Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 ноября 2023 г. N 522
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 года N 343 "Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия"
В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденном постановлением:
1) пункт 3 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"требования к проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия регионального значения или местного (муниципального) значения, выявленными объектами культурного наследия, предусмотренные статьёй 56.1 Федерального закона N 73-ФЗ;";
2) в подпункте 3 пункта 4 после слов "регионального значения," дополнить словами "местного (муниципального) значения,";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) объектам культурного наследия, нарушения обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитетом используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
истечение 30 календарных дней с даты начала осуществления контролируемым лицом деятельности в сфере реализации товаров и оказания услуг в объекте культурного наследия регионального значения, в объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, в выявленном объекте культурного наследия при отсутствии факта направления таким лицом заявления в Комитет о согласовании информационного продукта (рекламы, вывесок);
отсутствие заявления собственника о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или помещения в нём по истечении 5 лет с момента регистрации его права собственности на объект и/или помещения в нём;
отличие объемно-планировочных, архитектурных (отдельных элементов) и конструктивных характеристик объекта культурного наследия утвержденному историко-культурной экспертизой предмету охраны объекта культурного наследия с актом технического состояния объекта культурного наследия, подготовленным в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33, пункта 2 статьи 47.2 Федерального закона N 73-ФЗ;
нахождение объекта культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия либо их отдельных частей (элементов) в ненадлежащем техническом, санитарном, противопожарном состоянии, при этом в отношении вышеуказанных объектов культурного наследия Комитетом не предоставлялись государственные услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, не проводилось согласование научно-проектной документации на проведение указанных работ и на рассмотрении в Комитете отсутствует заявление на предоставление данных государственных услуг;
поступление в Комитет сведений о наличии в границах территории объекта культурного наследия, а также на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, строительной техники и (или) строительных материалов, в случае отсутствия согласованных Комитетом в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 36 Федерального закона N 73-ФЗ обязательных разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия;
поступление в Комитет сведений о наличии в зоне охраны объекта культурного наследия, защитной зоне объекта культурного наследия строительной техники и (или) строительных материалов.";
4) пункт 36 изложить в следующий редакции:
"36. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Комитета для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Комитет с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица).
Комитет рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Комитет принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемым лицом Комитетом было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемым лицом проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный (надзорный) орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2023 г. N 522 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.