Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 23 ноября 2023 г. N 99-4
Порядок проведения открытых конкурсов и взаимодействия уполномоченного органа с лицами, осуществляющими деятельность по перемещению и хранению транспортных средств, по допуску их к осуществлению деятельности по перемещению и хранению транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения открытых конкурсов и взаимодействия уполномоченного органа с лицами, осуществляющими деятельность по перемещению и хранению транспортных средств, по допуску их к осуществлению деятельности по перемещению и хранению транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Донецкой Народной Республики от 4 августа 2023 года N 466-IIНС "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств" (далее - закон), Сводом правил СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей" (далее - свод правил), постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 года N 640 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1" (далее - постановление Правительства РФ) и определяет порядок определения специализированных организаций по перемещению, хранению, возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - специализированная организация).
1.2. Определение специализированной организации по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики осуществляется Министерством транспорта Донецкой Народной Республики (далее - уполномоченный орган) путем организации проведения открытых конкурсов по выбору специализированных организаций по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики в соответствии с настоящим порядком, за исключением случаев, указанных в пункте 14.1 настоящего порядка.
2. Основные понятия
2.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:
задержанное транспортное средство - задержанные в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право, и маломерные суда;
заявка - пакет документов, заполненных и представленных претендентом организатору открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего порядка;
комиссия по проведению открытого конкурса - орган, образованный уполномоченным органом для рассмотрения конкурсных предложений и принятия решения об определении победителя открытого конкурса по выбору специализированной организации на выполнение работ по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики;
объект открытого конкурса (лот) - организация деятельности специализированной стоянки, оказание услуг по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, право на осуществление деятельности, по которым предоставляется по результатам открытого конкурса;
открытый конкурс - конкурс на право заключения договора на выполнение работ по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики;
претендент - юридическое лицо, подавшее заявку на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями настоящего порядка;
участник - претендент, заявка которого принята к рассмотрению комиссией по проведению открытого конкурса;
победитель открытого конкурса - участник, объявленный победителем открытого конкурса по каждому отдельному лоту;
конкурсное предложение - часть заявки, содержащая сведения о претенденте, установленные конкурсной документацией, позволяющие произвести оценку заявки претендента по конкретному лоту;
конкурсная документация - документация, содержащая требования к претендентам, технические требования к специализированной стоянке и транспортным средствам (в том числе судам), предназначенным для перемещения задержанных транспортных средств, содержанию и форме заявки, информацию о порядке, месте, датах начала и окончания срока подачи заявок, порядке и сроке отзыва заявок или внесения изменений в заявки, формах и порядке предоставления претендентам разъяснения положений конкурсной документации, месте, порядке, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, а также критериях оценки заявок;
официальный сайт - страница уполномоченного органа в информационной телекоммуникационной сети "Интернет";
опыт осуществления перемещения задержанных транспортных средств - наличие практических навыков по осуществлению деятельности по перемещению задержанных транспортных средств;
договор - договор об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики;
реестр - реестр специализированных организаций; иные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных законом.
3. Организация открытого конкурса
3.1. Организатором открытого конкурса является уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган организует и проводит открытый конкурс по мере необходимости определения специализированной организации, осуществляющей перемещение на специализированную стоянку, хранение, возврат задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики.
3.3. По результатам открытого конкурса с победителем заключается договор об осуществлении деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств.
3.4. Результатом проведения открытого конкурса является выбор юридических лиц для оказания услуг по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики. Целями организации проведения открытых конкурсов являются: реализация основных направлений осуществления деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств; создание конкурентной среды.
3.5. Уполномоченный орган с целью осуществления проверки достоверности информации, изложенной в заявке, создает рабочую группу из числа работников уполномоченного органа для выезда на место нахождения материально-технической базы, места расположения специализированной стоянки. Результаты работы рабочей группы оформляются протоколом.
3.6. Порядок осуществления проверки достоверности информации, изложенной в заявке претендента, устанавливается уполномоченным органом.
4. Организация работы комиссии по проведению открытых конкурсов
4.1. Для проведения открытого конкурса уполномоченным органом создается комиссия по проведению открытых конкурсов. Персональный состав комиссии по проведению открытых конкурсов (далее - конкурсная комиссия) утверждается приказом уполномоченного органа. Численный состав комиссии не менее пяти человек. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии назначается из числа представителей уполномоченного органа.
