных формирований 4.
7. Организация и обеспечение защиты лесов (за исключением государственного лесопатологического мониторинга и лесозащитного районирования), охраны лесов от загрязнения и иного негативного воздействия на землях лесного фонда
7.1. Провести анализ организации защиты леса, выполнения мероприятий по защите лесов в сравнении с данными по защите бюджетных проектировок, соблюдения обязательных требований при выполнении санитарно-оздоровительных мероприятий с указанием конкретных фактов нарушений требований законодательства Российской Федерации (с проведением натурных проверок 5), в том числе на землях лесного фонда, пройденных крупными лесными пожарами, анализ эффективности проведения мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов.
7.2. Провести анализ эффективности мероприятий по ликвидации очагов вредных организмов.
7.3. Провести натурные проверки:
- оценки санитарного состояния насаждений после проведения мероприятия;
- оценки соблюдения требований законодательства по заготовке, хранению в лесу и вывозке из леса древесины 6.
7.4. Провести анализ организации охраны лесов от радиационного загрязнения, планового и фактического выполнения объемов радиационного обследования в сравнении с данными по защите бюджетных проектировок, соблюдения обязательных требований при осуществлении охраны лесов от радиационного загрязнения, а также профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов.
8. Организация воспроизводства лесов и обеспечение воспроизводства лесов, лесоразведения на землях лесного фонда
8.1. Провести анализ динамики показателей лесовосстановления за проверяемый период:
объемы лесовосстановления, в том числе по способам, соотношение площадей сплошных рубок, погибших насаждений и лесовосстановления;
динамика изменения фонда лесовосстановления (в том числе использование результатов выявления земель, не занятых лесными насаждениями и требующих лесовосстановления, в рамках осуществления государственного мониторинга воспроизводства лесов при организации работ по актуализации данных по фонду лесовосстановления);
принятые меры по сокращению фонда земель, требующих лесовосстановления;
проекты лесовосстановления на предмет: соблюдения сроков составления, соответствия их состава установленным требованиям, правильности и полноты их заполнения, соответствия методов и способов лесовосстановления (выборочная проверка);
объемы и причины списания лесных культур, в том числе на арендованных лесных участках;
соблюдение требований пункта 2 Особенностей разрешительных режимов в сфере лесных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 N 353.
8.2. Провести анализ показателей лесного семеноводства за проверяемый период:
причины списания объектов лесного семеноводства, аттестация объектов лесного семеноводства, наличие и реализация рабочих проектов создания объектов лесного семеноводства, выделение и создание новых объектов лесного семеноводства;
наличие документов о формировании и использовании страхового фонда семян лесных растений, цели и объемы использования семян из страхового фонда;
сравнение объема фактической заготовки семян лесных растений (в том числе улучшенных) с объемом хозяйственно-возможного сбора семян (в том числе улучшенных) за проверяемый период;
соблюдение сроков предоставления семян лесных растений (страховой фонд, запас семян на хранении) на оценку посевных качеств;
организация проведения предварительных анализов семенного сырья и семян;
выполнение рекомендаций по результатам оценки качества используемых при воспроизводстве семян лесных растений в рамках осуществления государственного мониторинга воспроизводства лесов (страховой фонд, запас семян на хранении у государственных учреждений).
8.3. Провести анализ показателей по уходу за лесами за проверяемый период:
объемы рубок ухода в разрезе видов рубок по площади и объему, в том числе на арендованных участках, выполнение плановых значений, предусмотренных лесным планом субъекта Российской Федерации;
анализ выполнения рекомендаций по итогам оценки характеристик лесных насаждений при воспроизводстве лесов в рамках осуществления государственного мониторинга воспроизводства лесов при планировании мероприятий по уходу за лесами.
8.4. Провести натурные проверки мероприятий по воспроизводству лесов 7:
выполнение мероприятий по лесовосстановлению, в том числе по подготовке почвы под лесные культуры, агротехническим и лесоводственным уходам за лесными культурами: обоснованность выбора метода и способа лесовосстановления, сезонности посадки лесных культур, породный состав и соответствие схемы смешения лесных культур проекту лесовосстановления, характеристика посевного и посадочного материала, наличие документов на посевной и посадочный материал, соответствие лесосеменному районированию, соответствие использованного посадочного материала установленным требованиям;
выполнение мероприятий по уходу за объектами лесного семеноводства и их созданию, состояние объектов лесного семеноводства, обоснованность аттестации и списания объектов лесного семеноводства;
отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, на соответствие установленным требованиям;
выполнение мероприятий по уходу за лесами;
соблюдение установленных требований по созданию лесных питомников и их эксплуатации;
хранение семян лесных растений (при наличии страхового фонда, запаса семян на хранении).
8.5. Провести анализ исполнения обязательств по лесовосстановлению и лесоразведению в рамках требований статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе анализ информации о своевременности принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, мер реагирования к организациям, уклоняющимся от проведения работ по лесовосстановлению на согласованных для них лесных участках.
