В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 30 мая 2023 г. N 50-кз "О наделении Новоалександровского городского округа Ставропольского края статусом муниципального округа", Уставом Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, принятым решением Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 22 августа 2023 г. N 13/653, Положением о бюджетном процессе в Новоалександровском муниципальном округе Ставропольского края, утвержденным решением Совета депутатов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края от 24 октября 2023 года N 16/691, администрация Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 01 ноября 2017 г. N 3 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского городского округа Ставропольского края";
- постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 31 июля 2018 г. N 1106 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 01.11.2017 г. N 3";
- постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 10 октября 2019 г. N 1490 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 01 ноября 2017 года N 3";
- постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 06 марта 2020 г. N 339 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 01 ноября 2017 года N 3".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края Соболева А.А. и заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края Неровнова И.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (https://novoaleksandrovsk.gosuslugi.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
Э.А. Колтунов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новоалександровского
муниципального округа
Ставропольского края
от 02 ноября 2023 г. N 1424
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, а также правила контроля заходом их реализации (далее - Порядок).
2. Муниципальная программа Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (далее - Программа).
3. Программа включает в себя основные мероприятия, содержащие отдельные мероприятия главных распорядителей средств бюджета Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, направленные на достижение целей Программы (далее - главные распорядители бюджетных средств).
4. Основные мероприятия должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение основных мероприятий в Программу осуществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рамках реализации Программы. Мероприятия Программы должны быть направлены на решение задач основных мероприятий Программы.
Региональный проект, а также ведомственный проект, соответствующие сфере реализации одной Программы, отражается в составе этой Программы в виде ее основного мероприятия.
Региональный проект, затрагивающий сферы реализации нескольких Программ, отражается в составе соответствующих Программ в виде их основных мероприятий.
5. Разработка, реализация Программы и внесение в нее изменений осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, определенным администрацией Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель Программы), совместно с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств - соисполнителями Программы (далее - соисполнители Программы), муниципальными унитарными предприятиями Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, хозяйственными товариществами, общественными, и иными организациями, участвующими в реализации Программы (далее - участники Программы).
6. Программа разрабатывается сроком на 6 лет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.
7. Проект Программы подлежит обязательному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
8. Программы утверждаются нормативным правовым актом администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация муниципального округа). Внесение изменений в основные мероприятия Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
II. Решение о разработке Программы, ее разработка и утверждение
9. Решение о разработке Программы принимается администрацией муниципального округа путем принятия постановления администрации муниципального округа об утверждении перечня муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, планируемых к разработке (далее - перечень Программ).
10. В перечне Программ обязательно указываются:
наименование Программ;
наименование ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
периоды реализации Программ.
11. Проект перечня Программ формируется отделом экономического развития администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края по согласованию с финансовым управлением администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - отдел экономического развития, финансовое управление).
12. Предложения о разработке Программы и о ее включении в перечень Программ, а также внесение изменений в перечень Программ (далее - предложения), подготовленные с учетом требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, а также во исполнение правовых актов администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, отдельных поручений главы Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края представляется главным распорядителем бюджетных средств в установленной сфере деятельности, в отдел экономического развития до 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
13. Отдел экономического развития формирует проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ). Принятие решения об утверждении перечня Программ, а также о внесении в него изменений, осуществляется в установленном порядке до 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (далее бюджет муниципального округа) на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, которые утверждаются постановлением администрации муниципального округа (далее - Методические указания).
15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития и финансовым управлением, а также подлежит финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетным органом (далее - контрольно-счетный орган). Проект Программы, согласованный со всеми соисполнителями Программы, направляется в сроки, установленные Планом мероприятий по составлению проекта решения Совета депутатов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отдел экономического развития, финансовое управление и контрольно-счетный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
Согласование отделом экономического развития проектов Программ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индикаторов их достижения (задач Программы и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в подпункте 1 пункта 22 настоящего Порядка.
Согласование финансовым управлением проектов Программ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, бюджетному законодательству Ставропольского края и нормативным правовым актам администрации муниципального округа, полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию Программ бюджетному прогнозу Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период.
16. При наличии замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) финансового управления, ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы (при необходимости) обеспечивает доработку проекта Программы в течение 5 рабочих дней.
Проект Программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) финансового управления, направляется в отдел экономического развития и (или) финансовое управление на повторное согласование.
Повторное согласование отделом экономического развития и (или) финансовым управлением проекта Программы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Программы, доработанного с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) финансового управления.
17. Вместе с проектом Программы в отдел экономического развития, финансовое управление и контрольно-счетный орган ответственным исполнителем Программы представляются дополнительные документы, содержащие:
1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Новоалександровского муниципального округа, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;
2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа по каждому основному мероприятию Программы в части расходных обязательств муниципального округа с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия Программы - за счет привлечения внебюджетных источников;
3) описание основных мер правового регулирования в соответствующей сфере реализации Программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации программы, с обоснованием основных положений необходимых нормативных правовых актов муниципального округа и сроков их принятия;
4) сведения о формах федерального статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач Программы) определяются на основе данных федерального статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач Программы).
