Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 21 ноября 2023 года N 339
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 15 мая 2012 года N 186"
"Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 15 мая 2012 года N 186
"Об утверждении порядка составления и утверждения
отчета о результатах деятельности государственных
учреждений, подведомственных Правительству
Курганской области, и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества"
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
Раздел I. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок), разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области (далее соответственно - учреждение, Правительство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н, и Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. В части показателей в денежном выражении Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.
4. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
5. Отчет формируется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главным бухгалтером, утверждается руководителем учреждения, заверяется гербовой печатью учреждения и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляется на согласование в Управление делами Аппарата Губернатора Курганской области (далее - Управление).
6. Отчет подлежит согласованию с управляющим делами Аппарата Губернатора Курганской области или иным уполномоченным в соответствии с действующим законодательством лицом.
Согласование оформляется грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего Отчет должностного лица, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
7. Управление рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его в соответствии с пунктом 5 Порядка либо в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет уведомление о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
8. Учреждение в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомление о доработке Отчета устраняет замечания и направляет Отчет в Управление на повторное согласование.
Раздел II. Требования к Отчету
9. В заголовочной части Отчет содержит наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование учредителя с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Результат деятельности";
2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
10. В раздел 1 "Результат деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый в соответствии с пунктами 12, 13 Порядка;
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Порядка;
3) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 15 Порядка;
4) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 16 Порядка;
5) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 17 Порядка;
6) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 18 Порядка.
11. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 19 Порядка;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 20 Порядка;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 21 Порядка;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 22 Порядка;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 23 Порядка;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 24 Порядка;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25 Порядка.
Раздел III. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
12. Отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением по форме, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года N 565 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области".
13. Отчет о выполнении государственного задания включает сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы)).
14. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции включается информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
15. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных органом-учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
16. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей отражается информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
17. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда отражается информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
Информация о численности вспомогательного персонала формируется с указанием численности работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
18. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, отражается информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
19. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
20. В сведениях об использовании земельных участков отражается информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
21. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
22. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
23. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
24. В сведениях о транспортных средствах отражается информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
25. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, отражается аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
26. Формы Отчета и включаемых в него учреждениями сведений приведены в приложении к настоящему Порядку.
Приложение
к порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности государственных
учреждений, подведомственных Правительству
Курганской области, и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества
Отчет
о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного
за ним государственного имущества
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
на 1 ___________ 20__ г. Дата | |
|------------|
по Сводному реестру | |
|------------|
ИНН | |
|------------|
Учреждение ________________________________ КПП | |
|------------|
Тип учреждения ________________________________ |------------|
(казенное - "01", бюджетное - "02") | |
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________ БК | |
Публично-правовое |------------|
образование ___________________________ по ОКТМО | |
|------------|
Периодичность: годовая \------------/
Раздел 1. Результаты деятельности
1.
2.
_________________________________________________________________________
Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
1.
2.
_________________________________________________________________________
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО _______________________________________________________________________ (Руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ___________________ ___________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. |
Сведения
об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также
выпускаемой продукции
на 1 ____________ 20__ г.
