Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 23 ноября 2023 г. N 12413-П
Порядок
предоставления субсидии Муниципальному оператору на оказание на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии Муниципальному оператору на оказание на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии Муниципальному оператору на оказание на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска, а также порядок возврата субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Понятия, используемые Порядком:
1) субсидия - форма безвозмездного предоставления средств из бюджета города Муниципальному оператору на оказание на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска (далее - субсидия);
2) Муниципальный оператор - некоммерческая организация, получающая из бюджета города субсидию для последующего ее распределения на конкурсной основе между социально ориентированными некоммерческими организациями города Магнитогорска;
3) социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
4) участник конкурса - некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии и подавшая заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска в рамках реализации муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска" (направление "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Магнитогорске").
4. Субсидия предоставляется Муниципальному оператору на финансовое обеспечение деятельности по следующим направлениям расходов:
1) на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов по результатам конкурса;
2) на подготовку и проведение конкурсов на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов; а также на осуществление мониторинга реализации социально значимых проектов, организацию приема и анализа промежуточной, итоговой финансовой и аналитической отчетности по реализации социально значимых проектов и осуществление оценки результатов социально значимых проектов.
Конкретные виды расходов по подпункту 2 настоящего пункта указываются в Соглашении.
5. Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - главный распорядитель), осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств бюджета города доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Предоставление Муниципальному оператору субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете (решением о внесении изменений в решение о бюджете) на соответствующий финансовый год и плановый период главному распорядителю.
7. Субсидия предоставляется Муниципальному оператору по результатам отбора, осуществляющегося способом - конкурс.
8. Категорией отбора является принадлежность организации к некоммерческой организации.
9. Критериями отбора являются:
1) организация является юридическим лицом, зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории города Магнитогорска, и на день размещения объявления о конкурсе действует не менее 1 года;
2) наличие реализованных мероприятий, направленных на развитие, поддержку, активизацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Магнитогорска (оценивается в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку);
3) наличие опыта по организации и проведению конкурсов/грантов для социально ориентированных некоммерческих организаций (оценивается в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку);
4) размер субсидии по направлениям расходов, указанным в подпункте 2 пункта 4 Порядка (оценивается в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку);
5) информационная открытость организации (оценивается в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку);
6) организация соответствует требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка;
7) проекты, представленные Муниципальному оператору, социально ориентированными некоммерческими организациями для оказания им на конкурсной основе поддержки за счет бюджета города, должны соответствовать следующим направлениям:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
- поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;
- поддержка проектов в области культуры и искусства;
- сохранение исторической памяти;
- защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;
- развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;
- развитие институтов гражданского общества.
10. Сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете):
1) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на сайте главного распорядителя socmgn.eps74.ru.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
11. Конкурс, организатором которого является главный распорядитель, проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
12. Отбор производится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, критериям отбора, требованиям, условиям предоставления субсидии и очередности поступления заявок на участие в отборе.
13. Объявление о проведении конкурса размещается в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения главным распорядителем о предоставлении субсидии:
1) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
2) на сайте главного распорядителя socmgn.eps74.ru.
14. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- сроки проведения конкурса, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
- дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
- указатели страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- категории и критерии отбора получателей субсидии, требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 8, 9, 15 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, установленные пунктом 16 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса, в соответствии с пунктами 19, 20, 22, 23, 24 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
15. На одну из дат, установленных для приема заявок, участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
- участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
- участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник конкурса не получает средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Для подтверждения соответствия требованиям участник конкурса представляет подтверждающие документы, перечень которых установлен пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет главному распорядителю, в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по установленной форме (приложение N 1);
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации);
3) копию устава организации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
5) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за месяц до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
6) сведения, подтверждающие реализацию мероприятий, направленных на развитие, поддержку, активизацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Магнитогорска (приложение N 2);
7) сведения, подтверждающие опыт организации по организации и проведению конкурсов/грантов для социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 3);
8) положение о конкурсе, которым будет регулироваться предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов по направлениям в соответствии с подпунктом 7 пункта 9 настоящего Порядка;
9) гарантийное письмо, подписанное руководителем организации (либо представителем организации, действующим на основании доверенности) и главным бухгалтером организации, а также заверенное печатью (приложение N 4).
