Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 21 ноября 2023 года N 550-пк
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Надымского района от 20.10.2021 N 752-пк
1. В преамбуле постановления слова "постановлением Администрации Надымского района от 25.12.2020 N 242-пк "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "постановлением Администрации Надымского района от 22.02.2022 N 81-пк "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Надымского района, курирующего и контролирующего вопросы в сфере формирования архивного фонда муниципального образования и организации ведения делопроизводства в Администрации Надымского района.".
3. В приложении к постановлению:
3.1. в пункте 6.2 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.2. в пункте 9.6:
- в абзаце пятом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в абзаце шестом слова "(с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии и наличия технической возможности у МФЦ)" исключить;
3.3. дополнить пунктом 9.9 следующего содержания:
"9.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с отделом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- лично;
- средствами почтовой связи.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
3.4. дополнить пунктом 11.4 следующего содержания:
"11.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги отдел, территориальный орган Администрации обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.5. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15
1/15 |
6. Получение информации о ходе предоставления муниципальных услуг | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг |
да/нет |
да |
1 |
2 |
3 |
4 |
7.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
8. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
8.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
8.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
8.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
8.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
8.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
9.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
";
3.6. дополнить пунктами 18.7, 18.8 следующего содержания:
"18.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 52-03-83;
- обращения по адресу электронной почты: arhiv@nadym.yanao.ru;
- личного обращения.
Отдел обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению отделом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.8. Отделом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в отдел (Администрацию) не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.7. в пункте 19.2 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.8. в пункте 20.1 слова "(при наличии технической возможности у МФЦ)" и "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.9. в пункте 24.3 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.10. в пункте 24.4 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.11. в пункте 24.5 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.12. в пункте 24.6 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.13. в пункте 24.7 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
3.14. пункт 27.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет директор МФЦ.";
3.15. пункт 27.7 изложить в следующей редакции:
"27.7. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в отдел не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы на бумажном носителе.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2023 г. N 550-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.