Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 24 ноября 2023 г. N 551
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан", утвержденной постановлением (приложение N 1):
1. В графе 6 позиции 23.1 таблицы 1:
1) слова "Правительства Республики Коми" заменить словами "Правительства Республики Коми;";
2) дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при реализации ими мероприятий, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета".
2. Дополнить приложением 2.38 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2.38
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие строительства,
обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами граждан"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при реализации ими мероприятий, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются предоставляемые федеральным казначейством бюджетам субъектов российской федерации бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при реализации ими мероприятий по реконструкции, модернизации действующих котельных, работающих на угле и мазуте, при их переводе на биотопливо (в том числе пеллеты) и проектированию, строительству новых котельных, работающих на биотопливе, реализуемых в рамках одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - Штаб), источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными и доступными коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 (приложение N 1), на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Субсидии, специальный казначейский кредит, Программа).
2. Целью предоставления Субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с реконструкцией, модернизацией действующих котельных, работающих на угле и мазуте, при их переводе на биотопливо (в том числе пеллеты) и проектированием, строительством новых котельных, работающих на биотопливе, реализуемых в рамках мероприятий "Перевод твердотопливных угольных котельных на пеллеты путем строительства новых пеллетных блочно-модульных котельных" и "Перевод мазутных котельных на топливные пеллеты путем реконструкции существующих и строительства новых котельных", источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых является специальный казначейский кредит (далее соответственно - Объекты, Мероприятия).
3. К категории получателей Субсидии относятся юридические лица, имеющие статус единой теплоснабжающей организации в зоне действия котельных, подлежащих переводу на биотопливо в рамках реализации Мероприятий (далее - получатель субсидии).
4. Субсидии предоставляются получателю субсидии Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления Субсидий
6. Субсидированию подлежат следующие затраты получателя субсидии в отношении Объектов:
на выполнение инженерных изысканий, разработку (корректировку) проектной документации, на проведение государственной экспертизы проектной документации по Объектам, являющимся объектами капитального строительства, на проведение оценки стоимостных показателей сметной документации по Объектам, не являющимся объектами капитального строительства, на проведение авторского надзора, строительного контроля, на оказание услуг осуществления функций технического заказчика, на выполнение работ (оказание услуг) по строительству, реконструкции, модернизации соответствующих Объектов, и иные затраты, предусмотренные проектной (сметной) документацией на строительство, реконструкцию, модернизацию соответствующих Объектов, получившей положительное заключение государственной экспертизы (положительное экспертное заключение по оценке стоимостных показателей сметной документации), (далее соответственно - проектная документация, положительное заключение экспертизы).
Субсидия предоставляется из республиканского бюджета Республики Коми в размере 100 процентов от стоимости услуг и (или) работ, указанных в настоящем пункте, но не превышающем предельную стоимость соответствующих услуг и (или) работ, установленную проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы, и не превышающем объема средств специального казначейского кредита, предусмотренного по соответствующему Объекту, включенному в детализированный перечень мероприятий по реконструкции, модернизации действующих котельных, работающих на угле и мазуте, при их переводе на биотопливо (в том числе пеллеты) и проектированию, строительству новых котельных, работающих на биотопливе, реализуемых в рамках одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, утвержденный Указом Главы Республики Коми от 2 октября 2023 г. N 106/1 (приложение), (далее - Детализированный перечень мероприятий).
7. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка (далее - Соглашение), должен отвечать следующим требованиям:
а) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
б) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателя субсидии Соглашения, заключенного с Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктами 9 и 17 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством, как получателем бюджетных средств, соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Получатель субсидии, претендующий на получение Субсидии, представляет в Министерство заявление о заключении Соглашения по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) копию учредительного документа получателя субсидии в редакции, действующей на день подачи заявления;
2) копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии в качестве юридического лица;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписания документов от имени получателя субсидии;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в случае непредоставления получателем субсидии такого документа Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает его самостоятельно у государственного органа, в распоряжении которого данные сведения находятся);
5) справку об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем получателя субсидии;
6) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающую неполучение из республиканского бюджета Республики Коми, средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
7) согласие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, подписанное руководителем получателя субсидии;
8) копии документов, подтверждающих наличие статуса единой теплоснабжающей организации в зоне действия котельных, подлежащих к переводу на биотопливо в рамках реализации Мероприятий.
