Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от "21" ноября 2023 года N 2560
Порядок
предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям путем проведения отбора
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям путем проведения отбора разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа и определяет цели предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчётности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из городского бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимого проекта;
1.2.2. получатель субсидии - некоммерческая организация;
1.2.3. общественно значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, выполняемых в интересах развития города Губкинского, улучшения качества жизни населения, изучения общественного мнения, создание издательской продукции, создание продуктов или услуг, приносящих пользу обществу, а также направленных на решение социально-значимых вопросов (далее - Проект).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности некоммерческих организаций, направленной на реализацию Проекта.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация города Губкинского (далее - Администрация города). Уполномоченным органом по организации предоставления субсидии является Управление общей политики Администрации города (далее - управление).
1.5. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
1) государственная регистрация некоммерческой организации в установленном Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" порядке;
2) некоммерческая организация не является государственным (муниципальным) учреждением, государственной корпорацией (компанией) и публично-правовой компанией;
3) некоммерческая организация осуществляет в соответствии с учредительными документами виды деятельности, направленные на реализацию Проекта.
1.6. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании отбора путем проведения конкурса (далее соответственно - участник отбора, отбор).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.
1.8. Софинансирование Проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 5 процентов от суммы запрашиваемой субсидии.
В счет исполнения обязательства участника отбора по финансированию Проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные получателем субсидии работы и услуги, труд добровольцев (волонтеров).
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о городском бюджете (решения о внесении изменений в решение о городском бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Управление не менее чем за тридцать календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Администрации города (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, содержащее информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, и при необходимости иные сведения и документы, касающиеся порядка проведения конкурса.
2.2. Участник отбора, представивший заявку на участие в отборе, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) участник отбора не должен получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в отборе некоммерческая организация не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет в Администрацию города на бумажном носителе заявку на участие в отборе с приложением следующих документов:
1) заявление на участие в отборе для предоставления субсидии из городского бюджета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенное печатью участника отбора;
2) копии учредительных документов, каждый лист которых подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверяется печатью участника отбора;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае, если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка на участие в отборе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную его печатью и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности;
4) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
7) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не получает средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
9) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и подтверждающая, что участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, не является оффшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
10) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.4. Документы для участия в отборе подаются в письменном виде по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 311 в рабочие дни недели с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.5. Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.6. Заявки на участие в отборе, поступившие в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, регистрируются управлением в той последовательности, в которой они поступили.
Документы, представленные позднее установленного в объявлении о проведении отбора срока, не рассматриваются.
Участник отбора вправе внести изменения в поданную заявку или отозвать её, направив об этом уведомление в свободной письменной форме. Изменения в заявку могут вноситься не позднее даты окончания приема заявок путем полного отзыва заявки и направления новой с приложением всех документов. Датой регистрации заявки будет дата подачи новой заявки. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать поданную заявку в любое время не позднее даты окончания приема заявок. При этом заявка участнику отбора не возвращается.
2.7. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в отборе (далее - Комиссия). Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе не может превышать тридцать дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе.
2.8. Комиссия отклоняет заявки участников отбора по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка (в случае, если в объявлении о проведении отбора установлены такие требования);
2) несоответствие представленной участником отбора заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным в пункте 2.3. настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.9. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в отборе, которые не были отклонены по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Вес критерия |
1. |
Значимость и актуальность Проекта: - актуальность конкретных задач, на решение которых направлен Проект; - логичность мероприятий Проекта (последовательность и взаимосвязь мероприятий проекта). |
0,4 |
2. |
Социальная эффективность: - значимость реализации Проекта для граждан; - соответствие ожидаемых результатов реализации Проекта запланированным мероприятиям. |
0,2 |
3. |
Экономическая эффективность: - соотношение планируемых расходов на реализацию Проекта и ее ожидаемых результатов. |
0,2 |
4. |
Обоснованность Проекта: - наличие необходимых обоснований, расчетов. |
0,1 |
5. |
Масштабность Проекта: - количество граждан, получивших значимый эффект от реализации Проекта. |
0,1 |
2.10. Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов). По итогам оценки по каждому критерию определяется среднеарифметическое значение балла, которое определяется как сумма всех баллов, присвоенных членами Комиссии по конкретному критерию, делённой на количество членов Комиссии.
2.11. В случае если по критерию экономической эффективности среднеарифметическое значение составляет 3 балла и менее, то члены Комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный Проект может быть реализован.
С учетом проведенной экспертизы Комиссия может принять решение о выделении средств в меньшем объеме, чем это указано в Проекте.
2.12. В соответствии с результатами оценки каждой заявке присваивается итоговый балл, на основании которого формируется рейтинг проектов.
2.13. Итоговый балл, присуждаемый заявке, определяется по формуле:
Ri=RviXv+RmiXm+RpiXp+RgiXg+RdiXd ,
где:
Ri - итоговый балл присуждаемый i-й заявке;
Rvi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Значимость и актуальность Проекта";
Xv - вес критерия "Значимость и актуальность Проекта";
Rmi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Социальная эффективность";
Xm - вес критерия "Социальная эффективность";
Rpi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Экономическая эффективность";
Xp - вес критерия "Экономическая эффективность";
Rgi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Обоснованность Проекта";
Xg - вес критерия "Обоснованность Проекта";
Rdi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Масштабность Проекта";
Xd - вес критерия "Масштабность Проекта".
2.14. На основании сформированного рейтинга каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности. Заявке на участие в отборе на основании сводных данных, в которых содержатся лучшие условия, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в отборе содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила ранее других заявок на участие в отборе, содержащих такие же условия.
2.15. Победителями отбора признаются участники отбора, проектам которых по итогам оценки заявок на участие в отборе присвоен итоговый балл - 3 и более.