18. Ответственный исполнитель Программы вносит проект Программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года на рассмотрение в межведомственную комиссию по рассмотрению муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края и оптимизации бюджетных расходов (далее - межведомственная комиссия), для одобрения.
Рассмотрение и одобрение проекта Программы межведомственной комиссией осуществляется в срок до 10 ноября текущего года.
19. Программа, одобренная межведомственной комиссией, утверждается в срок до 31 декабря текущего года.
20. Отдел экономического развития обеспечивает обязательную государственную регистрацию Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
21. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, вместе с Программой и предложениями, поступившими по итогам общественного обсуждения, с указанием позиции ответственного исполнителя Программы по каждому из таких предложений в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Программы подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (https://novoaleksandrovsk.gosuslugi.ru).
III. Требования к содержанию Программы
22. Формирование Программы осуществляется исходя из:
1) целей социально-экономического развития Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края и показателей их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, прогноза социально-экономического развития Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края на долгосрочный период, и других нормативных правовых актов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края;
2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края с учетом использования средств бюджета муниципального округа;
3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);
4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных и кредитных) мер для достижения целей программы;
5) учета при формировании целей Программы (задач основных мероприятий программы), индикаторов их достижения (показателей их решения), отдельных мероприятий основных мероприятий Программы объемов всех источников финансирования, включая другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) наличие у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;
7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Новоалександровского муниципального округа с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц ответственных исполнителей Программы и соисполнителей Программы в связи с недостижением ожидаемых результатов реализации Программы и (или) в случае неэффективной реализации Программы.
23. Программа должна содержать:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению к Методическим указаниям;
2) приоритеты и цели, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития;
3) весовые коэффициенты целей Программы (задач основных мероприятий Программы), указанные в пункте 25 настоящего Порядка;
4) перечень мероприятий основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя Программы (соисполнителей Программы);
5) характеристику мероприятий основных мероприятий Программы в соответствии с требованиями Методических указаний;
6) информацию о региональных и (или) ведомственных проектах, реализуемых в рамках Программы;
7) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач основных мероприятий с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;
8) сведения о взаимосвязи мероприятий основных мероприятий Программы и сведения о взаимосвязи основных мероприятий Программы с индикаторами достижения целей Программы;
9) информацию о финансовом обеспечении реализации мероприятий основных мероприятий Программы за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа;
10) оценку объемов налоговых расходов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края;
11) предельные объемы средств бюджета муниципального округа на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий Программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края);
12) информацию о прогнозируемых поступлениях средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет муниципального округа на реализацию мероприятий основных мероприятий Программы;
13) информацию о прогнозируемых расходах участников Программы в рамках реализации Программы.
24. Проект Программы (проект изменений, вносимых в Программу) может быть подготовлен в соответствии с положениями требований (рекомендаций) к срокам и содержанию муниципальных Программ в случае установления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края и (или) органами местного самоуправления Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края подобных требований (рекомендаций).
25. Каждой цели программы (задаче основных мероприятий Программы) присваивается весовой коэффициент - числовой коэффициент, отражающий значимость (вес):
цели Программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края в сравнении с другими целями Программы, влияющими на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Ставропольского края;
задачи основных мероприятий Программы в достижении цели Программы в сравнении с другими задачами основных мероприятий Программы в достижении той же цели Программы (далее - весовой коэффициент).
26. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.
Показатели решения задач основных мероприятий должны количественно характеризовать ход реализации основных мероприятий Программы, решение их задач и достижение непосредственных результатов мероприятий.
IV. Финансовое обеспечение реализации Программ
27. Финансовое обеспечение реализации Программ в части расходных обязательств Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением Совета депутатов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с порядком составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
29. В ходе исполнения бюджета муниципального округа показатели финансового обеспечения реализации Программы, в том числе основных мероприятий и мероприятий Программы, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края и локальными актами финансового управления для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа.
30. Финансовое обеспечение реализации Программы может осуществляться в том числе за счет средств, муниципальных унитарных предприятий Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, хозяйственных товариществ, общественных, научных и иных организаций и других источников.
V. Управление Программой и контроль за ее реализацией
31. Реализация программы осуществляется в соответствии с детальным планом графиком реализации программы:
Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методическими указаниями и утверждается локальным актом ответственного исполнителя Программы по согласованию с соисполнителями Программы до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и направляется в экономический отдел.
32. Изменения в детальный план-график реализации Программы согласовываются ответственным исполнителем Программы с соисполнителями Программы и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем Программы направляются в экономический отдел.
