Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 24 ноября 2023 г. N 767-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 31 марта 2022 г. 182-п
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд Волгоградской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Волгоградской области, в отношении случаев осуществления закупок на основании решения главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета или решения главы муниципального образования, находящегося на территории Волгоградской области
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с подготовкой и принятием решения главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета и решения главы муниципального образования, находящегося на территории Волгоградской области, об осуществлении конкретной закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд Волгоградской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Волгоградской области, а также процедуру осуществления таких закупок.
2. Решения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются на основании обращения о необходимости осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд Волгоградской области и (или) муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Волгоградской области (далее именуется - обращение).
Форма обращения и порядок ее заполнения устанавливаются органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
3. В целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Волгоградской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обращение подготавливается предполагаемым заказчиком и направляется соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета.
В целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Волгоградской области (далее именуются - муниципальные нужды), у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обращение подготавливается предполагаемым заказчиком и направляется главе соответствующего муниципального образования Волгоградской области.
4. Обращение должно содержать:
1) наименование заказчика;
2) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
3) информацию об источнике финансирования закупки;
4) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) информацию о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) предполагаемый срок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) результаты проведенной заказчиком проверки соответствия предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, указанным в части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
8) информацию об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей;
9) информацию об установлении этапов контракта (при необходимости);
10) информацию о предполагаемом размере аванса (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
11) информацию об установлении требований к обеспечению исполнения контракта, обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
12) информацию о казначейском сопровождении аванса по контракту и (или) контракта (при необходимости);
13) информацию о банковском сопровождении контракта (при необходимости).
5. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета (при осуществлении закупки для обеспечения нужд Волгоградской области) или глава муниципального образования, находящегося на территории Волгоградской области (при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд), рассматривает обращение и не позднее двух дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:
об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
о невозможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Основаниями для принятия решения о невозможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
отсутствие целесообразности осуществления закупки без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с экономической ситуацией;
непредставление (представление не в полном объеме) информации и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
недостоверность информации, содержащейся в обращении.
7. В случае принятия решения о невозможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обращение не позднее одного рабочего дня со дня его принятия возвращается заказчику с обязательным указанием оснований невозможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. В случае принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) копия указанного решения не позднее одного рабочего дня со дня его принятия направляется заказчику главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета (при осуществлении закупки для обеспечения нужд Волгоградской области) или главой муниципального образования, находящегося на территории Волгоградской области (при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд).
9. Принятие главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета (при осуществлении закупки для обеспечения нужд Волгоградской области) или главой муниципального образования, находящегося на территории Волгоградской области (при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд), решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) является основанием для осуществления заказчиком такой закупки.
10. При заключении контракта в соответствии с настоящим Порядком заказчик:
1) указывает в контракте реквизиты решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), принятого главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета (при осуществлении закупки для обеспечения нужд Волгоградской области) или главой муниципального образования, находящегося на территории Волгоградской области (при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд);
2) включает в контракт обоснование цены контракта;
3) включает в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе, в порядке, установленном Законом о контрактной системе для контракта, заключенного по результатам осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, сведения о заключении такого контракта, а в дальнейшем также сведения о его изменении, и (или) расторжении, и (или) исполнении;
4) не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за датой заключения контракта, направляет уведомление о закупке:
при осуществлении закупки для обеспечения нужд Волгоградской области - в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
при осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд - в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района или городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
К уведомлению о закупке прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим Порядком контракта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2023 г. N 767-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.