Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 24 ноября 2023 года N 305
Порядок
возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет правила возмещения затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Республика Адыгея, в форме субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее соответственно - проект, субсидия, соглашение о защите и поощрении капиталовложений).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом, а также определения, предусмотренные Правилами возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (с последующими изменениями) (далее - Правила возмещения затрат).
3. Целью предоставления субсидии является реализация проекта, являющегося предметом соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
4. Органом исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).
5. Получателем субсидии является организация, реализующая проект, ранее заключившая соглашение о защите и поощрении капиталовложений и осуществляющая раздельный учет сумм налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате при исполнении соглашений о защите и поощрении капиталовложений в связи с реализацией проекта и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, за исключением случаев, установленных статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на 1 финансовый год предоставления субсидии с учетом предельных сроков возмещения затрат, установленных частями 6 - 8 статьи 15 Федерального закона.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
1) создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в том числе реконструкция объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
2) уплата процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
3) уплата процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки.
2. Размер субсидии не может превышать следующие нормативы возмещения затрат:
1) 50% фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
а) на создание обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
б) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания обеспечивающей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;
в) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для реализации проекта в части создания (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если уплата таких процентов была осуществлена на инвестиционной стадии, при условии, что в отношении таких кредитов и займов, включая облигационные займы, не предоставляются иные меры государственной поддержки;
2) 100% фактически понесенных организациями, реализующими проект, затрат:
а) на создание сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности или собственности регулируемых организаций (включая затраты на технологическое присоединение (примыкание) к инженерным и транспортным сетям);
б) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания сопутствующей инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.
3. При этом субсидии, предоставляемые с соблюдением предельных размеров, указанных в пункте 2 настоящего раздела, не должны, в свою очередь, превышать:
1) размер исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствующем налоговом периоде сумм налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея, и налога на имущество организаций в связи с реализацией проекта на этапе эксплуатации (функционирования) объектов проекта;
2) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела, в случае стопроцентного возмещения затрат;
3) двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 года N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 702), в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящего раздела;
4) 70% базового индикатора, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 702, при возмещении затрат на выплату купонного дохода по облигациям, но не более предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 702, в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящего раздела;
5) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея, или определенный на основании утвержденных такими органами стандартизированных тарифных ставок, а в случае отсутствия утвержденных тарифов - размер платы за технологическое присоединение в соответствии с заключенным договором на подключение (технологическое присоединение) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела;
6) размер платы за подключение (технологическое присоединение, примыкание) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям в соответствии с заключенными договорами на такое подключение (технологическое присоединение, примыкание) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела;
7) сметную стоимость создания объектов инфраструктуры, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности (в том числе законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики), за исключением законодательства о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, в случае стопроцентного возмещения затрат.
4. Размер субсидии, определенный с учетом положений пунктов 2, 3 настоящего раздела, подлежит уменьшению в случае, если средства республиканского бюджета Республики Адыгея являются источником финансового обеспечения иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект, а также в случае возмещения причиненного организации, реализующей проект, реального ущерба вследствие применения актов (решений), указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных статьей 12 Федерального закона, в отношении проекта, по которому заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, на объем таких средств.
5. Размер субсидии (S i) на 1 финансовый год предоставления субсидии определяется по формуле:
S i=K i-1Рег в случае если K i-1Рег L i ост
или
S i= L i ост в случае если K i-1Рег> L i ост
где:
K i-1Рег - сумма налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций, фактически уплаченная организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет Республики Адыгея в году, предшествующем году предоставления субсидии;
L i ост - остаток предельного объема возмещения затрат по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего раздела, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках реализации проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, из республиканского бюджета Республики Адыгея после предоставления субсидии за предыдущие годы.
6. Расчет объема возмещения затрат по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего раздела, понесенных организацией, реализующей проект, в рамках реализации проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, из республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Правилам возмещения затрат исходя из сумм налога на прибыль организаций и сумм налога на имущество организаций, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в республиканский бюджет Республики Адыгея.
