Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ржевского
муниципального округа
Тверской области
от 21.11.2023 N 1233
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ на территории Ржевского муниципального округа Тверской области"
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ на территории Ржевского муниципального округа Тверской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение земляных работ (далее - Разрешение).
1.2. Круг заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение земляных работ на территории Ржевского муниципального округа Тверской области".
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области в лице структурного подразделения - отдела транспорта и дорожного хозяйства Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области (далее - отдел транспорта и дорожного хозяйства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на проведение земляных работ на территории Ржевского муниципального округа Тверской области.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения) не должен превышать 7 дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В отношении производства аварийных земляных работ - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче разрешения в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области необходимо предоставить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме;
2) заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ (приложение 4 к настоящему Административному регламенту):
а) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, места нахождения, основного государственного регистрационного номера;
б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства;
г) цели, способ, место, виды земляных работ, конкретные сроки производства и восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ, ориентировочную площадь раскопки, ответственного за производства земляных работ;
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
1) рабочий проект (рабочие чертежи, технические условия) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованный(ые) с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ;
2) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) копия договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунтовой дороги проведения аварийных или плановых работ);
4) схема организации движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения по Ржевскому муниципального округу Тверской области, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта;
5) письменное согласование собственника объектов благоустройства или уполномоченного им лица на проведение земляных работ;
6) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) при необходимости вырубки деревьев (кустарников);
7) копия договора на восстановление дорожного покрытия и элементов благоустройства территории примыкающей к месту проведения земляных работ;
8) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспорт (для индивидуальных предпринимателей), паспорт (для физических лиц);
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель);
10) техническое условие подключения, согласованное с организациями, а именно:
а) ГУП "ДЕЗ" (Водоканал) - Тверская область, город Ржев, улица Пархоменко, дом 5а;
б) ОАО "Ростелеком" - связь, высотное здание напротив гостиницы "Ржев";
в) ПАО "МРСК Центра" - электрические сети, Тверская область, город Ржев, улица Волжская, дом 11;
г) ООО "ТЕПЛОСЕТЬ" Ржевское подразделение - тепловые сети - Тверская область, город Ржев, улица Телешева, дом 16 (перед Шихинским переездом направо);
д) Филиал ОАО "Газпром газораспределение г. Тверь" в г. Ржеве - Тверская область, город Ржев, улица Никиты Головни, дом 26 - на выезде из города Ржева в сторону города Твери, справа;
е) Тверской региональный центр связи - железнодорожная связь, улица Паши Савельевой, дом 114;
ж) ЭЧ - 2 ОАО "РЖД", г. Ржев, ул. Вокзальная, д. 1 - железнодорожные электрики, перед переездом в п. Путеец слева;
з) Управление специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в центральном федеральном округе (подразделение УССИ ФСО России в ЦФО в городе Ржев) - Тверская область, город Ржев, улица Тимирязева, дом 2.
и) начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области - Тверская область, город Ржев, улица Большая Спасская, дом 9.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение земляных работ является установление несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также непредставления других документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. При выявлении несоответствия ответственный специалист Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области уведомляет заявителя о данном обстоятельстве под роспись на самом заявлении и предлагает его устранить в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, либо с согласия заявителя возвращает ему заявление и прилагаемые к нему документы для устранения выявленных несоответствий.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение земляных являются:
1) не устранение несоответствий, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
2) в случае если проведение земляных работ (кроме аварийных земляных работ) не предусмотрено или нарушен срок, установленный планами проведения земляных работ на текущий год, утвержденными Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области;
3) невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством;
4) непредставление в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области заключенного договора на восстановление благоустройства в пределах срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9.2 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационными стендами с размещением на них необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.12.3. Место для заполнения документов хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области.
2.12.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.12.6. Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами и оснащены пожарной сигнализацией.
2.12.7. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется прием заявителей, оборудован соответствующими указателями.
2.12.8. Входы в помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.9. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность сроками предоставления услуги;
2) удовлетворенность условиями ожидания приема;
3) удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
4) удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
2) доля заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с сайта муниципального образования Ржевский муниципальный округ www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" (% по результатам опроса);
3) доля заявителей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
4) количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.13.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
1) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
2) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ о Тверской области www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет".