В целях настоящего Порядка Министерство осуществляет проверку достоверности представленных получателем субсидии сведений путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство. В случае поступления документов получателя субсидии в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после их окончания.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения, которое оформляется приказом Министерства, или направляет мотивированный отказ в заключении Соглашения получателю субсидии в случаях:
несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку достоверности представленной получателем субсидии информации путем проверки документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Мотивированный отказ в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения и представленные получателем субсидии документы направляются получателю субсидии почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения по адресу, указанному в заявлении.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения, имеет право повторно обратиться с заявлением и документами на заключение Соглашения в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
Срок подготовки Министерством и направления получателю субсидии Соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения.
11. Субсидии предоставляются получателю субсидии на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
12. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
13. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
14. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
а) положение о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством, как получателем бюджетных средств, соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Коми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
в) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми в порядке, установленном Правительством Республики Коми, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
г) требование о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
д) обязательство ведения получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств Субсидии;
е) условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита;
ж) условие об указании аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
з) обязательство получателя субсидии о проведении строительного контроля в отношении Объектов, создаваемых и реконструируемых за счет средств специального казначейского кредита, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" (далее - ФБУ "РосСтройКонтроль"), находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
и) обязательство получателя субсидии о проведении экспертизы проектной документации по Объектам;
к) обязательство получателя субсидии о согласовании технического задания на проектирование Объектов с Министерством;
л) обязательство получателя субсидии о заключении в 2023 году контрактов (договоров), предметом которых является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству (реконструкции) соответствующих Объектов и (или) поставка оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации таких Объектов (далее - Договоры).
15. Размер Субсидии определяется совокупным объемом средств специального казначейского кредита, предусмотренного по каждому Объекту, входящему в состав Мероприятий, установленным в Детализированном перечне мероприятий.
16. Перечисление Субсидии осуществляется в следующем порядке:
При реконструкции Объектов, являющихся объектами капитального строительства:
а) по итогам заключения получателем субсидии Договоров по соответствующим Объектам - в размере 50 процентов стоимости соответствующего Объекта, указанной в Детализированном перечне мероприятий, после предоставления получателем субсидии подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка, а также в сроки, установленные Соглашением;
б) при достижении 70-процентной степени строительной готовности Объекта - в размере до 90 процентов сметной стоимости Объекта, указанной в проектной документации, с учетом ранее предоставленного объема Субсидии по соответствующему Объекту после предоставления получателем субсидии подтверждающих документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, а также в сроки, установленные Соглашением;
в) оставшиеся средства Субсидии - после завершения выполнения работ (оказания услуг) на соответствующих Объектах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и предоставления получателем субсидии подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка.
При строительстве Объектов, не являющихся объектами капитального строительства:
г) по итогам заключения получателем субсидии Договоров по соответствующим Объектам - в размере 80 процентов стоимости соответствующего Объекта, указанной в Детализированном перечне мероприятий, после предоставления получателем субсидии подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка, а также в сроки, установленные Соглашением;
д) при достижении 100-процентной степени строительной готовности Объекта - в размере до 90 процентов сметной стоимости Объекта, указанной в проектной документации, с учетом ранее предоставленного объема Субсидии по соответствующему Объекту после предоставления получателем субсидии подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, а также в сроки, установленные Соглашением;
е) оставшиеся средства Субсидии - после завершения выполнения работ (оказания услуг) на соответствующих Объектах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и предоставления получателем субсидии подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка.