7. Организация, реализующая проект, не позднее 3 лет со дня, когда все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и подлежащие государственной регистрации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлена государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (если применимо), а также все объекты недвижимого имущества созданы (построены) либо реконструированы и (или) модернизированы, если проектом предполагается создание объектов недвижимого имущества, и введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или после завершения отдельных этапов реализации проекта, предусмотренных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, при соблюдении условий, предусмотренных частями 9 - 11 статьи 15 Федерального закона, до 1 апреля года, предшествующего первому году предоставления субсидии, представляет в Министерство в целях принятия решения о возможности предоставления субсидии следующие документы:
1) в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела:
а) заявление в произвольной форме о соответствии создаваемых (созданных) объектов инфраструктуры потребностям проекта с указанием объектов инфраструктуры, затраты на которые планируется возместить, с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, указанием конечного балансодержателя объекта инфраструктуры, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) паспорт объекта инфраструктуры с указанием предполагаемого места расположения, наименования объекта инфраструктуры, площади строящегося (реконструируемого) объекта инфраструктуры, ориентировочной стоимости объекта инфраструктуры, его мощности, календарного плана работ, включающего ключевые события, с указанием сроков ввода в действие основных мощностей (по усмотрению организации, реализующей проект, могут быть указаны иные параметры (показатели) создаваемого объекта инфраструктуры) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 декабря 2020 года N 823 "Об утверждении формы паспорта объекта инфраструктуры, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1599";
в) подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры проекта, отношения по созданию которого регулируются законодательством о градостроительной деятельности, положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
г) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
е) договоры о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, транспортным сетям с указанием стоимости и сроков выполнения работ (при наличии);
ж) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры, о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры);
и) перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры;
к) копии актов приема-передачи, иных документов, подтверждающих передачу объектов сопутствующей инфраструктуры проекта на баланс балансодержателей в соответствии с условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, или копии документов, подтверждающих согласие регулируемой организации или публично-правового образования на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры (в применимых случаях);
л) в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона - копии документов, подтверждающих нахождение на балансе регулируемой организации созданного объекта инфраструктуры, копии актов о выполненных работах по договорам о технологическом присоединении к сетям электро-, и (или) газо-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии) (в том числе в случае возмещения затрат в отношении объекта инфраструктуры, указанного в абзаце четвертом пункта 14 Правил возмещения затрат);
м) копию документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
н) копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта (линейного объекта) (актов приемки законченного строительством объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности, в том числе для подтверждения затрат на проектирование)) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
o) копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического контроля (надзора) (в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта инфраструктуры в соответствии с частью 20 статьи 15 Федерального закона представление документов не требуется);
п) копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты организации, реализующей проект, на создание объекта инфраструктуры в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и другие) (по объектам, за исключением тех, отношения по созданию которых регулируются законодательством о градостроительной деятельности);
p) расчет объема возмещения затрат;
с) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела;
2) в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 1 настоящего раздела:
а) заявление в произвольной форме с указанием объектов, затраты на которые планируется возместить, предполагаемой даты начала предоставления субсидии, прогнозируемой общей суммы затрат, подлежащих возмещению, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
б) договор (кредитный договор) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
в) договор, заключенный в целях, указанных в абзаце втором пункта 21 Правил возмещения затрат (в случае заключения такого договора);
г) положительные заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;
д) положительные заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией;
ж) сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии);