4.2. Функции конкурсной комиссии:
4.2.1. Согласование конкурсной документации, разработанной уполномоченным органом, и изменений к конкурсной документации;
4.2.2. Проведение открытых конкурсов;
4.2.3. Вскрытие конвертов с заявками;
4.2.4. Проверка достоверности представленной претендентами информации;
4.2.5. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям закона, настоящего порядка и конкурсной документации;
4.2.6. Принятие решений о принятии к рассмотрению или отклонении заявок;
4.2.7. Сопоставление и оценка заявок и принятие решения о признании участника победителем открытого конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия имеет право:
4.3.1. Утверждать порядок своей работы в части, не урегулированной настоящим порядком, и вносить в него изменения согласно нормам действующего законодательства;
4.3.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Донецкой Народной Республике и иных организаций необходимые материалы по вопросам организации и проведения открытых конкурсов;
4.3.3. Получать от претендентов оригиналы документов либо нотариально заверенные копии документов;
4.3.4. Получать от претендентов разъяснения (в том числе в письменном виде) содержания какого-либо из документов заявки.
4.4. Конкурсная комиссия обязана обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках и иных документах претендентов/участников открытого конкурса, в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины установленного числа ее членов.
В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии передача его полномочий другому лицу не допускается.
4.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, форма которого утверждается приказом уполномоченного органа.
В случае равенства голосов председательствующий на заседании комиссии имеет право решающего голоса.
4.7. Председательствующий на заседании конкурсной комиссии: оглашает повестку дня заседания конкурсной комиссии; ставит на голосование поступившие заявки; подводит итоги голосования и оглашает принятые решения комиссии; поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего порядка в ходе заседаний; подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.8. Секретарь комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует: утвержденную повестку дня заседания комиссии; фамилии и инициалы председательствующего и членов комиссии, других лиц, присутствующих на заседании; краткое содержание выступлений (фамилия и инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений); результаты голосований и решения, принимаемые комиссией.
4.9. Наименование предприятия, адрес и условия заявки каждого претендента после вскрытия конвертов заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
4.10. Условия заявки каждого участника оцениваются членами комиссии в срок, установленный конкурсной документацией, и после принятия решения о результатах открытого конкурса заносятся в протокол рассмотрения заявок.
4.11. Члены конкурсной комиссии: участвуют в обсуждении, рассмотрении оценки по балльной системе и сопоставлении конкурсных предложений претендентов и обеспечивают принятие решения об определении победителя открытого конкурса; обязаны соблюдать нормы действующего законодательства, настоящего порядка, объективно и беспристрастно рассматривать конкурсные предложения претендентов.
4.12. Члены конкурсной комиссии имеют право: знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами; выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии; проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений присутствующих на заседании комиссии; знакомиться со всеми материалами, касающимися проведения оценки по балльной системе предложений претендентов.
4.13. Проведение переговоров организатором открытого конкурса, членами комиссии с претендентами, участниками открытого конкурса в отношении заявок не допускается до определения победителя открытого конкурса.
5. Конкурсная документация
5.1. Для проведения открытого конкурса уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
5.2. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:
5.2.1. Понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
5.2.2. Общие сведения об открытом конкурсе;
5.2.3. Сведения об организаторе открытого конкурса;
5.2.4. Предмет открытого конкурса;
5.2.5. Порядковый номер и основные характеристики каждого объекта (лота) открытого конкурса, в том числе:
наименование городского округа/муниципального округа Донецкой Народной Республики, на территории которого располагается специализированная стоянка;
требования правомочности на участие в открытом конкурсе, включающие подтверждение возможности осуществления деятельности по предмету открытого конкурса;
технические требования к транспортным средствам и (или) судам, предназначенным для перемещения задержанных транспортных средств;
5.2.6. Порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
5.2.7. Порядок разъяснения положений конкурсной документации;
5.2.8. Порядок обмена информацией претендента/участника открытого конкурса с организатором открытого конкурса;
5.2.9. Порядок подготовки заявок, включая требования к оформлению заявок;
5.2.10. Порядок подачи заявок, изменения и отзыва заявок;
5.2.11. Место, дата начала и окончания подачи заявок;
5.2.12. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
5.2.13. Порядок вскрытия конвертов с заявками;
5.2.14. Критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев;
5.2.15. Порядок и сроки рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, условия их отклонения.
5.3. Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на своем официальном сайте, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса, в срок не позднее чем за тридцать дней до даты окончания приема заявок.