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Раздел 1. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного государственного задания
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Объем оказанных услуг | Доход от оказания услуг, руб |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения | всего | кем издан |
дата | номер | |||||
наименование | код по ОКЕИ |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого | X | X | X | X | X |
Раздел 2. Сведения о работах, выполняемых сверх установленного государственного задания
Наименование выполняемых работ |
Код по ОКВЭД |
Объем выполненных работ | Доход от выполнения работ, руб |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения | всего | кем издан |
дата | номер | |||||
наименование | код по ОКЕИ |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого | X | X | X | X | X |
Раздел 3. Сведения о производимой продукции
Наименование производимой продукции |
Код по ОКВЭД |
Объем произведенной продукции | Доход от реализации продукции, руб |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения | всего | кем издан |
дата | номер | |||||
наименование | код по ОКЕИ |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого | X | X | X | X | X |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Наименование показателя |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности |
Причины образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||||
всего | из нее по исполнитель- ным листам |
значение | срок, дней |
всего | из нее по исполнитель- ным листам |
в том числе по срокам просрочки |
сумма, руб |
в % | |||||||
в абсолютных величинах |
в % | менее 30 дней |
от 30 до 90 дней |
от 90 до 180 дней |
более 180 дней |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
По выплате заработной платы |
|||||||||||||||
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
|||||||||||||||
По перечислению в бюджет, всего |
|||||||||||||||
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
|||||||||||||||
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
|||||||||||||||
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
|||||||||||||||
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
|||||||||||||||
из них: в связи с невыполнением государствен- ного задания |
|||||||||||||||
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
|||||||||||||||
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансирова- нию расходов |
|||||||||||||||
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
|||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||
по публичным договорам |
|||||||||||||||
По оплате прочих расходов, всего |
|||||||||||||||
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
|||||||||||||||
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Наименование показателя |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано | Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего | из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего | в том числе: | всего | из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организация- ми |
всего | из них в связи с прекращением взыскания по исполнитель- ным листам |
всего | из него на взыскании в службе судебных приставов |
|||
виновные лица установлены |
виновные лица не установле- ны |
всего | из них по решению суда |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
|||||||||||||
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
|||||||||||||
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
X | X | X | ||||||||||
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
|||||||||||||
в связи с банкротством кредитной организации |
|||||||||||||
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
|||||||||||||
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
|||||||||||||
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
|||||||||||||
в связи с нарушением правил хранения |
|||||||||||||
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
|||||||||||||
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
|||||||||||||
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
|||||||||||||
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
|||||||||||||
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о численности сотрудников и оплате труда
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Раздел 1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера <3> |
Штатная численность на конец отчетного периода |
||||||||
установлено штатным расписанием - всего |
в том числе: | всего <1> |
в том числе: | в том числе: | Установлено штатным расписанием - всего |
в том числе: | ||||||
замещено | вакансии | по основно- му месту работы |
по внутреннему совместитель- ству <2> |
по внешнему совместительс- тву |
сотрудники учреждения <4> |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения <5> |
замещено | вакансии | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Администра- тивно-управ- ленческий персонал |
||||||||||||
Основной персонал |
||||||||||||
Вспомога- тельный персонал |
||||||||||||
Итого |
Раздел 2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, <6> руб |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб |
|||||||||
всего | в том числе: | в том числе: | в том числе: | |||||||||
по основному месту работы: |
по внутреннему совместительст- ву (совмещению должностей) |
по внешнему совместительс- тву |
сотрудни- кам учреждения |
физическим лицам, не являющимися сотрудника- ми учреждения |
по основному месту работы за счет средств: | |||||||
всего | в том числе на условиях: |
субсидии на выполнение государствен- ного задания |
субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидий |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
полного рабочего времени |
неполно- го рабочего времени |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Администра- тивно-управ- ленческий персонал |
||||||||||||
Основной персонал |
||||||||||||
Вспомога- тельный персонал |
||||||||||||
Итого |
Группы персонала |
Аналитическое распределение оплаты труда по источникам финансового обеспечения, руб | |||||||
в том числе: | ||||||||