з) сведения об объеме ранее возмещенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо), о форме, в которой осуществлялось возмещение таких затрат, а также об объеме ранее возмещенного реального ущерба (с указанием года и размера возмещения, в том числе по каждому объекту инфраструктуры) (если применимо);
и) копии свидетельств, патентов, иных документов, в том числе из реестров Федеральной службы по интеллектуальной собственности, подтверждающие регистрацию имущественных прав на созданные объекты проекта, подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, объекты инфраструктуры проекта;
к) перечень произведенных затрат, в том числе по каждому объекту инфраструктуры (если применимо);
л) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору, справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал);
м) документы, подтверждающие своевременное исполнение организацией, реализующей проект, условий облигационных займов, по которым осуществляется купонный доход;
н) документы, подтверждающие осуществление организацией, реализующей проект, за счет средств кредита и облигационного займа расходов, направленных на создание объектов инфраструктуры и (или) создание (строительства) новых либо реконструкции и (или) модернизации существующих объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) в части создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (копии платежных поручений);
о) заверенную руководителем организации, реализующей проект, выписку по расчетному счету организации, реализующей проект, подтверждающую получение средств от размещения облигаций, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о проведении платежа, подтверждающих предоставление средств на выплату купонного дохода платежному агенту - уполномоченному депозитарию, а также заверенные аудитором или представителем владельцев облигаций и руководителем организации, реализующей проект, копии отчетов платежного агента - уполномоченного депозитария о выплате купонного дохода;
п) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, реализующей проект, скрепленную печатью организации (при наличии), подтверждающую использование средств, полученных от размещения облигаций, на реализацию проекта, заверенную аудитором или представителем владельцев облигаций;
р) копию решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с отметкой о государственной регистрации решения, копию зарегистрированного уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию выпусков ценных бумаг, отчета об итогах выпуска облигаций с отметкой о государственной регистрации отчета (в случае размещения биржевых облигаций);
с) копию решения о выпуске (дополнительном выпуске) биржевых облигаций с отметкой о допуске биржевых облигаций к торгам на фондовой бирже в процессе размещения, в случае размещения коммерческих облигаций - копию решения о выпуске (дополнительном выпуске) коммерческих облигаций с отметкой о присвоении идентификационного номера, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);
т) расчет объема возмещения затрат;
у) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего раздела;
3) в случае предоставления субсидии при строительстве многоквартирных домов, жилых домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории дополнительно к пакету документов, представляемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, представляются следующие документы:
а) генеральный план населенного пункта;
б) правила землепользования и застройки;
в) проект планировки территории (при наличии);
г) проект межевания территории (при наличии);
д) договор о комплексном развитии территории;
е) документы, подтверждающие право застройщика на земельный участок (участки) (право собственности, аренды, субаренды, постоянное (бессрочное) пользование);
ж) градостроительный план земельного участка;
з) сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
и) проектная декларация в отношении объекта строительства (при наличии);
к) сведения о нахождении земельного участка (полностью или частично) в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также об имеющихся ограничениях использования земельного участка в связи с его расположением в границах зон с особыми условиями использования территорий;
л) сведения о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
м) сведения о красных линиях;
н) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия таких технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение);
о) сведения о всех зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества, возникших на основании договоров, в том числе договора участия в долевом строительстве, паенакопления, судебных актов и иных документов, подтверждающих возникновение права на объект недвижимого имущества;
п) сведения о средней стоимости строительства 1 квадратного метра общей площади в Республике Адыгея (рублей);
р) сведения о цене реализации организацией, реализующей проект, жилых помещений, нежилых помещений общественного назначения, вспомогательных (хозяйственных) помещений, определенной исходя из стоимости 1 квадратного метра общей площади таких помещений, уменьшенной на сумму планируемых к возмещению затрат.
8. Документы и сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящего раздела, представляются в Министерство через систему электронного документооборота государственной информационной системы "Капиталовложения".
9. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу представления в Министерство документов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего раздела, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Адыгея;
3) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны), в совокупности превышает 25%;
5) получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получает из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, средства на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, по тому же проекту, затраты в отношении которого подлежат возмещению, а также получатель субсидии (взаимозависимые с ним лица) не получал ранее средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона;
6) получатель субсидии является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
10. Субсидия предоставляется при условии соблюдения следующих требований к проекту:
1) определение перечней объектов инфраструктуры с отнесением их к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, соответствие объектов инфраструктуры потребностям проекта, определение будущих балансодержателей создаваемых объектов инфраструктуры в соглашении о защите и поощрении капиталовложений;
2) факт государственной регистрации имущественных прав на все созданные объекты проекта (в применимых случаях и на объекты инфраструктуры проекта), в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (в применимых случаях);
3) факт ввода в эксплуатацию всех объектов проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации (если объект инфраструктуры остается в эксплуатации организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - также факт ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
4) сведения о передаче объектов инфраструктуры на баланс балансодержателей, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений, или в случаях, установленных соглашением о защите и поощрении капиталовложений, получение согласия будущих балансодержателей на принятие на баланс объекта сопутствующей инфраструктуры в случае, если объект инфраструктуры остается в эксплуатации у организации, реализующей проект, или регулируемой организации, - наличие зафиксированных обязательств такой организации по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта;
5) сведения об осуществлении затрат организацией, реализующей проект, в полном объеме на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела;
6) соблюдение нормативов возмещения затрат (предельного объема расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат), которые предусмотрены пунктом 2 настоящего раздела;
7) отсутствие в инвестиционных программах регулируемых организаций (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона) и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов создания объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению;
8) факт наличия источников финансового обеспечения затрат публично-правового образования на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона (в случае применимости);
9) в случае создания объекта инфраструктуры на основании части 20 статьи 15 Федерального закона - факт включения такого объекта инфраструктуры в инвестиционную программу регулируемой организации, проведение проверки финансового обеспечения создания объекта инфраструктуры полностью за счет средств организации, реализующей проект;
10) представление положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверка достоверности определения его сметной стоимости;
11) представление заключения о проведении технологического и ценового аудита, выданного экспертными организациями, требования к которым установлены в соответствии с приложением N 1 к Правилам возмещения затрат;
12) представление положительного заключения о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
13) представление заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона;
14) выполнение условий, предусмотренных пунктом 8.3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Министерство путем направления запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в Управление федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, в Министерство финансов Республики Адыгея, в организацию, являющуюся оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, осуществляет проверку организации, реализующей проект, на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего раздела.
12. Подтверждение соответствия объектов инфраструктуры потребностям проекта осуществляется Министерством по результатам рассмотрения ответов на запросы, направляемые Министерством в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в отраслевые органы исполнительной власти Республики Адыгея (в зависимости от вида объектов инфраструктуры, затраты на создание которых подлежат возмещению), а также представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела документов и сведений, при соответствии объектов инфраструктуры следующим критериям:
1) объект инфраструктуры создается полностью или частично для эксплуатации (использования) объекта проекта, и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг), и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
2) достижение заявленных показателей проекта невозможно без использования объекта инфраструктуры;
3) объект инфраструктуры используется работниками организации, реализующей проект, работниками органа (организации), эксплуатирующей (использующей) объект проекта, и (или) членами их семей (в отношении социальной инфраструктуры).
13. При подтверждении соответствия объекта инфраструктуры потребностям проекта такой объект инфраструктуры должен соответствовать одному из критериев, установленных подпунктами 1, 2 пункта 12 настоящего раздела. При подтверждении соответствия объекта социальной инфраструктуры потребностям проекта критерии, установленные подпунктами 1, 2 пункта 12 настоящего раздела, могут не применяться.
14. Проверка отнесения объектов инфраструктуры к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре, необходимой для реализации проекта, осуществляется Министерством путем направления запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в отраслевые органы исполнительной власти Республики Адыгея (в зависимости от вида объектов инфраструктуры, затраты на создание которых подлежат возмещению), а также путем рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела документов и сведений, исходя из цели использования и эксплуатации соответствующих объектов инфраструктуры:
1) к обеспечивающей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является исключительно обеспечение функционирования объекта проекта, обеспечение нового производства товаров (работ, услуг), обеспечение увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (в зависимости от цели проекта);
2) к сопутствующей инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры, целью использования и эксплуатации которых является не только цель, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, но и использование объекта инфраструктуры в иных целях, в том числе возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры неограниченным кругом лиц с учетом свободной мощности (в отношении объектов железнодорожного транспорта к такой инфраструктуре относятся объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования), при условии, что указанные объекты соответствуют требованиям пункта 13 части 1 статьи 2 Федерального закона.
15. При проверке определения перечней объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, параметров свободной мощности, указанной в подпункте 2 пункта 14 настоящего раздела, применяются положения приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 декабря 2020 года N 825 "Об утверждении перечня объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1599, и параметров свободной мощности таких объектов инфраструктуры".
