Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Принципы деятельности Единого кол-центра
Единый кол-центр осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:
1) общедоступность, бесплатность и непрерывность приема обращений;
2) оперативность обработки обращений;
3) обязательность реагирования на обращения путем предоставления гражданам консультационно-справочной и иной информации либо маршрутизации обращений, требующих реагирования участников информационного взаимодействия;
4) полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации;
5) защита прав и свобод человека и гражданина при обработке персональных данных;
6) защита информации ограниченного доступа от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении такой информации.
<< Статья 4. Цели создания Единого кол-центра |
Статья 6. >> Создание Единого кол-центра |
|
Содержание Закон Камчатского края от 23 ноября 2023 г. N 302 "О Едином кол-центре Камчатского края" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.