N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
Показатель по итогам работы за квартал, всего
|
100
|
1.
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг
|
|
отсутствие
|
15
|
наличие жалоб со стороны потребителей услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
|
0
|
2.
|
Своевременное предоставление запрашиваемой информации, месячных, квартальных отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, и их качественное исполнение
|
|
своевременно/качественно
|
15
|
несвоевременно/некачественно
|
0
|
3.
|
Выполнение поручений учредителя в установленные сроки
|
|
выполнение
|
15
|
невыполнение
|
0
|
4.
|
Отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в отчетном периоде
|
|
отсутствие
|
15
|
наличие
|
0
|
5.
|
Обеспечение информационной открытости учреждения:
- наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией;
- обеспечение поддержки официального Интернет-сайта учреждения в актуальном состоянии
|
|
обеспечение
|
15
|
необеспечение
|
0
|
6.
|
Своевременность и полнота размещаемой информации на официальных сайтах Российской Федерации www.bus.gov.ru, www.zakupki.gov.ru
|
|
своевременно и в полном объеме
|
15
|
несвоевременно и /или не в полном объеме
|
0
|
7.
|
Предоставление услуг учреждения целевым социальным группам населения (инвалидам, детям из банка данных "группы особого внимания", наставническая деятельность и т.д.)
|
|
предоставление
|
10
|
не предоставление
|
0
|
Показатели по итогам работы за год, всего
|
100
|
1.
|
Качественное и своевременное выполнение муниципального задания (отклонение допускается в пределах процентов, установленных в муниципальном задании)
|
|
выполнение
|
20
|
невыполнение
|
0
|
2.
|
Выполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
|
|
выполнение
|
15
|
невыполнение
|
0
|
3.
|
Обеспечение комплексной безопасности Учреждения и пребывания в нем граждан: соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
|
|
обеспечение
|
15
|
необеспечение
|
0
|
4.
|
Исполнительская дисциплина Руководителя: соблюдение сроков и порядка предоставления годовых отчетов об основной деятельности Учреждения, обязательных финансовых, бухгалтерских, кадровых форм отчетности
|
|
соблюдение
|
15
|
несоблюдение
|
0
|
5.
|
Обеспечение участия и результативность:
- в конкурсах, фестивалях, форумах различного уровня;
- в грантовых конкурсах федерального и регионального уровней;
- в спортивных соревнованиях различного уровня.
|
|
результативное участие
|
15
|
участие
|
10
|
неучастие
|
0
|
6.
|
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги (доля укомплектованности):
|
|
составляющая 100%
|
10
|
составляющая от 99% до 85%
|
5
|
составляющая от 84% до 75%
|
3
|
составляющая менее 75%
|
0
|
7.
|
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги гражданам
|
|
соблюдение
|
10
|
несоблюдение
|
0
|