16. Особенности эксплуатации и (или) последующей передачи объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность или в собственность регулируемой организации, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком, устанавливаются договором (соглашением) между организацией, реализующей проект, и соответствующими публично-правовым образованием или регулируемой организацией, в собственность которой предполагается передача созданного объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации. Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи. Министерство путем рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела документов и сведений проверяет наличие таких договоров (соглашений), актов приема-передачи.
17. Министерство путем направления запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в регулируемые организации, в Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и (или) в применимых случаях в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющие утверждение программ перспективного развития отдельных отраслей экономики, проводит проверку наличия проектов создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики, затраты на создание которых подлежат возмещению (за исключением случая, указанного в части 20 статьи 15 Федерального закона).
18. Подтверждение факта наличия источников финансового обеспечения затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта, передаваемых в государственную (муниципальную) собственность или поступающих в собственность регулируемой организации, осуществляется Министерством в соответствии с частью 18 статьи 15 Федерального закона путем проверки наличия средств республиканского бюджета Республики Адыгея (местного бюджета) на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры (в случае применимости), готовности балансодержателя принять на баланс созданный объект инфраструктуры (в случае применимости), в рамках которой Министерство направляет, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в отраслевые органы исполнительной власти Республики Адыгея (в зависимости от вида объектов инфраструктуры, затраты на создание которых подлежат возмещению), в органы местного самоуправления соответствующие запросы (в случае применимости), а также путем направления в регулируемые организации запросов о наличии у такой организации средств на финансовое обеспечение затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации проекта (в случае применимости).
19. Министерство путем направления запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в регулируемые организации осуществляет проверку готовности регулируемой организации осуществить финансовое обеспечение создания объекта инфраструктуры за счет собственных средств в рамках инвестиционной программы в сроки, необходимые для реализации проекта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики (при наличии).
20. Министерство направляет запросы, указанные в пунктах 11, 12, 14, 17 - 19 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов и сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела (далее - документы). Органы исполнительной власти Республики Адыгея направляют ответы на такие запросы в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса. Федеральным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям рекомендуется направлять такие ответы в срок, установленный настоящим пунктом для органов исполнительной власти Республики Адыгея.
21. Прогнозируемые объемы налогов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с реализацией проекта, объем исчисленных к уплате и уплаченных налогов (по каждому налогу (сбору)) и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта отражаются в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений в системе "Капиталовложения". Прогнозируемые значения поступлений налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проектов учитываются субъектами бюджетного планирования при составлении проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и плановый период и определении объема субсидии, предоставляемой на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела. Прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проектов, подлежит ежегодной корректировке на основании данных, представляемых организациями, реализующими проекты, сформированных с учетом фактической динамики платежей за предыдущие периоды, с введением скорректированных данных в систему "Капиталовложения".
22. Министерство в срок до 1 июня года, предшествующего первому году предоставления субсидии:
1) рассматривает документы и ответы на запросы, указанные в пунктах 11, 12, 14, 17 - 19 настоящего раздела;
2) выносит заключение о возможности предоставления субсидии, содержащее в том числе информацию о предполагаемой общей сумме затрат, подлежащих возмещению, либо заключение об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего раздела.
23. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
24. Министерство не позднее 15 июня года, предшествующего первому году предоставления субсидии, направляет организации, реализующей проект, уведомление о вынесении заключении о возможности предоставления субсидии либо о вынесении заключения об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для такого отказа.
25. В случае вынесения заключения об отказе в предоставлении субсидии в связи с непредставлением (представлением не в полном объеме) документов, организация, реализующая проект, после устранения причин, послуживших основанием для вынесения такого заключения, вправе повторно подать документы в Министерство в срок, установленный пунктом 7 настоящего раздела, в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 настоящего раздела.