8.6. Провести анализ соблюдения установленных требований при осуществлении лесоразведения и объемов выполнения указанных мероприятий.
9. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного контроля (надзора)
9.1. Анализ организации осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора), в том числе наличие перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) на землях лесного фонда, и обеспечения служебными удостоверениями и формой установленного образца.
9.2. Анализ организации и осуществления профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лесного контроля (надзора).
9.3. Анализ осуществления в пределах полномочий производства по делам об административных правонарушениях. Принятие мер по взысканию административных штрафов и привлечению лиц к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выборочная проверка материалов дел об административных правонарушениях.
9.4. Анализ принятия мер по возмещению вреда (ущерба), причиненного лесам и расположенным в них природным объектам, вследствие нарушения лесного законодательства. Правильность исчисления размера вреда (ущерба), причиненного лесам и расположенным в них природным объектам, вследствие нарушения лесного законодательства. Выборочная проверка материалов принятия мер по возмещению вреда (ущерба), причиненного лесам и расположенным в них природным объектам, вследствие нарушения лесного законодательства.
9.5. Взаимодействие с правоохранительными органами, органами предварительного следствия, органами прокуратуры, другими органами государственного контроля (надзора). Анализ материалов о принимаемых мерах по фактам нарушений лесного законодательства. Выборочная проверка материалов, передаваемых в правоохранительные и иные органы.
10. Осуществление лесной охраны
10.1. Анализ организации осуществления лесной охраны в субъекте Российской Федерации, в том числе наличия перечня должностных лиц, осуществляющих лесную охрану, и обеспечения должностных лиц, осуществляющих лесную охрану, служебными удостоверениями и формой установленного образца.
10.2. Анализ организации мероприятий по систематическому патрулированию лесов (установление годового количества патрулирований лесов, территориального распределения годового количества патрулирований лесов по лесничествам, план-график патрулирования лесов, карты-схемы маршрутов патрулирования лесов с описанием маршрутов патрулирования лесов).
10.3. Анализ осуществления лесной охраны в лесничествах (не менее 5 лесничеств, выборочная проверка выданных заданий на патрулирование лесов и актов патрулирования лесов с приложениями (не менее 5 заданий и актов в каждом проверяемом лесничестве)).
10.4. Анализ организации и проведения периодических, выборочных выездных мероприятий по контролю за организацией и результатами патрулирования лесов - ревизий определения состояния лесов в ходе патрулирования лесов (выборочная выездная натурная оценка качества проведения указанных мероприятий) 8.
10.5. Анализ осуществления производства по делам об административных правонарушениях. Принятие мер по взысканию административных штрафов и привлечению лиц к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Осуществление администрирования платежей за использование лесов (контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платежей за использование лесов, их учета, принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним)
11.1. Провести анализ формирования доходов в разрезе кодов классификации доходов за проверяемый период:
федеральный бюджет;
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;
отражение суммы недоимки в отчетности.
Провести анализ достижения плановых заданий по поступлению платежей в федеральный бюджет.
Провести анализ равномерности поступления доходов в федеральный бюджет.
11.2. Провести проверку осуществления полномочий по начислению, контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за использование лесов:
проверка правильности начисления и исчисления платежей за использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений и договорам аренды лесных участков;
проверка полноты и своевременности внесения платежей за использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений и договорам аренды лесных участков, в том числе по договорам аренды лесных участков, заключенным в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
проверка правильности направления платежей в соответствующий уровень бюджета и на соответствующий код бюджетной классификации;
проверка начисления неустоек (штрафов, пеней) за нарушение договорных обязательств;
установление недоимки в федеральный бюджет за проверяемый период.
11.3. Провести проверку организации работы по возврату из бюджетов излишне уплаченных платежей.
12. Расходование средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, финансируемых за счет средств субвенций из федерального бюджета
12.1. Провести анализ фактических и кассовых расходов на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, анализ причин возникновения остатков, а также кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии).
12.2. Провести анализ распределения и расходования средств субвенций из федерального бюджета на содержание органами# государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, и подведомственных им учреждений. Провести выборочную проверку регистров бюджетного учета в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, и подведомственных им учреждениях.
12.3. Провести анализ распределения и расходования средств субвенций на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоустройства 9. При анализе расходования средств субвенций на выполнение переданных полномочий в области лесных отношений проверять соответствие направлений и объемов расходования средств федерального бюджета данным защиты бюджетных проектировок на соответствующий период с учетом согласованных Рослесхозом изменений в течение финансового года. Провести анализ закупок работ по охране, защите, воспроизводству лесов, и исполнения государственных контрактов и договоров (анализ формирования начальной цены, наличия экономии средств (в т.ч. направления их расходования), условий государственных контрактов). Выборочная проверка документации, подтверждающая результаты выполненных работ и произведенные расходы.
