Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района
от 24 ноября 2023 г. N 915
"Приложение 2
к муниципальной программе
Суровикинского муниципального района
"Развитие мер социальной поддержки отдельных
категорий граждан на территории Суровикинского
муниципального района Волгоградской области"
Перечень
мероприятий муниципальной программы Суровикинского муниципального района "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
Всего |
В том числе |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа Суровикинского муниципального района "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" | |||||||||
|
Итого по муниципальной программе |
Отдел по предоставлению жилищных субсидий и социальной политике администрации Суровикинского муниципального района (далее - Отдел по предоставлению жилищных субсидий и соц. политике); Отдел муниципальной службы и работы с кадрами администрации Суровикинского муниципального района (далее - Отдел муниципальной службы и работы с кадрами); Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Суровикинского муниципального района (далее - Централизованная бухгалтерия) |
2023
2024
2025 |
13 766,082
14 368,057
12 568,057 |
|
11 238,057
12 568,057
12 568,057
|
2 528,025
1 800,0
0 |
|
|
1 |
Формирование базы данных отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Формирование базы данных лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Суровикинского муниципального района Волгоградской области |
Отдел муниципальной службы и работы с кадрами |
2023
2024
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
Сформирован реестр |
1.2 |
Формирование базы данных участников Сталинградской битвы, проживающих на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области |
Отдел по предоставлению жилищных субсидий и соц. политике |
2023
2024
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
Сформирован реестр |
1.3 |
Формирование базы данных ветеранов Великой Отечественной войны последнего призыва (1927 г.р.) |
Отдел по предоставлению жилищных субсидий и соц. политике |
2023
2024
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
Сформирован реестр |
2 |
Осуществление выплат отдельным категориям граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Осуществление выплат лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Суровикинского муниципального района Волгоградской области по выслуге лет |
Централизованная бухгалтерия |
2023
2024
2025 |
2 428,025
1 800,0
0 |
- |
- |
2 428,025
1 800,0
0 |
- |
Выплата пенсии |
2.2 |
Поощрение ветеранов к юбилейным датам |
Отдел по предоставлению жилищных субсидий и соц. политике; Централизованная бухгалтерия |
2023
2024
2025 |
100,0
0
0 |
- |
- |
100,0
0
0 |
- |
Единовременная выплата |
2.3 |
Предоставление мер социальной поддержки в виде социальных выплат отдельным категориям граждан |
Отдел по предоставлению жилищных субсидий и соц. политике Централизованная бухгалтерия |
2023
2024
2025 |
11 238,057
12 568,057
12 568,057 |
-
-
- |
11 238,057
12 568,057
12 568,057 |
-
-
- |
-
-
- |
Количество получателей мер социальной поддержки" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24 ноября 2023 г. N 915 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.