26. Министерство на основании представленных организацией, реализующей проект, сведений о прогнозируемом объеме налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с реализацией проекта, а также на основании результатов мониторинга условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и этапов реализации проекта вносит предложения об объеме государственной поддержки, подлежащей возмещению в соответствии с настоящим Порядком, при составлении проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период. Консолидированный прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом анализа объема поступлений налогов, уплаченных в связи с реализацией проекта.
27. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Министерством и организацией, реализующей проект, соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, предусматривающего в том числе:
1) цели предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком, и размер субсидии;
2) права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии;
3) согласие организации, реализующей проект, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком;
4) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, включая условие его одностороннего расторжения Министерством в случае нарушения организацией, реализующей проект, условий предоставления субсидии;
5) порядок и сроки возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, обязательство организации, реализующей проект, в случае нарушения условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возвратить по требованию Министерства в республиканский бюджет Республики Адыгея средства в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения);
6) запрет приобретения организацией, реализующей проект, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Адыгея средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
7) положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых организации, реализующей проект, в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии;
8) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии.
28. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии организация, реализующая проект, в отношении которой в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела вынесено заключение о возможности предоставления субсидии, представляет в Министерство не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидии:
1) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) документы, подтверждающие объем налогов и обязательных платежей, фактически уплаченных организацией, реализующей проект, в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с реализацией проекта в году, предшествующем году заключения соглашения о предоставлении субсидии (при подаче заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии в первом году предоставления субсидии);
3) скорректированные сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с реализацией проекта (с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии) (при необходимости).
29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет запросы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в Управление федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, в Министерство финансов Республики Адыгея, в организацию, являющуюся оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, на предмет соответствия организации, реализующей проект, требованиям, указанным в пункте 9 настоящего раздела, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления указанного заявления.
30. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, указанные в пункте 29 настоящего раздела, направляет организации, реализующей проект, письмо о готовности к заключению соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (при наличии основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 23 настоящего раздела).
31. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Министерством и организацией, реализующей проект, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней со дня получения организацией, реализующей проект, письма, указанного в пункте 30 настоящего раздела о готовности заключения соглашения о предоставлении субсидии.
32. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 28 июня года, в котором предоставляется субсидия, на счет, открытый организации, реализующей проект, в кредитной организации.
33. Результатом предоставления субсидии является количество объектов инфраструктуры, по которым осуществляется возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком.
34. Министерство не позднее 30 апреля года, следующего за последним годом, в котором осуществлялось предоставление субсидии, осуществляет окончательную корректировку размера субсидии, предоставленной за весь срок ее предоставления, с учетом сведений об уплаченных организацией, реализующей проект, налогов и других обязательных платежей в связи с реализацией проекта. В случае наличия переплаты, организация, реализующая проект, обязана вернуть излишне полученные средства в республиканский бюджет Республики Адыгея.
35. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, если указанное нарушение не устранено в срок, определенный указанными органами, либо если данное нарушение носит неустранимый характер, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате денежных средств, либо в срок, установленный в требовании органа государственного финансового контроля, в размере субсидии, использованной с нарушением.
36. В случае неисполнения организацией, реализующей проект, требования о возврате денежных средств Министерство вправе осуществить бесспорное списание со счетов, открытых организации, реализующей проект, в кредитных организациях, средств в размере, не превышающем размера субсидии, использованной с нарушением.
III. Требования к отчетности
1. Организация, реализующая проект, представляет в Министерство по формам, устанавливаемым в соглашении о предоставлении субсидии, следующую отчетность:
1) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом:
а) отчетность об использовании получателем субсидии (планировании использования) в качестве источника финансирования иных мер поддержки деятельности организации, реализующей проект;
б) информацию о достижении значений результата предоставления субсидии;
2) информацию об уплаченных в бюджеты публично-правовых образований, каждое из которых является стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, налогах и обязательных платежах - в срок, установленный в соглашении о предоставлении субсидии.
2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Контроль за соблюдением организацией, реализующей проект, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем проведения проверок Министерством и органами государственного финансового контроля. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, к получателю субсидии применяется мера ответственности в виде возврата средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с пунктом 35 раздела II настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2023 г. N 305 "О некоторых вопросах предоставления мер государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.