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) | по внешнему совместительству | |||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственно- го задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии из бюджета субъектов Российской Федерации |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств субсидии на выполнение государственно- го задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии из бюджета субъектов Российской Федерации |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Административ- но-управленчес- кий персонал |
||||||||
Основной персонал |
||||||||
Вспомогательный персонал |
||||||||
Итого |
Группы персонала |
Аналитическое распределение оплаты труда по источникам финансового обеспечения, руб | |||||||
в том числе: | ||||||||
по договорам гражданско-правового характера с сотрудниками учреждения |
по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами, не являющимися сотрудниками учреждения |
|||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственно- го задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии из бюджета субъектов Российской Федерации |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств субсидии на выполнение государствен- ного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии из бюджета субъектов Российской Федерации |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
1 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Административ- но-управленчес- кий персонал |
||||||||
Основной персонал |
||||||||
Вспомогательный персонал |
||||||||
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета <7> |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода |
||
вид акта | дата | номер | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
X | X | X | X | X | X |
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Наименова- ние объекта |
Адрес | Кадастро- вый номер |
Код по ОКТМО |
Уникальный код объекта <8> |
Год построй- ки |
Единица измерения |
Используется учреждением | Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
|||||||
наимено- вание |
Код по ОКЕИ |
всего | в том числе: | всего | в том числе: | ||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвоз- мездного пользова- ния |
без оформле- ния права пользова- ния (с почасовой оплатой) |
|||||||||||
в рамках государс- твенного задания |
за плату сверх государс- твенного задания |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 4.1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Итого | X | X | X | X | X | X | X |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Наименование показателя |
Адрес | Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения | Всего | Используется учреждением | ||||
наименование | Код по ОКЕИ |
всего | в том числе: | |||||||
для осуществления основной деятельности | для иных целей |
|||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | X | X | X | X | X |
Наименование показателя |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
Не используется учреждением | Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
|||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: | |||||||
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы | налог на землю |
|||||||
на основании договора аренды |
на основании договора безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего | из них возмещается пользователям имущества |
||||||
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Раздел 1. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды с помесячной оплатой
Наименова- ние объекта |
Адрес | Единица измерения |
Количест- во арендуе- мого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата | Фактические расходы на содержание арендован- ного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснова- ние заключе- ния договора аренды |
||||||
наиме- нование |
код по ОКЕИ |
наиме- нование |
ИНН | код по КИСЭ |
начала | оконча- ния |
за единицу меры (руб / мес) |
за объект (руб / год) |
для осуществ- ления основной деятель- ности <9> |
для осуществ- ления иной деятель- ности <10> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздел 2. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды с почасовой оплатой
Наименова- ние объекта |
Адрес | Единица измерения |
Количест- во арендуе- мого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата | Фактические расходы на содержание арендован- ного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснова- ние заключе- ния договора аренды |
||||||
наиме- нование |
код по ОКЕИ |
наиме- нование |
ИНН | код по КИСЭ |
начала | оконча- ния |
за единицу меры (руб / мес) |
за объект (руб / год) |
для осуществ- ления основной деятель- ности <9> |
для осуществ- ления иной деятель- ности <10> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Наименование объекта |
Адрес | Единица измерения | Количество имущества |
Ссудодатель | Срок пользования | Фактичес- кие расходы на содержание объекта недвижимо- го имущества (руб/год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснова- ние заключения договора ссуды |
|||||
наименова- ние |
Код по ОКЕИ |
наименова- ние |
ИНН | Код по КИСЭ |
начала | окончания | для осуществления основной деятельности <11> |
для осуществле- ния иной деятельнос- ти <12> |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Раздел 1. Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного движимого имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Наличие движимого имущества на конец отчетного периода | |||||||
всего | в том числе: | |||||||
используется учреждением |
передано в пользование | не используется | ||||||
всего | в том числе: | требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
|||||
в аренду | безвозмездно | всего | из них требует замены |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||
для иной деятельности | ||||||||
Машины и оборудование | ||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||
для иной деятельности | ||||||||
Хозяйственный и производственный инвентарь |
||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||
для иной деятельности | ||||||||
