В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2024 постановления администрации города Полярные Зори:
- от 23.09.2015 N 1057 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- от 03.11.2015 N 1217 "О внесении изменений в постановление администрации г. Полярные Зори от 23.09.2015 г. N 1057";
- от 14.12.2015 N 1401 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 19.07.2018 N 852 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.09.2015 N 1057";
- от 18.10.2019 N 1240 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 08.11.2019 N 1303 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 10.01.2022 N 2 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
- от 30.08.2023 N 854 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания на 2024 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава города Полярные Зори с подведомственной территорией |
М.О. Пухов |
Утверждено
постановлением администрации
города Полярные Зори
от 23 ноября 2023 г. N 1172
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальными учреждениями).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Мурманской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, который подлежит согласованию с финансовым отделом администрации г. Полярные Зори.
Значение объемов муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере устанавливается в объеме предъявляемых (предъявленных) социальных сертификатов.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей объема муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере предусматриваются в размере 0%.
4. Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, в процессе формирования бюджета муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией на очередной финансовый год и плановый период и утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному решением Совета депутатов города Полярные Зори сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела, согласно приложению N 1(1) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденному муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1(1) к настоящему Положению.
7. Муниципальное задание формируется на оказание услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденному муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 41 настоящего Положения, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R= iN iV i+ wN wV w- iP iV i- wP wV w+N yн
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения
N yн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг, определяются в порядке, утверждаемом уполномоченным на утверждение муниципального социального заказа органом по соответствующему направлению деятельности.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
15. При определении базового норматива затрат в части затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Социальный фонд Российской Федерации (на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги/
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением: сумм затрат, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги, значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также коэффициентов приведения.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период).
23. В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного муниципального учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Затраты на выполнение работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 24 настоящего Положения.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
, где
N УH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объёма доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
КПД=V пд (план)/(V субсидии (план)+V пд (план)), где
- V пд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- V субсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального, областного бюджета, бюджета муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителями в рамках установленного муниципального задания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета муниципального образования обоснований бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
, где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете муниципального образования главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания.
Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения, в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с порядками, разработанными и утвержденными органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, содержащими в том числе положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечения выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
35. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному учреждению.
37. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией г. Полярные Зори. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 37 настоящего Положения не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования субсидии в объеме рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.
40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в установленных абзацем третьим пункта 34 настоящего Положения случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания;
г) на муниципальное учреждение, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, не установлено иное.
41. Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет предоставляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также сектор внутреннего муниципального финансового контроля администрации г. Полярные Зори.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, устанавливаются Приложением N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением
администрации г. Полярные Зори
от 23 ноября 2023 г. N 1172
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель/уполномоченное лицо
___________________________________________
наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия
учредителя)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА _______ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _______ И _______ ГОДОВ
Наименование учреждения (обособленного подразделения) ___________________
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему
утверждается муниципальное задание)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество услуги(2)
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 3 |
Показатель качества муниципальной услуги 3 |
Значение показателя качества |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (проценты/абсолютные величины)(4) _________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 3 |
Показатель объема муниципальной услуги 3 |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 5 |
|||||
наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (проценты/абсолютные величины)(4) _________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативно-правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
номер наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальных услуг
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги: __________________________________________________.
(наименование, принявший орган, номер и дата
принятия нормативного акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(1)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(2)
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы 3 |
Показатель качества работы 3 |
Значение показателя качества работы |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (проценты/абсолютные величины) _____________________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы 3 |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 5 |
||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения 3 |
Описание работы |
|||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (проценты/абсолютные величины)(4) __________________________.
4. Нормативные акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо
порядок ее установления(4)
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(6)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания ______________________________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания(7) ______________________________________________________________
------------------------------
1 формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2 заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.
3 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем
4 Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
5 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
6 заполняется в целом по муниципальному заданию
7 в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1. и 3.2. частей I и II настоящего муниципального задания принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
------------------------------
Приложение N 1(1)
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением
администрации г. Полярные Зори
от 23 ноября 2023 г. N 1172
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель/уполномоченное лицо
___________________________________________
наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия
учредителя)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ
Наименование учреждения _________________________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги(2)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||
наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги (проценты/абсолютные величины) ____________
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(1)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
2. Категории потребителей работы ___________________________________
3. Показатели, характеризующие объем работы:
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||
наименование показателя |
Единица измерения |
||||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы (проценты/абсолютные величины) ___________________________.
------------------------------
1 заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела
2 заполняется в соответствии с муниципальным заданием
------------------------------
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением
администрации г. Полярные Зори
от 23 ноября 2023 г. N 1172
Отчет
о выполнении муниципального задания на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
на "__" ______ 20__ г.(1)
Наименование учреждения (обособленного подразделения) ___________________
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
_________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения (обособленного подразделения) _____________
_________________________________________________________________________
указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему
утверждается муниципальное задание
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 3 |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 7 |
причина отклонения |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 3 |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 7 |
причина отклонения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
1. Наименование работы _____________________________________________
2. Категория потребителей работы ___________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной работы 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы 3 |
Показатель качества муниципальной работы |
|||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 7 |
причина отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной работы 3 |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной работы 3 |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена тариф) |
|||||||
наименование показателя 3 |
Единица измерения 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 7 |
причина отклонения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
------------------------------
1 Указывается дата, на которую составляется отчет
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела
3 Формируется в соответствии с муниципальным заданием
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о предоставлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги ((заботы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе учетом неравномерного оказания муниципальной услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершению текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании, на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании, в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф "Допустимое (возможное) отклонение" и "Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение "настоящего отчета не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф "Утверждено в муниципальном задании на год", "Исполнено на отчетную дату" и "Допустимое (возможное) отклонение".
------------------------------
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением
администрации г. Полярные Зори
от 23 ноября 2023 г. N 1172
Правила
осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, за выполнением муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящие правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании учреждения.
3. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
4. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является достижение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
5. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
- определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
- анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ).
6. Текущий контроль за выполнением муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, посредством проведения анализа:
- предварительного отчета о выполнении муниципального задания;
- отчетов о выполнении муниципального задания (по итогам года, на иную установленную Учредителем дату).
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета/отчета о выполнении муниципального задания, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета/отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку. Доработанный учреждением предварительный отчет/отчет о выполнении муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает к повторному рассмотрению в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
8. Результатами осуществления текущего контроля за выполнением муниципального задания являются:
- уточнение муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, больше или меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неуказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
- формирование муниципального задания и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и результатов проверок выполнения муниципального задания (при наличии).
9. Последующий контроль за выполнением муниципального задания осуществляется сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Полярные Зори (далее - сектор ВМФК) путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 23 ноября 2023 г. N 1172 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 24 ноября 2023 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.
Опубликование:
официальный сайт для издания официальных сообщений ОМС МО г. Полярные Зори (http://пз-сити.рф) 24 ноября 2023 г.