2.16. По результатам рассмотрения и оценок заявок на участие в отборе Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - протокол), который в течение трех рабочих дней со дня подписания членами Комиссии размещается управлением на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте.
2.17. Протокол должен включать следующую информацию:
1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.18. Субсидия выделяется участнику отбора, которому в соответствии с протоколом присвоен первый номер, в объеме, необходимом для реализации Проекта (далее - получатель субсидии).
2.19. После определения суммы средств на проект получателя субсидии, которому в соответствии с протоколом присвоен первый номер, нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, выделяется участнику отбора, которому в соответствии с протоколом присвоен второй номер и далее последующие номера в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.20. Финансирование количества проектов победителей отбора устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации города на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.21. В случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Администрация города вправе без проведения процедуры отбора предоставить субсидию оставшимся участникам отбора, признанных победителями и не получивших субсидию.
2.22. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме постановления Администрации города Губкинского в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в случае отказа подготавливается уведомление об отказе в её предоставлении способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Управление в течение 30 дней рассматривает представленные получателем субсидии документы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Порядка и принимает решение о заключении соглашения или мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2. настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.6. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Порядком и соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского, содержащим в том числе следующие положения:
1) сведения о размере субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
4) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения;
5) обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения (далее - отчеты получателей субсидии), а также сроки и формы представления отчетов получателей субсидии;
6) основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
9) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление управлением в их отношении проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Управление в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии информирует получателей субсидии о выделении субсидии путем направления им уведомления и проекта соглашения на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, указанный в заявке на получение субсидии.
3.5. В течение десяти дней с момента получения уведомления и проекта соглашения получатель субсидии обязан подписать соглашение и предоставить все экземпляры в Администрацию города по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 311. При этом получатель субсидии одновременно с соглашением обязан представить Администрации города документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Получатель субсидии на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1-7 пункта 2.2. настоящего Порядка.
3.7. Расчет предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
Рсуб=Ро-Рсс, где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии;
Ро - плановый объем расходов на реализацию Проекта;
Рсс - плановый объем собственных средств получателя субсидии на реализацию Проекта.
Плановый объем расходов на реализацию Проекта рассчитывается по формуле:
Ро=Рпр+Робщ+Риные, где:
Рпр - плановый объем прямых расходов, связанных непосредственно с реализацией Проекта. В составе прямых расходов учитываются:
расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией Проекта, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с реализацией Проекта в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
расходы на приобретение (изготовление) имущества и расходных материалов, потребляемых (используемых) в процессе реализации Проекта, а также затраты на аренду указанного имущества;
расходы на оплату услуг при реализации Проекта.
Робщ - плановый объем общехозяйственных расходов при реализации Проекта. В составе общехозяйственных расходов учитываются:
расходы на приобретение коммунальных услуг;
расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
расходы на приобретение услуг связи;
расходы на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации Проекта, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации Проекта;
иные общехозяйственные расходы при реализации Проекта: канцелярские; почтовые; командировочные; транспортные; подготовка кадров; подписка и покупка литературы; эксплуатационные; юридические услуги; ремонт оргтехники и оборудования; аттестация рабочих мест; оплата больничных листов за счет работодателя; содержание и ремонт ККТ; госпошлины, налоги и прочие сборы; расходы по электронным процедурам; регистрация домена; сопровождение ИТС 1-С; изготовление печатей, сертификатов, электронной подписи; переплетные работы; отчисления в РАО и ВОИС; страховые услуги; услуги нотариуса; информационные услуги (в т.ч. приобретение телепрограммы и прогноза погоды); проведение ежегодного медосмотра; услуги кредитных организаций; единовременные выплаты и страховые взносы на них.
Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных с реализацией Проекта.
В составе иных расходов, непосредственно связанных с реализацией Проекта, учитываются: расходы на оплату курсов, семинаров; расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов; расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды; расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии; расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия; расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и возмещение питания волонтерам, которые задействованы в реализации Проекта.
3.8. Субсидия перечисляется получателю субсидии согласно поданной заявке на перечисление средств на указанный в соглашении банковский счет в установленные соглашением сроки по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.9. В случае уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны соглашения обязаны согласовать новые условия соглашения или расторгнуть соглашение. Данное требование включается в соглашение.
3.10. Одновременно с заключением соглашения Администрация города формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество проведенных мероприятий в рамках Проекта (акций, фестивалей, выставок, концертов и др.);
2) количество материалов, опубликованных в социальных сетях, СМИ, новостных сюжетах, печатных изданиях;
3) количество благополучателей, в том числе животные;
4) количество сторонних организаций, учреждений, лиц, привлеченных к участию в реализации Проекта;
5) количество добровольцев, волонтёров, привлечённых к реализации Проекта;
6) количество проведенных опросов, тестирований;
7) количество произведенных и (или) приобретенных материалов, товаров, медицинских товаров в рамках реализации Проекта;
8) количество созданных в рамках Проекта пространств для проведения мероприятий.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии в Администрацию города ежеквартально и ежегодно на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовой формой соглашения, утверждённой Департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
4.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Администрацию города ежемесячно по форме, утверждённой Департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
4.3. Администрация города вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Администрация города, а органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае если по результатам проверок, проведенных Администрацией города и (или) органами муниципального финансового контроля, будут установлены факты нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить в доход городского бюджета полученную субсидию в объеме выявленного нарушения либо в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) на основании требования Администрации города - не позднее десятого рабочего дня со дня получения указанного требования;
2) на основании представления и (или) предписания органов муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в представлении и (или) предписании.
5.3. За нарушение срока возврата в городской бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением.
5.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность содержащихся в документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.