Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 23.11.2023 N 875-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 74 650 749,5 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 62 034 778,7 тыс. рублей, из них: 2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей, 2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей, 2023 год: 13 075 433,0 тыс. рублей, 2024 год: 7 951953,8 тыс. рублей, 2025 год: 7 831 039,0 тыс. рублей, ФБ: 7 240 408,3 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей, 2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей, 2023 год: 2 796 283,7 тыс. рублей, 2024 год: 775 334,2 тыс. рублей, 2025 год: 29 355,5 тыс. рублей, МБ: 4 564 939,6 тыс. рублей, из них: 2021 год: 439 631,2 тыс. рублей, 2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей, 2023 год: 1 313 952,0 тыс. рублей, 2024 год: 970 177,7 тыс. рублей, 2025 год: 813 122,6 тыс. рублей, ВБС <*>: 810 622,9 тыс. рублей, из них: 2021 год: 160 693,5 тыс. рублей, 2022 год: 185 895,5 тыс. рублей, 2023 год: 164 033,9 тыс. рублей, 2024 год: 150 000,0 тыс. рублей, 2025 год: 150 000,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", Подпрограмма 1 "Жилье", пункт 10, позицию "Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда", пункт 25 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
|
|
|
|
Всего |
9 449 115,7 |
7 222 739,9 |
1 575 555,2 |
615 511,2 |
35 309,4 |
2021 |
352 554,6 |
256 369,3 |
49 319,2 |
33 418,3 |
13 447,8 |
||||||
2022 |
2 404 041,0 |
1 910 303,0 |
195 538,8 |
276 337,6 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
3 073 309,7 |
2 084 938,0 |
787 495,5 |
200 876,2 |
0,0 |
||||||
2024 |
2 708 567,9 |
2 074 590,2 |
543 201,8 |
90 776,0 |
0,0 |
||||||
2025 * |
910 642,7 |
896 539,5 |
0,0 |
14 103,2 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Жилье" |
|
|
|
|
Всего |
2 229 341,2 |
1 914 015,5 |
275 748,0 |
36 823,2 |
2 754,4 |
2021 |
68 977,9 |
10 306,7 |
49 319,2 |
6 597,7 |
2 754,4 |
||||||
2022 |
293 606,6 |
202 142,3 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
818 871,6 |
720 305,1 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
783 596,1 |
716 972,5 |
55 869,5 |
10 754,1 |
0,0 |
||||||
2025 * |
264 288,9 |
264 288,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Жилой дом (4) в г. Мурманске по ул. Кирпичной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общая площадь 4638,0 кв. м |
Разработка ПСД в 2023 году, строительство в 2023 - 2025 годах |
1 122 857,9 |
Всего |
1 122 857,9 |
1 122 857,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
197 638,2 |
197 638,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
660 930,8 |
660 930,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
264 288,9 |
264 288,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
|
|
|
|
Всего |
3 272 927,1 |
1 984 858,9 |
1 288 068,3 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
1 876,5 |
1 876,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 205,6 |
79 318,3 |
108 887,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 305 021,2 |
613 172,5 |
691 848,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
1 446 367,2 |
959 034,9 |
487 332,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 * |
331 456,7 |
331 456,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
25 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Кирпичной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 4638,0 кв. м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2025 годах |
928 050,9 |
Всего |
928 050,9 |
919 847,3 |
8 203,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
313 579,4 |
305 375,8 |
8 203,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
369 042,8 |
369 042,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
245 428,7 |
245 428,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
3. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы":
3.1. Позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", "Соисполнитель 3. Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области", "Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, 2, П 2.1, ОМ 2.2, 3, П 3.1, 4, ОМ 4.2 изложить в редакции:
4. Перераспределение в 2023 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий (приложение N 66 к Программе) изложить в редакции:
"Приложение N 66
к Программе
Перераспределение
в 2023 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий
N п/п |
Муниципальное образование |
Сумма субсидии из областного бюджета |
1. |
сельское поселение Алакуртти Кандалакшского муниципального района Мурманской области |
1 865 619,42 |
2. |
городской округ ЗАТО Александровск Мурманской области |
28 708 810,00 |
3. |
муниципальный округ город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
17 692 828,25 |
4. |
городской округ ЗАТО поселок Видяево Мурманской области |
20 741 628,60 |
5. |
городской округ ЗАТО город Заозерск Мурманской области |
11 590 167,60 |
6. |
городское поселение Кандалакша Кандалакшского муниципального района Мурманской области |
22 952 753,68 |
7. |
городское поселение Кильдинстрой Кольского муниципального района Мурманской области |
14 671 564,32 |
8. |
муниципальный округ город Кировск с подведомственной территорией Мурманской области |
11 989 379,88 |
9. |
Ковдорский муниципальный округ Мурманской области |
8 246 253,69 |
10. |
городское поселение город Кола Кольского муниципального района Мурманской области |
5 774 747,90 |
11. |
сельское поселение Ловозеро Ловозерского муниципального района Мурманской области |
5 650 386,38 |
12. |
городское поселение Молочный Кольского муниципального района Мурманской области |
8 173 930,35 |
13. |
муниципальный округ город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области |
37 220 840,86 |
14. |
городской округ город-герой Мурманск |
103 339 773,71 |
15. |
муниципальный округ город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области |
32 453 335,21 |
16. |
Печенгский муниципальный округ Мурманской области |
25 687 534,50 |
17. |
муниципальный округ город Полярные Зори с подведомственной территорией Мурманской области |
10 314 070,20 |
18. |
городское поселение Ревда Ловозерского муниципального района Мурманской области |
9 334 369,04 |
19. |
городской округ ЗАТО город Североморск Мурманской области |
54 961 609,58 |
20. |
городское поселение Умба Терского муниципального района Мурманской области |
2 838 667,45 |
ИТОГО: |
434 208 270,62" |
5. Дополнить государственную программу приложениями N 96-97 следующего содержания:
"Приложение N 96
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - Правила) на финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - субсидия, конкурс).