17. Для перечисления Субсидии в случаях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, получатель субсидии в срок, установленный Соглашением, представляет в Министерство:
1) в случаях, установленных подпунктами "а" и "г" пункта 16 настоящего Порядка:
а) заявку на перечисление Субсидии по форме, установленной в Соглашении (далее - заявка);
б) справку об отсутствии в отношении получателя субсидии на дату представления заявки процедур ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем получателя субсидии;
в) копии заключенных Договоров по соответствующим Объектам, заверенные руководителем получателя субсидии;
г) справку об отсутствии у получателя субсидии наложения ареста на банковский счет, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства Республики Коми, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии;
2) в случаях, установленных подпунктами "б" и "д" пункта 16 настоящего Порядка:
а) заявку;
б) справку об отсутствии в отношении получателя субсидии на дату представления заявки процедур ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем получателя субсидии;
в) копии заключенных дополнительных соглашений к Договорам по соответствующим Объектам, заверенные руководителем получателя субсидии (при наличии);
г) положительное заключение экспертизы по соответствующему Объекту;
д) справка о достижении на дату подачи заявки степени строительной готовности Объекта, указанной в подпунктах "б" и "д" пункта 16 настоящего Порядка, подписанная руководителем получателя субсидии, и согласованная представителем ФБУ "РосСтройКонтроль";
е) справку об отсутствии у получателя субсидии наложения ареста на банковский счет, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства Республики Коми, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии;
3) в случаях, установленных подпунктами "в" и "е" пункта 16 настоящего Порядка:
а) заявку;
б) справку об отсутствии в отношении получателя субсидии на дату представления заявки процедур ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем получателя субсидии;
в) копию актуальной на дату подачи заявки проектной документации по соответствующему Объекту, заверенной руководителем получателя субсидии, с приложением положительного заключения экспертизы;
г) копии заключенных договоров на оказание услуг (выполнение работ), указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и дополнительных соглашений к ним, ранее не представлявшихся в адрес Министерства, заверенные руководителем получателя субсидии;
д) копии актов выполненных работ по соответствующим Объектам, соответствие выполнения которых требованиям проектной документации подтверждено представителями ФАУ "РосСтройКонтроль";
е) копии актов оказанных услуг по соответствующим Объектам;
ж) справку (акт ввода) о сдаче Объекта в эксплуатацию;
з) копии разрешения на ввод соответствующего Объекта в эксплуатацию (если Объект является объектом капитального строительства);
и) справку об отсутствии у получателя субсидии наложения ареста на банковский счет, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства Республики Коми, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии;
к) иные документы по усмотрению получателя субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет руководитель получателя субсидии.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний перечисляет получателю субсидии Субсидию в размере, указанном в заявке, но не выше средств, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Коми на соответствующий финансовый год, либо направляет мотивированный отказ в перечислении Субсидии в случае:
непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
19. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Соглашений в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
20. Перечисление Субсидий производится Министерством не позднее пятого рабочего дня после принятия Министерством решения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми.
21. Результатом предоставления Субсидий является:
завершена реконструкция, модернизация, строительство Объектов, подлежащих выполнению за счет средств Субсидии, в соответствующем финансовом году (ед.).
Значение результата предоставления Субсидии и сроки его достижения устанавливаются в Соглашении.
III. Требования к отчетности
22. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения результата, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в сроки и по формам, установленным Соглашением. Указанная отчетность представляется не реже одного раза в квартал.
Министерство вправе установить в Соглашении форму и сроки предоставляемой получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением Субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
23. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
24. Контроль за выполнением получателями субсидий условий и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
25. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае установления в Соглашении условий возврата в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных получателю субсидий на финансовое обеспечение затрат и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми получателем субсидии в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.
27. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий и порядка Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми.
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
28. В случае установления факта недостижения получателем субсидии результата, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, по состоянию на дату окончания срока предоставления Субсидии объем Субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки, рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формуле:
Vвозврата=Vсубсидии(1-T/S)0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
Объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми, подготовленного Министерством.
29. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений о возврате Субсидии, указанных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
предоставления из республиканского бюджета
Республики Коми субсидий юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат при реализации ими
мероприятий, источником финансового обеспечения
расходов на реализацию которых являются
предоставляемые Федеральным казначейством
бюджетам субъектов Российской Федерации
бюджетные кредиты за счет временно свободных
средств единого счета федерального бюджета
ФОРМА
Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Коми
Заявление
_____________________________________________________________________
(наименование организации)
просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат при реализации ими мероприятий, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, в размере ________________ (прописью) рублей.
Банковские реквизиты организации:
Наименование организации в соответствии с договором об открытии банковского счета
_____________________________________________________________________
Наименование банка __________________________________________________
БИК _________________, к/с ___________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________
Выражаю согласие и обязуюсь получить согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми, предоставившим субсидию, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также выражаю согласие на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для получения субсидии прилагаются следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
Полноту и достоверность документов и сведений подтверждаю.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
МП
"___" ________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 24 ноября 2023 г. N 551 "Об увеличении бюджетных ассигнований Министерству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.