33. Внесение изменений в Программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:
1) ежегодным формированием и утверждением бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) реализацией решений администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края по итогам оценки эффективности реализации Программ;
3) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет муниципального округа;
4) включением в Программу новых основных мероприятий, мероприятий Программы, региональных проектов, муниципальных проектов и (или) ведомственных проектов;
5) включением в Программу показателей решения задач основных мероприятий Программы и (или) объемов и источников финансового обеспечения реализации основных мероприятий Программы, соответствующих основным показателям, результатам и объемам финансового обеспечения реализации муниципальных проектов, отраженных в виде основных мероприятий Программы.
34. Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте "1" пункта 33 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктами 14, 15, 16, 18 (за исключением случаев приведения Программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствие с решением Совета депутатов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период), 20 и 21 настоящего Порядка.
Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "2" - "5" пункта 33 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктами 14, 15, 16, 20 и 21 настоящего Порядка.
Изменения, вносимые в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "2" - "5" пункта 33 настоящего Порядка, утверждаются в течение 2 месяцев со дня возникновения такого основания.
В случае включения в Программу новых основных мероприятий Программы, индикаторов достижения целей Программы или показателей решения задач основных мероприятий Программы при внесении изменений в Программу по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, в отдел экономического развития вместе с проектом изменений, вносимых в Программу, направляются актуализированные документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка.
35. Изменения, вносимые в Программу по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, утверждаются в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, в контрольно-счетный орган для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.
36. В целях контроля заходом реализации Программ отдел экономического развития ежеквартально осуществляет мониторинг реализации Программ ответственным исполнителем и соисполнителями, порядок проведения которого определяется Методическими указаниями (далее - мониторинг реализации Программы).
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы.
37. Финансовое управление представляет ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы в части финансового обеспечения реализации Программ, по форме, определяемой Методическими рекомендациями.
38. Отдел экономического развития ежеквартально, в срок до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), размещает на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (https://novoaleksandrovsk.gosuslugi.ru) результаты мониторинга реализации Программ.
39. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) в соответствии с Методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел экономического развития и финансовое управление.
40. Годовой отчет должен содержать:
1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Программы;
2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);
3) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа и иных средств на выполнение мероприятий;
4) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
41. При необходимости в соответствии с решением главы муниципального округа и (или) заместителя главы администрации муниципального округа ответственные исполнители готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседании администрации муниципального округа.
42. Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу отдела экономического развития и финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.
43. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края Программ, утверждаемой постановлением администрации муниципального округа.
Результаты оценки эффективности реализации Программ рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению муниципальных программ и оптимизации бюджетных расходов, которая при необходимости направляет в администрацию муниципального округа предложения о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий Программ или Программ в целом.
44. Оценка эффективности реализации Программ основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:
1) степень достижения целей Программы (решения задач основных мероприятий Программы) с учетом весовых коэффициентов;
2) степень соответствия кассовых расходов бюджета муниципального округа, фактических объемов налоговых расходов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, фактических расходов участников Программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню.
3) степень выполнения контрольных событий мероприятий Программы, определяющая качество управления Программы.
45. На основании годовых отчетов и результатов оценки эффективности реализации Программ отдел экономического развития ежегодно осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:
1) основные результаты реализации Программ за отчетный год;
2) результаты реализации основных мероприятий, мероприятий Программы, региональных проектов, муниципальных проектов и (или) ведомственных проектов;
3) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач основных мероприятий Программ за отчетный год;
4) сведения о степени соответствия кассовых расходов бюджета муниципального округа на реализацию Программ, фактических объемов налоговых расходов Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, фактических расходов участников Программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню;
5) оценку деятельности ответственных исполнителей Программ в части, касающейся хода реализации соответствующих Программ;
6) оценку эффективности реализации Программ;
7) предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации Программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных мероприятий Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года, а также о начале реализации новых основных мероприятий Программ (при необходимости), корректировке индикаторов достижения целей Программ (показателей решения задач основных мероприятий Программ) с учетом основных направлений стратегического развития Российской Федерации и Ставропольского края, приоритизации целей Программы (при необходимости);
8) предложения о применении мер ответственности к должностным лицам органов исполнительной власти Ставропольского края, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы (при наличии непосредственной зависимости неэффективной реализации Программы от недобросовестного выполнения должностных обязанностей должностных лиц органов исполнительной власти Ставропольского края, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы).
46. Отдел экономического развития ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляет в межведомственную комиссию и вносит для рассмотрения на заседании администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края сводный годовой доклад.
47. По итогам рассмотрения сводного годового доклада администрация Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий Программ, или Программ в целом начиная с очередного финансового года и (или) необходимости корректировки Программ в текущем году.
48. Годовой отчет, сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (https://novoaleksandrovsk.gosuslugi.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края от 2 ноября 2023 г. N 1424 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 15 ноября 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края (https://newalexandrovsk.gosuslugi.ru) 2 ноября 2023 г.
- в газете "Новоалександровский вестник" от 15 ноября 2023 г. N 27 (127)