6. Проведение открытого конкурса
6.1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с требованиями закона, настоящего порядка и конкурсной документации. Предметом открытого конкурса является выбор специализированной организации по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств.
6.2. Решение о проведении открытого конкурса по определению специализированной организации, осуществляющей перемещение на специализированную стоянку, хранение, возврат задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики оформляется приказом уполномоченного органа. Открытый конкурс объявляется уполномоченным органом не позднее чем за тридцать рабочих дней до дня проведения конкурса.
6.3. Конкурсная комиссия принимает решение о принятии к рассмотрению или отклонении заявок, осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с критериями оценки, указанными в пунктах 11.2-11.5 настоящего порядка.
6.4. Открытый конкурс проводится по лотам. Условия открытого конкурса по обслуживанию конкретных лотов, включающие требования к специализированным стоянкам и эксплуатационные показатели к транспортным средствам, оформляются согласно приложению 1 к настоящему порядку.
6.5. К функциям уполномоченного органа относятся:
организация размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте уполномоченного органа;
размещение информации об итогах открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
6.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
предмет открытого конкурса;
критерии отбора специализированной организации;
лоты открытого конкурса на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса.
6.7. Решение об отмене от проведения открытого конкурса оформляется приказом уполномоченного органа. В случае издания приказа об отмене проведения открытого конкурса уполномоченный орган не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе формирует извещение об отмене проведения открытого конкурса и размещает его на официальном сайте. С момента размещения указанного извещения на официальном сайте открытый конкурс считается отмененным.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса организатором конкурса направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки.
6.8. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, не регистрируются и не рассматриваются.
6.9. Конверты с заявками вскрываются комиссией в срок, указанный в конкурсной документации, в присутствии претендентов, пожелавших принять в этом участие.
Наименование, адрес и условия заявки каждого претендента, конверт с заявкой, который вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол заседания комиссии.
7. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
7.1. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые установлены в конкурсной документации, и до истечения сроков, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Для участия в открытом конкурсе претендент подает отдельно на каждый объект (лот) открытого конкурса конкурсную заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
7.2. Документы в составе заявки должны быть разделены претендентом на тома, количество страниц каждого тома должно составлять не более 200 листов.
7.3. Для участия в открытом конкурсе претендент представляет следующие документы:
7.3.1. Конкурсную заявку;
7.3.2. Опись представляемых документов;
7.3.3. Сведения об участнике конкурса, заполненные по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку;
7.3.4. Копии учредительных документов претендента;
7.3.5. Справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении претендента отсутствует решение о признании банкротом, не открыто конкурсное производство, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанную руководителем и/или главным бухгалтером претендента. Справка подается в уполномоченный орган в произвольной форме;
7.3.6. Справку (оригинал) территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период от претендента;
7.3.7. Заявление в произвольной форме с указанием информации, что в течение предыдущих шести месяцев до размещения извещения о проведении открытого конкурса был или не был расторгнут с претендентом договор из-за ненадлежащего его исполнения;
7.3.8. Конкурсное предложение на лот, заполненное по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку;
7.3.9. Документы претендента на право владения транспортными средствами и (или) судами, предназначенными для перемещения задержанных транспортных средств, в том числе копии паспортов транспортных средств либо свидетельств о регистрации транспортных средств, копии договоров аренды (лизинга), копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, или иные документы, подтверждающие право претендента использовать транспортные средства и (или) буксировочное судно, соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации;
7.3.10. Копии документов (договоров, соглашений и т.д., заключенных с претендентом), подтверждающих опыт осуществления перемещения задержанных транспортных средств (для претендентов, имеющих опыт осуществления перемещения задержанных транспортных средств);
7.3.11. Перечень транспортных средств и (или) буксировочных судов, которые предлагаются к использованию для перемещения задержанных транспортных средств, с указанием марки, модели, грузоподъемности, способа погрузки (полная, краном-манипулятором), VIN-кода транспортного средства (при наличии), государственного номерного знака, идентификационного номера (для судов), названия (для судов), года выпуска транспортного средства, экологического класса безопасности двигателя (при наличии).