Все прилагаемые документы должны быть заверены печатью организации, личной подписью руководителя (или уполномоченным сотрудником с приложением соответствующей доверенности) и представляться участником отбора на бумажном носителе и в электронной форме (в формате pdf).
17. Участник конкурса может подать только одну заявку в рамках одного конкурса.
18. Участник конкурса вправе отозвать заявку или внести изменения в документы, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, не позднее даты окончания приема заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
19. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника конкурса критериям и категориям отбора, указанным в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам и документам участников конкурса, установленным пунктом 16 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) признание заявки, не прошедшей конкурс.
20. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения, указанных в подпунктах 1-5 пункта 19 настоящего Порядка, участник отбора допускается к участию в конкурсе.
В случае наличия оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, участник отбора не допускается к участию в конкурсе.
По итогам рассмотрения документов главный распорядитель формирует список участников отбора, допущенных к участию в конкурсе, и список участников отбора, не допущенных к участию в конкурсе.
Срок рассмотрения документов и формирование списка допущенных и не допущенных участников отбора для участия в конкурсе составляет не более 5 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок.
21. Главный распорядитель не позднее 3 рабочих дней со дня формирования списка участников отбора, не допущенных к участию в конкурсе, направляет таким участникам отбора уведомление с указанием причин отказа.
22. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия по отбору претендентов на получение субсидии из представителей органов администрации города Магнитогорска, курирующих направление деятельности некоммерческих организаций. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города.
Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня формирования списка участников отбора, допущенных к участию в конкурсе, проводит анализ участников отбора в соответствии с Критериями для определения победителей конкурса на предоставление субсидий (приложение N 5) (далее - Критерии для определения победителей), исходя из оценки в баллах каждого критерия с учетом коэффициента значимости с присвоением порядковых номеров заявкам участников отбора.
Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу и осуществляет общий контроль за выполнением принятых конкурсной комиссией решений.
О месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии, ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание конкурсной комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
В случае если член конкурсной комиссии прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию.
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется главным распорядителем.
23. Участники отбора, набравшие не менее 5 баллов в соответствии с Критериями для определения победителей, признаются претендентами на победу в конкурсе.
24. Победителем конкурса (Муниципальным оператором) признается участник отбора, получивший наибольшее количество баллов.
В случае если несколько участников отбора набрали одинаковое количество баллов, победителем (Муниципальным оператором) признается участник отбора, представивший заявку на участие в конкурсе в более ранние сроки.
25. Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня итогового заседания конкурсной комиссии готовит протокол с решением конкурсной комиссии о признании участника отбора прошедшим конкурсный отбор с указанием размеров предоставляемой ему субсидии.
Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
26. Главный распорядитель не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение о результатах конкурса направляет участнику отбора уведомление о том, что участник отбора прошел либо не прошел конкурсный отбор.
27. Главный распорядитель не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение о результатах конкурса размещает на официальном сайте главного распорядителя socmgn.eps74.ru (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) информацию о результатах конкурса, которая должна включать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой ему субсидии.
28. В течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, главный распорядитель подготавливает постановление администрации города о назначении получателя субсидии Муниципальным оператором.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
29. Субсидия предоставляется получателю субсидии:
1) при наличии в бюджете города бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставления субсидии Муниципальному оператору на оказание на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска;
2) при наличии мероприятий по предоставлению субсидии Муниципальному оператору на оказание на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Магнитогорска в утвержденной муниципальной программе, разработанной главным распорядителем;
3) при определении получателя субсидии посредством конкурса;
4) при заключении с получателем субсидии соглашения (договора).
30. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение (договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города в течение 15 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии.
31. Объем субсидии определяется конкурсной комиссией в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
32. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре), в него включается условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям.