Прочие основные средства, всего | ||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||
для иной деятельности | ||||||||
Итого |
Наименование показателя (группа основных средств) |
Фактический срок использования <13> | |||||||||||
от 121 месяца и более |
от 85 до 120 месяцев |
от 61 до 84 месяцев | от 37 до 60 месяцев | от 13 до 36 месяцев | менее 12 месяцев | |||||||
количест- во, ед. |
балансо- вая стои- мость, руб. |
количест- во, ед. |
балансо- вая стои- мость, руб. |
количест- во, ед. |
балансо- вая стои- мость, руб. |
количест- во, ед. |
балансо- вая стои- мость, руб. |
количест- во, ед. |
балансо- вая стои- мость, руб. |
количест- во, ед. |
балансо- вая стои- мость, руб. |
|
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
||||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||||||
для иной деятельности | ||||||||||||
Машины и оборудование | ||||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||||||
для иной деятельности | ||||||||||||
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
||||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||||||
для иной деятельности | ||||||||||||
Прочие основные средства, всего |
||||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
||||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
||||||||||||
для иной деятельности | ||||||||||||
Итого |
Наименование показателя (группа основных средств) |
Остаточная стоимость объектов особо ценного движимого имущества, в том числе с оставшимся сроком полезного использования |
||||||||||
менее 12 месяцев |
от 12 до 24 месяцев |
от 25 до 36 месяцев |
от 37 до 48 месяцев |
от 49 до 60 месяцев |
от 61 до 72 месяцев |
от 73 до 84 месяцев |
от 85 до 96 месяцев |
от 97 до 108 месяцев |
от 109 до 120 месяцев |
от 121 месяца и более |
|
1 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
|||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||||
для иной деятельности | |||||||||||
Машины и оборудование | |||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||||
для иной деятельности | |||||||||||
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
|||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||||
для иной деятельности | |||||||||||
Прочие основные средства, всего |
|||||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||||
для иной деятельности | |||||||||||
Итого |
Раздел 2. Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого имущества
Наименование показателя | Расходы на содержание особо ценного движимого имущества | ||||||||
Всего за отчетный период |
в том числе: | ||||||||
на текущее обслуживание | капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
|||||
расходы на периодическое техническое (профилактическое) обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на обязательное страхование |
расходы на доброволь- ное страхование |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
|||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||
для иной деятельности | |||||||||
Машины и оборудование | |||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||
для иной деятельности | |||||||||
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
|||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||
для иной деятельности | |||||||||
Прочие основные средства, всего |
|||||||||
в том числе: для основной деятельности |
|||||||||
из них: для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
|||||||||
для иной деятельности | |||||||||
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
о транспортных средствах
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Раздел 1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя | Транспортные средства, ед | |||||||
всего | в том числе: | |||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды | по договорам безвозмездного пользования |
||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Наземные транспортные средства |
||||||||
автомобили легковые | ||||||||
автомобили грузовые, за исключением специальных |
||||||||
автобусы | ||||||||
тракторы самоходные комбайны | ||||||||
мотосани, снегоходы | ||||||||
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
||||||||
Итого |
Раздел 2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя | Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется | |||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: | ||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмезд- ного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструк- ция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) <14> |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну РФ) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Наземные транспортные средства |
|||||||||
автомобили легковые | |||||||||
автомобили грузовые, за исключением специальных |
|||||||||
автобусы | |||||||||
тракторы самоходные комбайны |
|||||||||
мотосани, снегоходы | |||||||||
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
|||||||||
Итого |
Раздел 3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя | Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ | |||||||
всего | в том числе | |||||||
в оперативном управлении учреждения, ед |
по договорам аренды, ед | по договорам безвозмездного пользования,ед |
||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Наземные транспортные средства | ||||||||
автомобили легковые | ||||||||
автомобили грузовые, за исключением специальных |
||||||||
автобусы | ||||||||
тракторы самоходные комбайны | ||||||||
мотосани, снегоходы | ||||||||
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
||||||||
Итого |
Наименование показателя |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях | |||||||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала | в иных целях <15> | |||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||
в оперативном управлении учреждения, ед |
по договорам аренды,ед |
по договорам безвозмездного пользования, ед |
в оперативном управлении учреждения, ед |
по договорам аренды, ед |
по договорам безвозмездного пользования, ед |
|||||||||||
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
на отчет- ную дату |
в среднем за год |
|
