Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства Чеченской Республики
по национальной политике, внешним
связям, печати и информации
от 13 ноября 2023 г. N 30-п
Порядок
исполнения поручений и указаний Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики, содержащихся в поручениях, перечнях поручений и нормативных правовых актах
1. В целях организации исполнения поручений и указаний Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики, содержащихся в поручениях, перечнях поручений и нормативных правовых актах:
1.1. Поручения или указания, перечень поручений, указания и нормативные правовые акты Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики и Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в установленном порядке в день его поступления регистрируется в электронном реестре в отделе делопроизводства Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации (далее - Министерство).
1.2. Отдел делопроизводства Министерства в установленном порядке в день поступления и регистрации поручения или указания в электронном реестре готовит проекты резолюций на поручения или указания и передает их на рассмотрение министра, а в отсутствие - исполняющему обязанности министра.
1.3. Отписанные поручения или указания министром возвращаются в отдел делопроизводства, который осуществляет учетную и аналитическую работу по контролю над их исполнением с использованием системы электронного документооборота.
1.4. Подлинник документа в течение одного рабочего дня с момента возврата в отдел делопроизводства направляется на ознакомление должностными лицами, которым даны поручения в резолюции министра.
1.5. Рассмотренные поручения или указания заместителями министра в соответствии с резолюцией министра передаются на исполнение в структурные подразделения Министерства.
Заместитель министра либо директор департамента Министерства, указанный в резолюции первым, является головным исполнителем поручения или указания и несет ответственность за своевременное и надлежащее его исполнение.
1.6. Директора департаментов Министерства с учетом важности содержащихся в поручениях вопросов организуют своевременную подготовку писем, докладов и предложений для их рассмотрения руководством Министерства.
1.7. В целях организации исполнения поручения или указания лицо, указанное первым в перечне исполнителей, может образовать рабочую группу (группы) в составе должностных лиц, в чьи должностные обязанности входит исполнение указанного поручения или указания, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.
Рабочая (рабочие) группа (группы) утверждается приказом Министерства.
В случае, если во исполнение поручения или указания подготовлен проект нормативного правового акта Правительства Чеченской Республики, то с соответствующими подписями согласования он может быть внесен в Правительство Чеченской Республики на рассмотрение.
2. Поручение или указание подлежит исполнению в установленный в нем срок, если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом срока его исполнения считается дата подписания поручения.
2.1. Поручения и указания, содержащие конкретный срок исполнения в виде даты, подлежат исполнению в следующем порядке:
а) если указана дата, то поручение должно быть выполнено в этот день до конца рабочего дня;
б) если перед датой стоит предлог "до", то поручение необходимо выполнить до конца рабочего дня, непосредственно предшествующему указанной в поручении дате;
в) если перед датой стоит предлог "по", то поручение необходимо выполнить в указанный день до конца рабочего дня;
г) если перед датой указано "не позднее", то поручение должно быть выполнено до конца рабочего дня указанной даты.
д) если срок исполнения установлен "ежемесячно", "ежеквартально", "раз в полугодие", подлежат исполнению не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом;
е) если срок исполнения установлен "ежегодно", подлежат исполнению не реже одного раза в год, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) если вместо даты исполнения имеется указание "Срочно", подлежат исполнению не позднее трех календарных дней с даты его регистрации;
б) если вместо даты исполнения имеется указание "Оперативно" то поручение подлежит исполнению в срок не позднее десяти календарных дней с даты его регистрации.
2.2. В случае если поручение было дано без определения срока исполнения, то оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты регистрации поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.
2.4. В случае, если Министерство определено соисполнителем поручения или указания, срок подготовки и представления предложений головному исполнителю, как правило, не должно превышать половины срока, отведенного на исполнение поручения или указания, если иное не предусматривается головным исполнителем поручения.
3. В случае, если в ходе исполнения поручения или указания возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и предложений о продлении срока исполнения.
3.1. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, ответственный исполнитель, представляет в управление протокола, организационной и контрольной работы Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики доклад с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, а также предложение о продлении срока исполнения поручения с учетом нижеследующего:
а) предложение о продлении срока исполнения оперативного поручения направляется не позднее трёх рабочих дней до истечения установленного срока;
б) предложение о продлении срока исполнения поручения со сроком исполнения до 30 календарный дней направляется не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения установленного срока;
в) предложение о продлении срока исполнения поручения с установленным сроком исполнения свыше 30 календарный дней направляется не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения установленного срока.
3.2. Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
4. Поручение или указание считается исполненным после предоставления информации не позднее установленного срока об исполнении поручения или указания в адрес Руководителя Секретариата Главы Чеченской Республики, Председателя правительства Чеченской Республики, руководителя администрации Главы и Правительства соответственно. В информации об исполнении поручений или указания должны содержаться ссылка на дату и номер поручения или указания.
4.1. В случае, если Министерство является соисполнителем поручения или указания, а основным исполнителем является иное министерство, ведомство то поручение или указание считается исполненным после предоставления информации не позднее установленного срока в адрес основного исполнителя.
4.2. Поручение или указание Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики считается исполненным после предоставления информации не позднее установленного срока об исполнении поручения соответствующие секретариаты.
5. Ответственным за организацию контроля исполнения поручений или указаний в Министерстве является первый заместитель министра.
5.1. Контроль за исполнением поручений или указаний включает в себя постановку поручения или указания на контроль, регулирование хода исполнения, информирование Министра о состоянии исполнения поручения или указания.
5.2. Первый заместитель министра в целях контроля исполнения поручений или указаний вправе проводить совещания с участием ответственных исполнителей, соисполнителей, других заинтересованных органов и организаций (по согласованию), запрашивать и получать от ответственных исполнителей документы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также вправе затребовать объяснительные записки с ответственных исполнителей о причинах нарушения сроков, указанных в поручениях или указаниях.
5.3. В случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений или указаний ответственными исполнителями заместитель министра вносит на рассмотрение Министру предложение о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.