33. Субсидия предоставляется в безналичной форме, в течение 5-ти рабочих дней после подписания сторонами соглашения, путем перечисления денежных средств с лицевого счета получателя, открытого в установленном порядке главному распорядителю в Управлении финансов администрации города Магнитогорска на расчетный счет Муниципального оператора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Муниципальным оператором и главным распорядителем, отчетной документацией Муниципального оператора и заявки главного распорядителя в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска в текущем финансовом году на данные цели.
В последнем месяце текущего года субсидия перечисляется не позднее 30 числа.
34. Муниципальный оператор предоставляет за счет субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов по результатам конкурса.
Муниципальный оператор может привлекать средства из внебюджетных источников для дальнейшего их предоставления в виде субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям.
Муниципальный оператор заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий.
35. В связи с подготовкой и проведением конкурсов Муниципальный оператор:
1) определяет сроки проведения конкурсов;
2) утверждает положения о конкурсах, определяющие условия и порядок проведения конкурсов, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, согласованные с главным распорядителем;
3) устанавливает коэффициент значимости критериев, учитываемый при оценке заявок на участие в конкурсе;
4) обеспечивает прозрачность и открытость проведения конкурсов;
5) обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе в электронной форме;
6) обеспечивает информационное сопровождение конкурсов, в том числе размещение объявлений о проведении конкурсов и информации об их результатах на официальном сайте Муниципального оператора и в средствах массовой информации;
7) организует проведение независимой экспертизы представленных заявок на участие в конкурсе;
8) утверждает перечни социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсов с учетом результатов независимой экспертизы представленных заявок на участие в конкурсе);
9) предоставляет субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурсов;
10) организует мониторинг реализации социально значимых проектов осуществляет оценку их результатов, в том числе социального эффекта;
11) оказывает информационную, консультационную и методическую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при реализации ими социально значимых проектов;
12) обеспечивает формирование информационных ресурсов, содержащих сведения о деятельности и механизмах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
36. Размер субсидии по направлениям расходов, указанным в подпункте 2 пункта 4 в совокупности не может превышать 6% от размера субсидии, определенного решением о бюджете.
37. Результаты предоставления субсидии:
1) проведение конкурса (конкурсов) на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов;
2) представление на конкурс социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых проектов;
3) получение социально ориентированными некоммерческими организациями финансовой поддержки на реализацию социально значимых проектов за счет средств субсидии, предоставленной Муниципальным оператором.
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии указываются в Соглашении.
38. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 37 настоящего Порядка, является количество проведенных конкурсов на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых проектов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 37 настоящего Порядка, является количество социально значимых проектов, представленных на конкурс (конкурсы) социально ориентированными некоммерческими организациями, но не менее 10 таких проектов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 37 настоящего Порядка, является количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку на реализацию социально значимых проектов за счет средств субсидии, предоставленной Муниципальным оператором, но не менее 5 таких организаций.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
4. Требования к отчетности
39. Муниципальный оператор обязан предоставлять главному распорядителю отчетность о целевом использовании субсидии в сроки, установленные Соглашением (договором) (но не реже одного раза в квартал), в следующем виде:
1) отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
2) пояснительную записку к отчету;
3) копии документов, подтверждающие соответствующие расходы;
4) отчет об исполнении календарного плана по мероприятиям;
5) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
Главный распорядитель имеет право устанавливать в Соглашении (договоре) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий Муниципальному оператору, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. Муниципальный оператор несет ответственность за представление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование средств бюджета города в установленном законодательстве порядке.
42. Субсидия подлежит возврату:
1) в случае нарушения Муниципальным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка. Предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 3 рабочих дней со дня получения Муниципальным оператором требования о возврате субсидии в размере, определенном указанным требованием, в случае неисполнения требования - в судебном порядке;
2) при недостижении Муниципальным оператором значений результатов предоставления субсидии, выявленном в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка. Предоставленная субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине не достижения значений результатов предоставления субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в течение 3 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя требования о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
43. Остаток неиспользованной субсидии возвращается в бюджет города. Главный распорядитель направляет Муниципальному оператору требование о возврате остатка субсидии.
Возврат остатка неиспользованной субсидии производится в течение 3-х рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
44. Главный распорядитель осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и представляет его результат в управление финансов администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.