12.4. Провести анализ расходования средств субвенций при формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов государственными бюджетными и автономными учреждениями:
анализ структуры расходов средств субвенций из федерального бюджета, израсходованных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лесных отношений, на содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти (зарплата, содержание имущества и т.п.), и средств субвенций, затраченных на мероприятия по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов.
формирование перечня государственных работ;
выборочная проверка формирования нормативных затрат на работы;
формирование плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения в области лесных отношений;
формирование государственного задания на выполнение работ;
определение объема и условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, в том числе объем работ, выполняемый за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также на иные цели;
обеспечение контроля исполнения государственного задания, в том числе по объемам работ, выполняемым за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;
анализ и оценка исполнения государственного задания, в том числе по объемам работ, выполняемым за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
12.5. Выборочная проверка документации по расходованию и учету средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций, на реализацию федерального проекта "Сохранение лесов" национального проекта "Экология", в том числе по направлениям:
увеличение площади лесовосстановления;
формирование запаса лесных семян для лесовосстановления;
оснащение специализированных учреждений лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров;
оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению.
12.6. Выборочная проверка документации по расходованию и учету средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций, на тушение лесных пожаров:
реестр лесных пожаров;
протоколы о лесных пожарах с приложением первичной документации бухгалтерского учета, подтверждающей произведенные затраты.
12.7. Провести проверку использования средств субвенций из федерального бюджета, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации:
анализ целевого и эффективного использования средств субвенций из федерального бюджета;
выборочная проверка обосновывающих документов, подтверждающих целевое и эффективное использование средств субвенций из федерального бюджета.
12.8. Провести анализ и оценку фактического направления средств, полученных бюджетными (автономными) учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, от внебюджетной деятельности, которые были запланированы органами государственной власти на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в ходе защиты бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
13. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, и реализация Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Федеральный закон N 280-ФЗ) 10
13.1. Проверить соблюдение установленных порядка и форм ведения государственного лесного реестра, требований приказа Минприроды России от 11.11.2013 N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" при внесении документированной информации в государственный лесной реестр, обоснованность динамики изменений структуры и состава лесов.
13.2. Проверить организацию работы по устранению противоречий в сведениях государственного лесного реестра (далее - ГЛР) и Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в рамках полномочий, предусмотренных частью 7 статьи 10 Федерального закона N 280-ФЗ, в том числе:
при анализе Уведомлений Росреестра о внесении в ЕГРН описания местоположения границ лесничеств;
рассмотрении документов территориального планирования;
рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
13.3. Выборочно проверить обоснованность принятия решений об исключении сведений о лесных участках из ГЛР, а также о несоответствии земельных участков положениям частей 3-5 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
14. Проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации, проектирование лесных участков на землях лесного фонда 11
14.1. Проверить соответствие введенных в действие материалов лесоустройства требованиям Лесоустроительной инструкции, в том числе провести анализ документов, на основании которых вносятся изменения в государственный лесной реестр. Проверить соответствие запроектированных мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов установленным требованиям. Провести выборочную натурную проверку 12 соответствия таксационных показателей выделов материалам лесоустройства с учетом минимального объема, установленного в Лесоустроительной инструкции.
14.2 Провести анализ соблюдения установленных требований при введении в действие материалов лесоустройства и таксации лесов.
------------------------------
1 Отбор лесных участков для проведения натурных осмотров осуществляется согласно пунктам 5-9 Методических рекомендаций по определению лесных участков для проведения натурных осмотров и их минимального количества (приложение N 2 к настоящему приказу) (далее - Методические рекомендации).
2 Оснащенность авиационной пожарной техникой проверяется при наличии в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, авиаотделений (авиаточек).
3 Выездная натурная оценка осуществляется согласно пункту 10 Методических рекомендаций.
4 Выездной (натурный) осмотр осуществляется согласно пунктам 11-13 Методических рекомендаций.
5 Отбор лесных участков для проведения натурных осмотров осуществляется согласно пунктам 14-17 Методических рекомендаций.
6 Отбор лесных участков для проведения натурных осмотров осуществляется согласно пунктам 14-17 Методических рекомендаций.
7 Отбор лесных участков для проведения натурных осмотров осуществляется согласно пунктам 18-19 Методических рекомендаций.
8 Отбор лесных участков для проведения натурных осмотров осуществляется согласно пунктам 20-21 Методических рекомендаций.
9 Подлежат проверке периоды до 01.01.2022 (до вступления в силу пункта 13 статьи 1 Федерального закона от 02.07.2021 N 304-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
10 Подлежат проверке периоды до 01.01.2025 (до вступления в силу пункта 26 статьи 1 Федерального закона от 04.02.2021 N 3-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений").
11 Подлежат проверке периоды до 01.01.2022 (до вступления в силу пункта 13 статьи 1 Федерального закона от 02.07.2021 N 304-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
12 Отбор лесных участков для проведения натурных осмотров осуществляется согласно пунктам 22-24 Методических рекомендаций.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.