7.3.12. Документы, подтверждающие количество транспортных средств и (или) судов, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, по состоянию на последнее число каждого месяца: паспорта транспортных средств и (или) судов либо свидетельства о регистрации транспортных средств и (или) судов, договоры аренды, договоры лизинга, договоры обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица;
7.3.13. Документы, подтверждающие соответствие специализированной стоянки требованиям закона и дополнительным требованиям, установленным Правительством Донецкой Народной Республики;
7.4. Транспортные средства и (или) буксировочные суда претендентов, предназначенные для перемещения задержанных транспортных средств (далее - эвакуаторы), должны отвечать следующим требованиям:
7.4.1. Для перемещения задержанных наземных транспортных средств:
наличие в собственности или на праве лизинга (сублизинга) зарегистрированных в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения технически исправных и прошедших в установленном порядке технические осмотры эвакуаторов, оборудованных навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС;
эвакуаторы могут использоваться для осуществления деятельности по перемещению задержанных транспортных средств в соответствии с установленными требованиями пункта 1 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации;
эвакуатор оснащен специальным оборудованием, обеспечивающим безопасную погрузку-разгрузку и безопасное перемещение задержанного транспортного средства категорий А, В, С, D, с участием водителя задержанного транспортного средства или без его участия, а также оборудован манипулятором;
7.4.2. Для перемещения задержанных маломерных судов:
находиться в технически исправном состоянии с пройденным в установленном порядке техническим осмотром транспортного средства;
предназначены для выполнения специальных функций по полной либо частичной погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке задержанных транспортных средств;
оборудованы проблесковым маячком оранжевого цвета.
7.5. Для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств заявитель (претендент) должен имеет в наличии:
7.5.1. Для перемещения задержанных наземных транспортных средств: эвакуатор для перемещения задержанных транспортных средств категорий А, В с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны;
эвакуатор для перемещения задержанных транспортных средств категорий С, D с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонны до 12 тонн и/или эвакуатор для перемещения методом частичной погрузки задержанных транспортных средств категорий С, D с разрешенной максимальной массой от 12 тонн до 30 тонн;
7.5.2. Для перемещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку, представляющую собой земельный участок (часть земельного участка):
транспортные средства, предназначенные для перемещения задержанных транспортных средств, указанные в подпункте 7.5.1 пункта 7.5 настоящего порядка, оборудованные кильблоками или иными устройствами для перемещения маломерных судов;
7.5.3. Для перемещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку, представляющую собой земельный участок (часть земельного участка) и часть акватории водного объекта:
буксировочные судна, на которых будет осуществляться перемещение задержанных маломерных судов, должны быть:
зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
находиться в технически исправном состоянии с пройденным в установленном порядке техническим осмотром (освидетельствованием) транспортного средства;
предназначены для выполнения специальных функций по полной либо частичной погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке маломерных судов; оборудованы проблесковым маячком оранжевого цвета.
7.6. Документы для участия в открытом конкурсе нумеруются, прошиваются, подписываются претендентом (уполномоченным лицом) и скрепляются печатью с обозначением количества страниц цифрами и словами. Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью руководителя предприятия и скреплена печатью (в случае наличия).
7.7. Достоверность информации, изложенной в заявке и документах, указанных в пункте 7.3 настоящего порядка, проверяется уполномоченным органом не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения открытого конкурса.
8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
8.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками после окончания срока подачи заявок в присутствии представителей претендентов (в случае изъявления желания претендента), которые принимают в этом участие. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.
8.2. Конкурсная комиссия обязана предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
8.3. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
9. Отказ в допуске претендента к участию в открытом конкурсе
9.1. Претендент не допускается к участию в открытом конкурсе при возникновении несоответствия заявки требованиям пунктов 7.2-7.5 настоящего порядка. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с пунктами 7.2-7.5 настоящего порядка, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.
9.2. Принятое конкурсной комиссией решение об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе фиксируется в протоколе и направляется претенденту, не допущенному к участию в открытом конкурсе, по почте заказным письмом по адресу, указанному претендентом, в виде выписки из указанного протокола в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола. Оформленные выписки из протокола регистрируются в журнале регистрации.
10. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе
10.1. Во время проведения открытого конкурса представители уполномоченного органа, которые входят в состав комиссии, в соответствии с их компетенцией представляют информацию о деятельности претендента. Представители уполномоченного органа несут персональную ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Во время проведения открытого конкурса приглашаются все претенденты, принимающие участие в открытом конкурсе, в присутствии которых объявляются конкурсные предложения. Претендентам предоставляется право на пояснение предложенных ими конкурсных предложений. При этом дополнительные предложения претендентов не принимаются.
11. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе
11.1. Оценка и сопоставление заявок (конкурсных предложений) на участие в открытом конкурсе осуществляются в соответствии с законом, настоящим порядком, а также конкурсной документацией, на основании шкалы оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на организацию деятельности специализированной стоянки, оказание услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, указанной в приложении 5 к настоящему порядку.
11.2. Критерий N 1 "Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом для осуществления перемещения задержанных транспортных средств".
При исчислении показателей шкалы оценки транспортных средств и (или маломерных судов) расчет шкалы оценки критериев характеристик транспортных средств и (или маломерных судов), влияющих на качество перемещения, предлагаемых юридическим лицом для перемещения задержанных транспортных средств, а также наличия заключенных договоров воздействия на окружающую природную среду и оформленных паспортов опасных отходов, образующихся в процессе деятельности, осуществляется простым арифметическим сложением баллов.
11.3. Критерий N 2 "Наличие квалифицированного персонала у участника в открытом конкурсе на право перемещения, хранение, возврат задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, подтверждаемое соответствующими удостоверениями о прохождении обучения". При исчислении показателя шкалы оценки квалифицированного персонала участника в открытом конкурсе на право перемещения, хранения задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики величина показателя шкалы оценки указывается с точностью до сотых долей.
11.4. Критерий N 3 "Опыт осуществления перемещения задержанных транспортных средств юридическим лицом". Данный критерий в отношении юридических лиц исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перемещения задержанных транспортных средств.
11.5. Критерий N 4 "Срок эксплуатации транспортных средств (или маломерных судов), предлагаемых юридическим лицом для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе".
При исчислении срока эксплуатации транспортных средств (или маломерных судов), предлагаемых участником для осуществления перемещения задержанных транспортных средств в течение срока действия договора по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату транспортных средств на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе, применяются следующие правила: под сроком эксплуатации транспортных средств (или маломерных судов) понимается период с даты ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положением статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом классификации основных средств.
11.6. При оформлении конкурсного предложения на лот участники самостоятельно заполняют форму согласно приложению 4 к настоящему порядку, а также самостоятельно:
рассчитывают характеристики транспортных средств (или маломерных судов), предлагаемых юридическим лицом для осуществления перемещения задержанных транспортных средств;
представляют документы, подтверждающие опыт осуществления перемещения задержанных транспортных средств; - определяют и указывают количество транспортных средств и (или маломерных судов) и показатель шкалы оценки соответствия транспортных средств и (или) из предлагаемых участником для осуществления перемещения задержанных транспортных средств по каждому лоту;
указывают срок эксплуатации транспортных средств и (или маломерных судов) на дату подачи заявки.
11.7. При исчислении количества баллов применяется способ простого математического округления до сотых долей. В случае неподтверждения участником данных по критериям баллы не насчитываются.
11.8. Победитель открытого конкурса определяется по каждому лоту отдельно в соответствии с расчетами количества баллов по критериям, указанным в пунктах 11.2-11.5 настоящего порядка, согласно Таблице 1.
Таблица 1
Критерии оценки и оценочная таблица определения победителей конкурсного отбора
Критерий |
Удельный вес |
Участник |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Критерий N 1. Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом для осуществления перемещения задержанных транспортных средств, влияющие на качество перемещения. |
55 |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
||
Критерий N 2. Наличие квалифицированного персонала у участника в открытом конкурсе на право перемещения, хранение задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики |
|
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
||
Критерий N 2. Наличие квалифицированного персонала у участника в открытом конкурсе на право перемещения, хранение, возврат задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, подтверждаемое соответствующими удостоверениями о прохождении обучения |
20 |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
||
Критерий N 3. Опыт осуществления перемещения задержанных транспортных средств юридическим лицом |
5 |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
||
Критерий N 4. Срок эксплуатации транспортных средств (или маломерных судов), предлагаемых юридическим лицом для осуществления деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе |
20 |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Показатель шкалы |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
Количество баллов, присваиваемых участнику |
11.9. Оценка заявки (конкурсного предложения) определяется как суммарное количество баллов по критериям N 1-4 по каждому участнику. На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке (конкурсному предложению), получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
12. Определение победителя открытого конкурса
12.1. Победителем открытого конкурса признается участник, заявке (конкурсному предложению) которого присвоен первый номер.
12.1.1. В случае если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 11.2 и 11.3 настоящего порядка. При равенстве баллов победителем открытого конкурса признается участник, подавший заявку ранее остальных участников.