2. Источником субсидий являются средства областного и федерального бюджетов.
3. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются местным бюджетам Мурманской области, определенным победителями конкурса для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
4. Для целей настоящих Правил используются понятия, предусмотренные пунктом 2 Правил предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 (далее - Правила, утвержденные постановлением N 237).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам является решение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - федеральная комиссия) о подведении итогов конкурса, принятое в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением N 237.
Субсидии между муниципальными образованиями распределяются в соответствии с решением федеральной конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявок, поступивших от муниципальных образований в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
6. Целевым назначением субсидий является финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителей конкурса.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
7. Субсидии предоставляются Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств) местным бюджетам Мурманской области, являющимся победителями конкурса, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
8.1. Наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
8.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидий между Министерством и администрацией муниципального образования, содержащее положения пункта 14 настоящих Правил.
9. Соглашение заключается в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в части федеральных средств.
Соглашение заключается в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, в части областных средств.
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
11. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета.
12. Если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
13. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
14. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер субсидий, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
4) значения показателя результативности использования субсидии;
5) обязательство муниципального образования по достижению показателя результативности использования субсидии;
6) обязательство муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств, в том числе:
- применение мер ответственности к муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 21, 23 настоящих Правил;
- применение мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства, предусмотренного подпунктом 5 настоящего пункта;
10) условие об осуществлении закупок с учетом положений пункта 12 настоящих Правил;
11) обязательство муниципального образования по заключению соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о порядке предоставления на безвозмездной основе права на осуществление заказчиками муниципального образования закупок малого объема на торговой площадке "Закупки Мурманской области", если за счет средств субсидии осуществляются закупки:
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом N 223-ФЗ;
- в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
12) обязательство муниципального образования осуществлять контроль за заключением соглашения между заказчиком и государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче функций по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов;
13) обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета этапов исполнения муниципального контракта, осуществляемого за счет средств субсидии, которые устанавливаются в виде конкретной даты начала работ (услуг) и сроком окончания работ (услуг) не позднее 1 декабря текущего финансового года;
14) обязательство муниципального образования при осуществлении в рамках предоставленных средств субсидии мероприятий при планировании и разработке проектов по благоустройству территорий и ремонту дорог в муниципальных образованиях по обеспечению согласования таких проектов и графиков выполнения мероприятий с организациями, обеспечивающими функционирование объектов инженерной инфраструктуры (централизованные системы водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, телефонизации и связи) данного населенного пункта;
15) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 21, 23 настоящих Правил;
16) обязательство автономного учреждения по направлению в Комитет проекта извещения об осуществлении закупки, осуществляемой в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, и применению типовых форм, утверждаемых Комитетом;
17) обязательство юридического лица по направлению в Комитет проекта извещения об осуществлении закупки, осуществляемой в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, и применению типовых форм, утверждаемых Комитетом.
18) обязательство по завершению реализации победителем конкурса проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии из федерального бюджета;
19) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе заявки на участие в конкурсе победителя конкурса;
20) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения графика реализации проекта, а также графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, в случае если строительство объектов капитального строительства предусмотрено проектом (далее - график реализации объектов капитального строительства);
21) обязательство муниципального образования по обеспечению реализации проекта победителем конкурса и осуществлению контроля за его реализацией согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, на указываемой в соглашении о предоставлении субсидии площади общественной территории, на которой будет реализовываться проект;
22) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект победителя конкурса;
23) обязательство муниципального образования по обеспечению с начала выполнения работ по реализации проекта установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
24) право Министерства осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;
25) обязательства муниципального образования по предоставлению в Министерство отчетов о выполнении условий Соглашения.
15. Показателем результативности использования субсидий является количество реализованных муниципальным образованием - победителем Конкурса проектов.
Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в заключенном Соглашении.
16. Министерство обеспечивает контроль исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, путем реализации следующих полномочий:
а) осуществление проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;
б) определение порядка осуществления контроля исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, включающего в том числе определение перечня материалов, информации и документов, подтверждающих соблюдение срока реализации проекта, соответствие выполненных работ показателям проекта, содержащимся в конкурсной заявке, исполнение иных обязательств, предусмотренных Соглашением, порядок осуществления оценки представленных материалов, информации и документов, а также порядок осуществления иных действий по контролю исполнения обязательств.
17. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально представляет в Министерство:
- отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- отчетность об исполнении условий предоставления субсидии;
- отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Порядок, формы и сроки представления отчетности устанавливаются Соглашением.
19. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидий, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за недостоверность предоставляемых в Министерство сведений.
20. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в средствах субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках средств субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.
21. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по достижению установленного соглашением показателя результативности, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
Vвозврата=(VсубсидииD)0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
D=1-T/S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий и году, следующем за годом предоставления субсидий, решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 14 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн=Sф-SкKф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
24. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием порядка его использования к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 97
к Программе
Распределение
в 2024 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
руб.
Муниципальное образование |
Сумма субсидии |
Ковдорский муниципальный округ |
100 000 000,00 |
муниципальный округ город Полярные Зори с подведомственной территорией Мурманской области |
105 000 000,00 |
ИТОГО: |
205 000 000,00" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 23 ноября 2023 г. N 875-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.