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. При возникновении аварийной ситуации на инженерных сетях организации, эксплуатирующие соответствующие инженерные сети (или лица, уполномоченные ими на производство работ по устранению аварийной ситуации):
- незамедлительно уведомляют Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области о необходимости производства аварийных земляных работ. Если авария произошла во время, когда в соответствии с законодательством о труде Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области не осуществляет свою работу (ночное время, праздничный день, выходной день или иное подобное время), уведомление Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области должно быть осуществлено до 12.00 часов первого рабочего дня, следующего за окончанием нерабочего времени. Уведомление о необходимости производства аварийных земляных работ должно быть составлено в письменной форме с указанием информации об аварии, лица, осуществившего аварийные земляные работы, места производства работ, подписано заявителем и направлено в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области способом, обеспечивающим получение уведомления (телефонограммой, телеграммой, факсом, электронной почтой, курьером или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления);
- до проведения земляных работ производят фотосъемку земельного участка, на котором планируется осуществлять аварийные земляные работы;
- подают заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения аварийной ситуации.
2.14.2. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
2.14.3. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления ответственный специалист Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, заверившего документы и даты заверения.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ и посредством ЕПГУ не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и рассмотрение поступившего заявления на выдачу разрешения и документов;
2) устранение выявленных несоответствий (несоответствия должны быть устранены в течение не более двух дней с момента их выявления);
3) регистрация и выдача разрешения на проведение земляных работ либо письменного отказа в его выдаче;
4) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;
5) проверка представленных документов, подготовка и согласование разрешения.
Продолжительность приема заявителя у должностных лиц при подаче или получении документов не должно превышать тридцати минут.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Описание административных процедур представлено в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о выдаче разрешения и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области.
Заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ, направленное в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области, принимаются и регистрируются в Отделе транспорта и дорожного хозяйства Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области ответственным лицом в Журнале учета земляных работ.
3.3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке разрешения на проведение земляных работ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление, после регистрации, с прилагаемыми к нему документами, рассматривается в течение семи дней со дня его получения для исполнения муниципальной услуги;
2) основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче разрешения на проведение земляных работ является получение ответственным специалистом Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области заявления и пакета документов с отметкой о регистрации;
3) ответственный специалист Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов, заносит в Журнал учета земляных работ необходимые данные:
а) название юридического лица или фамилию имя отчество физического лица;
б) место проведения земляных работ;
в) сроки проведения земляных работ;
г) дату выдачи разрешения на земляные работы;
д) специальный номер разрешения на земляные работы.
При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение земляных работ, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа, делая соответствующую отметку в Журнале учета земляных работ. Повторное обращение с заявлением о выдаче разрешения на проведение земляных работ в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области допускается после устранения причины, послужившей основанием для отказа в выдаче указанного разрешения. Письменный ответ заявителю подлежит регистрации в порядке установленном действующим законодательством.
3.3.3. Выдача Разрешения:
1) основанием для начала административной процедуры выдачи разрешения является регистрация заявления и подписание заявления ответственным специалистом;
2) разрешение в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.3.4. Выдача решения об отказе в выдаче Разрешения:
1) в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу;
2) решение об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись;
3) решение об отказе в выдаче разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданном заявителю Разрешении допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии Разрешения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области.
3.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист отдела транспорта и дорожного хозяйства проводит проверку информации, содержащейся в письме, на предмет подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю Разрешении. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в Разрешении, специалист отдела транспорта и дорожного хозяйства подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленное Разрешение.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Разрешении специалист отдела транспорта и дорожного хозяйства направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, подписанное заместителем Главы Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, курирующим сферу дорожного хозяйства Ржевского муниципального округа Тверской области.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента осуществляет заместитель Главы Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, курирующей сферу дорожного хозяйства Ржевского муниципального округа Тверской области.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, подготовку и прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенных консультаций, за правильность выполнения административных процедур, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок осуществления контроля за исполнением условий, предоставленных муниципальной услугой.
4.2.1. После выдачи разрешения на проведение земляных работ ответственный специалист Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области обязан проконтролировать исполнение заявителем порядка проведения земляных работ.
4.2.2. В отношении объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности Ржевского муниципального округа Тверской области, договор на восстановление благоустройства заключается между заявителем и специализированным подрядчиком, имеющим лицензии на производство работ по восстановлению благоустройства, необходимые в соответствии с действующим законодательством.
