В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях реализации Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в городе Севастополе, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24.08.2023 N 412-ПП приказываю:
1. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 22.03.2021 N 105 внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.".
1.2. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Департаментом осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 1 к регламенту;
- создает электронные образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением электронных образов расписки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и электронные образы документов, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Еженедельно, каждый вторник работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, в районное управление с составлением акта приема-передачи заявлений.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе передает пакет принятых документов на бумажных носителях в Департамент - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Департамент от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и нарушений и последующего направления в Департамент.
В случае, если заявитель направляет заявление на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ, к заявлению прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, подготавливает мотивированный отказ в приеме заявления и документов;
2) при отсутствии указанных оснований, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня в электронной форме сообщает заявителю присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ, на официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.".
1.3. Абзац 10 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц районных управлений труда и социальной защиты населения Департамента, сотрудников организаций социального обслуживания, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 15.07.2022 N 274, изменение, изложив подраздел 2.17 в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с районными управлениями и организациями социального обслуживания Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующую их передачу в Уполномоченный орган;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 6;
- создает электронные образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением электронных образов расписки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и электронные образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Еженедельно, каждый вторник работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, в районное управление с составлением акта приема-передачи заявлений.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением акта приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги в районное управление в течение 2-х рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
По почте документы направляются в районное управление по месту жительства (регистрации) заявителя (для признания гражданина нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания), в организации социального обслуживания (для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому и в полустационарной форме).
В случае, если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ (РПГУ), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных п. 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ (РПГУ) документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ (РПГУ);
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем сведений о результате рассмотрения заявления в виде информации в личном кабинете заявителя.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня подготавливает мотивированный отказ в приеме заявления и документов;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ (РПГУ) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ), на официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Существует возможность получения заявителем услуги в электронном виде на всей территории Российской Федерации, а также дополнительная возможность получения результата предоставления услуги (выписка из реестра или отказ в предоставлении услуги) в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации по выбору заявителя.
Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 15.07.2022 N 275, изменение, изложив подраздел 2.6.2 в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для повторной выдачи удостоверения или получения дубликата удостоверения "Ветеран труда" (далее - дубликат удостоверения), заявитель (уполномоченное лицо) представляет в районное управление по месту регистрации:
- заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) о выдаче дубликата удостоверения с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;
- объявление, напечатанное или опубликованное в печатных средствах массовой информации об утрате удостоверения;
- удостоверение, пришедшее в негодность, или копию утраченного удостоверения (при наличии);
- фотографию заявителя (размер 3x4).
Заявление на предоставление государственной услуги подается по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Рекомендуемая форма заявления также доступна в электронном виде на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре и подписываются заявителем (его представителем).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в районное управление по месту жительства заявителя.".
4. В Порядок осуществления контроля качества предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.09.2023 N 367, внести следующие изменения:
4.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. График должен включать:
1) выездные проверки:
а) 1 раз в месяц для граждан с третьим уровнем нуждаемости в уходе;
б) 1 раз в квартал для граждан со вторым уровнем нуждаемости в уходе;
в) 1 раз в полгода для граждан с первым уровнем нуждаемости в уходе;
2) документарные проверки:
а) 1 раз в месяц для граждан с третьим уровнем нуждаемости в уходе;
б) 1 раз в квартал для граждан со вторым уровнем нуждаемости в уходе;
в) 1 раз в полгода для граждан с первым уровнем нуждаемости в уходе.".
4.2. Пункт 42 считать пунктом 36.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента труда и социальной |
Е.А. Сулягина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 23 ноября 2023 г. N 455 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя"
Вступает в силу с 24 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 24 ноября 2023 г.