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Наземные транспортные средства |
||||||||||||||||
автомобили легковые |
||||||||||||||||
автомобили грузовые, за исключением специальных |
||||||||||||||||
автобусы | ||||||||||||||||
тракторы самоходные комбайны |
||||||||||||||||
мотосани, снегоходы |
||||||||||||||||
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
||||||||||||||||
Итого |
Раздел 4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Расходы на содержание транспортных средств | ||||||||||||
Всего за отчетный период |
в том числе: | ||||||||||||
на обслуживание транспортных средств | содержание гаражей | заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспор- тного налога |
||||||||||
расходы на горючес- мазочные материа- лы |
приобрете- ние (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на доброволь- ное страхова- ние |
ремонт, включая приобрете- ние запасных частей |
техобслужи- вание сторонними организация- ми |
аренда гаражей, парковоч- ных мест |
содержа- ние гаражей |
водите- лей |
обслужи- вающего персона- ла |
админис- тратив- ного персона- ла |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Наземные транспортные средства |
|||||||||||||
автомобили легковые |
|||||||||||||
автомобили грузовые, за исключением специальных |
|||||||||||||
автобусы | |||||||||||||
тракторы самоходные комбайны |
|||||||||||||
мотосани, снегоходы |
|||||||||||||
прочие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу |
|||||||||||||
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Сведения
об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
/--------------\
| КОДЫ |
|--------------|
на 1 _________ 20__ г. Дата | |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
ИНН | |
|--------------|
Учреждение ________________________________________________ КПП | |
|--------------|
Орган, осуществляющий | |
функции и полномочия | |
учредителя ________________________________________________ глава по БК |--------------|
Публично-правовое | |
образование ________________________________________________ по ОКТМО | |
|--------------|
Периодичность: годовая | |
\--------------/
Наименование объекта | Адрес <16> | Вид объекта <17> |
Единица измерения | Объем переданного имущества |
Направление использования <18> |
Комментарий <19> |
|
наименование | Код по ОКЕИ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Руководитель
учреждения ____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
_________________________
<1> При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению
должностей).
<2> Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете
общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
<3> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании
договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в
зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<4> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании
договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками учреждения.
<5> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании
договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками учреждения.
<6> Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для
оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с
предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<7> Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный
депозитный счет).
<8> Указывается уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества (при наличии).
<9> Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: 1 - для осуществления основной деятельности в рамках
государственного задания, 2 - для осуществления основной деятельности за плату сверх государственного задания.
<10> Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: 3 - проведение концертно-зрелищных мероприятий и иных
культурно-массовых мероприятий, 4 - проведение спортивных мероприятий, 5 - проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч,
совещаний, съездов, конгрессов, 6 - для иных мероприятий.
<11> Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: 1 - для осуществления основной деятельности в рамках
государственного задания, 2 - для осуществления основной деятельности за плату сверх государственного задания.
<12> Указывается направление использования объекта недвижимого имущества: 3 - проведение концертно-зрелищных мероприятий и иных
культурно-массовых мероприятий, 4 - проведение спортивных мероприятий, 5 - проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч,
совещаний, съездов, конгрессов, 6 - для иных мероприятий.
<13> Срок использования имущества считается начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия его к бухгалтерскому учету.
<14> Указываются транспортные средства, в отношении которых принято решение о списании, ожидается согласование органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя.
<15> Указываются транспортные средства, используемые в целях уборки территории, вывоза мусора, перевозки имущества (грузов), а также в целях
перевозки людей.
<16> Заполняется в отношении недвижимого имущества.
<17> Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов,
чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными
дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - линии электропередачи, линии
связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 - трубопроводы, 9 - автомобильные дороги, 10 - железнодорожные линии, 11 - резервуар, иная
емкость, 12 - скважины на воду, 13 - скважины газовые и нефтяные, 14 - скважины иные, 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 -
иные.
<18> Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, 2 -
размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных
киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил,
одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение
образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок,
выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных
культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное.
<19> В случае указания в графе 7 значения "18 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 21 ноября 2023 г. N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.