Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
от 03.07.2023 г. N 215
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами (в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей) или юридическими лицами и Администрацией муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Уполномоченный орган), предоставляющей муниципальную услугу "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.5. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются застройщики (далее - заявитель):
1) физические лица (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) или юридические лица, планирующие и обеспечивающие строительство объектов капитального строительства, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на принадлежащих им земельных участках, или принадлежащих иному правообладателю (в том числе по соглашению об установлении сервитута, решению об установлении публичного сервитута, а также схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка);
2) физические лица (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) или юридические лица, обеспечивающие строительство или реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика).
1.6. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ);
б) по телефону в Уполномоченном органе или в МФЦ;
в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
г) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslug.ru) (далее - единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал);
- на официальном сайте Уполномоченного органа (адрес - https:// https://www.rybnoe-rzn.ru/);
д) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
1.8. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства), заявления о получении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности) (далее - заявление о выдаче дубликата) или заявления об исправлении технической(их) ошибки(ок) в уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности) (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
- адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения уведомления об окончании строительства, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.9. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут.
1.10. По письменному обращению, в том числе по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 8" имеется в виду "пункте 1.8"
1.11. Информация о ходе рассмотрения уведомления об окончании строительства, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на едином портале, региональном портале, федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр), а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.12. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет";
1.13. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги.
1.14. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
Функцию по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Подразделение).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган или МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (Росреестр) в части получения сведений из ЕГРН и правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области в части получения результата рассмотрения описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе его территориальными органами в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о соответствии) по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
- выдача заявителю уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о несоответствии) по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту;
До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в Уполномоченный орган заявление об оставлении без рассмотрения и возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 1.9 настоящего Административного регламента:
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ, либо направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением и вложенной описью в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги;
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на едином портале, региональном портале в случае, если такой способ указан в уведомлении об окончании строительства, заявлении об исправлении технической ошибки или заявлении о выдаче дубликата.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя за получением повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии (несоответствии) или за исправлением технической(их) ошибки(ок) в уведомлении о соответствии (несоответствии) не должен превышать 5 рабочих дней.
2.9. При направлении уведомление об окончании строительства, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале, региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.11. В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или через единый портал, региональный портал или с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности уведомление об окончании строительства по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
2.12. В случае направления уведомление об окончании строительства и прилагаемых к ним документов через единый портал, региональный портал заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанного уведомление об окончании строительства с использованием интерактивной формы в электронном виде.
2.13. Уведомление об окончании строительства подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких уведомлений (для представителей по нотариальной доверенности необходимо подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса), простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федерального закона "Об электронной подписи"), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
2.14. Уведомление об окончании строительства должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
9) об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
10) о способе направления заявителю документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
2.15. К уведомлению об окончании строительства прилагаются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
В случае представления документов в электронной форме посредством единого портала, регионального портала в соответствии с пунктами 2.7 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется электронной подписью или электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ выданный заявителем, являющимся физическим лицом, электронной подписью нотариуса;
б) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
г) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
В случае представления уведомления об окончании строительства в электронной форме посредством единого портала, регионального портала в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, вышеуказанное уведомление заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на едином портале, региональном портале с представлением схематичного изображения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке.
2.16. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем в случае обращения за получением повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии (несоответствии) и за исправлением технической(их) ошибки(ок) в уведомлении о соответствии (несоответствии):
а) заявление о предоставлении услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если заявление направлено представителем заявителя;
в) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.17. В случае представления документов в электронной форме посредством единого портала, регионального портала указанные документы удостоверяются в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.18. При представлении уведомления об окончании строительства, заявлений и документов, необходимых для представления муниципальной услуги, посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.19. Документы, предоставляемые заявителем или его представителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не содержат разночтений;
з) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
2.21. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
2.22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указаны в пункте 21. настоящего раздела Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 21" имеется в виду "пункте 2.51"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.23. Уполномоченный орган самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).
2.24. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.25. Подразделение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами, находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата представлено в Уполномоченный орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на едином портале, региональном портале;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
е) уведомление (заявление) и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
2.27. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в Уполномоченный орган
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.28. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.29. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает заявителю такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата, по следующим основаниям:
1) в уведомлении об окончании строительства отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента или документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 29 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "а" - "г" пункта 29" имеется в виду "подпунктами "а" - "г" пункта 2.26"
2) уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в т.ч. было возвращено застройщику);
3) заявителем подано заявление об оставлении уведомления об окончании строительства без рассмотрения.
В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленными.
2.30. Основанием для отказа в предоставлении услуги в случае обращения заявителя за получением повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии (несоответствии), является несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц (заявитель либо его представитель).
2.31. Основания для отказа в предоставлении услуги в случае обращения заявителя за исправлением технической(их) ошибки(ок) в уведомлении о соответствии (несоответствии):
1) несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц (заявитель либо его представитель);
2) отсутствие факта допущения технической ошибки(их) ошибки(ок) в уведомлении о соответствии (несоответствии).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.33. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.34. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги Уполномоченном органе или МФЦ не более 15 минут.