4.2.3. В отношении объектов благоустройства, не находящихся в муниципальной собственности Ржевского муниципального округа Тверской области, договор на восстановление благоустройства заключается между заявителем, собственником объекта благоустройства и специализированным лицом, имеющим лицензии на производство работ по восстановлению благоустройства, необходимые в соответствии с действующим законодательством. В случае, если заявитель является указанным специализированным лицом и намерен самостоятельно восстановить нарушенное благоустройство, договор на восстановление благоустройства заключается между заявителем и собственником объекта благоустройства.
4.2.4. Работы по восстановлению нарушенного благоустройства, за исключением аварийных земляных работ в зимний период, должны выполняться в срок, не превышающие 10 дней, а в исключительных случаях, в срок до 20 дней со дня окончания земляных работ. Восстановление благоустройства, нарушенного при проведении аварийных земляных работ в зимний период должно производиться в зимнем варианте (раскопка, засыпается щебнем, песком или иным подобным материалом с выравниванием) в установленные сроки, полное восстановление всех нарушенных элементов благоустройства производится не позднее 20 дней со дня окончания зимнего периода.
4.2.5. По окончании производства работ по восстановлению благоустройства, нарушенного в результате проведения земляных работ, Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области в соответствии с условиями договоров на восстановление благоустройства осуществляется проверка качества выполненных работ по восстановлению благоустройства, по результатам которой подписывается акт приема работ. Акт приема работ подписывается в случаях приведения земельного участка в состояние, существующее до проведения земляных работ, подтвержденное материалами фотосъемки земельного участка. При неудовлетворительном качестве выполненных работ принимаются соответствующие меры, предусмотренные заключенными договорами.
4.2.6. Разрешение на проведение земляных работ закрывается Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области в день подписания акта приема работ по восстановлению благоустройства, нарушенного в результате проведения земляных работ.
4.2.7. Разрешение на проведение земляных работ прекращает свое действие в случае неисполнения в срок предписания Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области об устранении нарушений условий, указанных в разрешении на проведение земляных работ, допущенных при производстве земляных работ. В этом случае Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области письменно уведомляет лицо, получившее разрешение на проведение земляных работ, о прекращении его действия.
4.2.8. Контроль за проведением земляных работ и восстановлением нарушенного благоустройства осуществляют в пределах своей компетенции специалисты отдела транспорта и дорожного хозяйства Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области.
4.2.9. При выявлении нарушений принимают меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности, предусмотренные действующим законодательством об административных правонарушениях, в том числе по составлению протоколов об административных правонарушениях, по вынесению соответствующими органами представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
4.2.10. При выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договорами на восстановление благоустройства, Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области осуществляет нижеперечисленные действия в следующей последовательности:
а) незамедлительно составляет акт о неисполнении или ненадлежащем исполнении соответствующего обязательства;
б) в день составления указанного акта или в течение следующего рабочего дня направляет претензию о незамедлительном устранении выявленного нарушения и взыскании мер гражданско-правовой ответственности, предусмотренных договором на восстановление благоустройства;
в) предъявляет в суд соответствующее исковое заявление о понуждении к исполнению нарушенного обязательства, взыскании убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства, мер гражданско-правовой ответственности, предусмотренных договором на восстановление благоустройства, в случае неудовлетворения претензии, указанной в подпункте "б" настоящего подпункта.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полной и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.3.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами:
- Главой Ржевского муниципального округа Тверской области;
- заместителем Главы Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, курирующим сферу дорожного хозяйства Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области.
4.3.3. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
а) исполнение ответственными специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;
б) соблюдение ответственными специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
в) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
4.3.4. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается заместителем Главы Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области курирующим сферу дорожного хозяйства Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области.
4.3.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги о выдаче разрешения на проведение земляных работ, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации Ржевского муниципального округа Тверской области
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Ржевского муниципального округа Тверской области. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личная подпись и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
5.6. О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется в письменной форме:
- письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации обращения;
- в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;
- в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении обращения является отсутствие сведений о заявителе, указанных в настоящем пункте, а также содержание в обращении нецензурных выражений.
Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях:
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в том случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.11. За допущенные нарушения положений настоящего Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения обращения и отказ от его удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.