12.1.2. В случае если победитель открытого конкурса отказался от права на заключение договора по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики по предусмотренным конкурсной документацией лотам, право на договоры по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики по данным лотам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
12.1.3. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на заключение договора по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, отказался от права на заключение договора по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.
12.2. Решение о результатах открытого конкурса принимается конкурсной комиссией на закрытом заседании в присутствии не менее половины ее состава, в том числе председателя конкурсной комиссии или его заместителя, простым большинством голосов.
12.3. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок (далее - протокол), который оформляется в 3-дневный срок с даты начала рассмотрения.
В протоколе должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) фамилии, имена и отчества членов комиссии, а также других лиц, присутствующих на заседании;
3) информация об участниках открытого конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) номера и названия объектов (лотов) открытого конкурса;
5) порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в открытом конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) результаты, полученные по балльной системе оценки предложений участников согласно таблице 1, а также результаты голосования членов комиссии;
9) решение комиссии об определении победителя открытого конкурса и участника, который по результатам рассмотрения занял второе место;
10) наименования, почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера;
11) решение о недопущении претендента к участию в конкурсе, если оно имело место. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания указанного протокола. Выписка из протокола в течение трех рабочих дней от даты его подписания направляется победителю открытого конкурса. Протокол хранится в уполномоченном органе (организатора открытого конкурса).
13. Заключение договора об осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики
13.1. По результатам открытого конкурса с победителем заключается договор об осуществлении деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики сроком на пять лет по форме, утвержденной уполномоченным органом.
13.2. Договор по осуществлению деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики в течение десяти рабочих дней со дня подведения итогов открытого конкурса направляется победителю открытого конкурса, а в случае если этот конкурс был признан несостоявшимся в связи с тем, что только одна заявка была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - участнику, подавшему такую заявку на участие в открытом конкурсе.
13.3. Победитель открытого конкурса или участник, получивший право заключения договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, обязан приступить к осуществлению деятельности, предусмотренной данным договором, в течение десяти рабочих дней с момента заключения договора. До начала осуществления деятельности победитель открытого конкурса, получивший право на заключение договора об осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, обязан обеспечить выполнение требований закона, настоящего порядка и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.
13.4. В случае признания открытого конкурса несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки были признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации, уполномоченный орган вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса.
13.5. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению претендентам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к участию в открытом конкурсе, до момента объявления победителя открытого конкурса.
13.6. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
14. Прекращение, приостановление действия договора об осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики
14.1. Без проведения открытого конкурса определение специализированных организаций по перемещению, хранению, возврату задержанных маломерных судов может осуществляться путем внесения соответствующих изменений в действующие договоры об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики, заключенные до 1 марта 2024 года со специализированными организациями, при условии соблюдения ими требований, установленных к специализированным стоянкам.
14.2. Прекращение, приостановление действия договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики возможно в случаях:
14.2.1. Обращения юридического лица, с которым заключен данный договор, в уполномоченный орган с заявлением о прекращении действия договора;
14.2.2. По инициативе уполномоченного органа, заключившего договор, при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
письменное уведомление хозяйствующего субъекта о прекращении выполнения условий договора в связи с невозможностью выполнения обязательств по договору, направленное в адрес уполномоченного органа не позднее чем за тридцать рабочих дней до намерения прекращения условий договора;
письменное уведомление уполномоченного органа о прекращении выполнения условий договора в связи с отсутствием дальнейшей необходимости выполнения условий по договору, направленное в адрес хозяйствующего субъекта не позднее чем за тридцать рабочих дней до намерения прекращения условий договора;
невыполнение хозяйствующим субъектом условий и обязательств по договору;
письменное соглашение между уполномоченным органом и хозяйствующим субъектом о прекращении действия договора.
14.3. В случае, предусмотренном подпунктом 14.2.1 пункта 14.2 настоящего порядка, действие договора прекращается по истечении тридцати дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного договора организатору открытого конкурса. До истечения указанного срока юридическое лицо, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять деятельность, предусмотренную данным договором.
14.4. Действие договора прекращается со дня прекращения действия договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению, возврату задержанных транспортных средств на территории Донецкой Народной Республики.
14.5. В случае принятия решения о прекращении договора уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его принятия уведомляет органы, должностные лица которых уполномочены в соответствии со статьей 27.13 КоАП принимать решения о задержании транспортных средств, и размещает на официальном сайте информацию о принятии такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.