2.36. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченном органе или МФЦ не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.37. Уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично либо его представителем (в том числе почтовым отправлением), регистрируется Уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
2.38. Уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется Уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
2.39. Уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата поступившее в электронной форме на единый портал, региональный портал регистрируется Уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на единый портал, региональный портал. Уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата поступившее в нерабочее время, регистрируется Уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.40. Уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата регистрируется в порядке делопроизводства, установленном в Уполномоченном органе.
2.41. Уведомление об окончании строительства, заявление о выдаче дубликата или заявление об исправлении технической ошибки считается поступившим в Уполномоченный орган или МФЦ со дня его регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.42. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.43. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.44. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.45. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 7 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте Административного регламента пункт 7 отсутствует
2.46. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.47. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.48. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в здание, в котором предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.49. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, где осуществляется прием и выдача документов;
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью единого портала, регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.50. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия)
- соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги по итогам, рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.51. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, предоставляется только зарегистрированным в ЕСИА физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
2.52. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата (далее - запрос), а также необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, с использованием единого портала, регионального портала.
2.53. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения уведомления об окончании и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии запроса;
в) сохранение ранее введенных в запрос значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в запрос;
г) заполнение полей запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале, региональном портале, к ранее поданного им уведомления об окончании, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный запрос, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляется в Уполномоченный орган посредством единого портала, регионального портала.
2.54. Документы, прилагаемые заявителем к запросу, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
2.55. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием единого портала, регионального портала, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также
документов с графическим содержанием;
г) zp, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sg - файлов подписанных электронной подписью;
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа с оригинала документа использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dp (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений,
отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
2.56. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя, в соответствии с действующим законодательством.
2.57. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.58. При подаче запроса в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию запросов, поступающих с единого портала, регионального портала, заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.59. Уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно содержать сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень Административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении услуги и формирование результата предоставления услуги;
5) предоставление результата оказания услуги.
3.2. Блок-схема с Описанием административных процедур представлена в Приложении 5 к Административному регламенту.
Административная процедура по приему и регистрации заявления и необходимых документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ.
3.4. При обращении заявителя, для получения муниципальной услуги в Уполномоченный орган, должностное лицо ответственное за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) проверяет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
6) при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, возвращает заявителю пакет документов, консультирует по перечню и качеству представляемых документов;
7) при установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов, принимает уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата и приложенные к нему документы;
8) регистрирует предоставленный комплект документов в порядке делопроизводства Уполномоченного органа;
9) передает документы для последующего рассмотрения в Подразделение.
3.5. Направление уведомления об окончании строительства, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через МФЦ, осуществляется с листами сопровождения.
3.6. Регистрация уведомления об окончании строительства, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата представленного заявителем осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
3.7. В случае поступления запроса, поданного заявителем через единый портал, региональный портал должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию запросов:
1) устанавливает предмет запроса;
2) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для предоставления муниципальных услуг;
3) проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам;
4) направляет в личный кабинет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) передает документы для последующего рассмотрения в Подразделение.
3.8. Дальнейшее рассмотрение документов производится так же как рассмотрение документов на бумажном носителе.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное уведомление об окончании строительства, заявление об исправлении технической ошибки или заявление о выдаче дубликата с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации уведомления об окончании строительства, заявления об исправлении технической ошибки или заявления о выдаче дубликата в порядке делопроизводства в Уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Административная процедура по направлению межведомственных запросов
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Подразделение уведомления об окончании строительства без приложения документов, предусмотренных пунктом 3.7 Административного регламента.
3.12. Должностное лицо Подразделения, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приемки документов, осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов.
В случае поступления документов с информацией не в полном объеме или противоречивыми сведениями, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются документы или сведения, указанные в пункте 3.7 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства установленного в Уполномоченном органе.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Административная процедура по рассмотрению документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за рассмотрение документов и сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.15. После получения документов (в том числе полученных по межведомственным запросам) должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов и сведений:
а) регистрирует уведомление об окончании строительства с комплектом прилагаемых документов, в журнале учета уведомлений об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - журнал учета уведомлений);
б) в случае наличия оснований, указанных в пункте 4.3 Административного регламента, подготавливает письмо с указанием причин возврата документов без рассмотрения и направляет заявителю способом, указанным в уведомлении об окончании;
в) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
г) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
д) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
е) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
ж) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 4.3 Административного регламента готовит проект уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии, решения об отказе.
3.16. Уведомление о несоответствии направляется заявителю только в случае, если:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в подпункте "в" пункта 88 Административного регламента предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте Административного регламента подпункт "в" пункта 88 отсутствует
2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или заявителю было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 88 Административного регламента, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте Административного регламента подпункт "г" пункта 88 отсутствует
3) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
3.17. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение представленных документов и сведений, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, указанный в пункте 2.2 Административного регламента.
В случае отсутствия технической(их) ошибки(ок) в уведомлении о соответствии (несоответст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.