Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 24.11.2023 N 375
Административный регламент
по предоставлению Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия Управления градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками объектов капитального строительства, расположенных на территории Черкесского городского округа (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги.
в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1) Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - УГиА мэрии МО г. Черкесска).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел выдачи разрешительной документации в строительстве Управления градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - отдел выдачи разрешительной документации в строительстве).
2) Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.2.2. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не вправе принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случаях предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. В соответствии с вариантами муниципальной услуги, определяемыми по таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является выдача градостроительного плана земельного участка, содержащее следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
2.3.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
2.3.4. Реестровые записи о результате предоставления муниципальной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
2.3.5. Факт получения результата не фиксируется в информационных системах.
2.3.6. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен одним из следующих способов:
а) непосредственно в уполномоченном органе;
б) в МФЦ;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
г) посредством электронной почты;
д) посредством почтовой связи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня представления в УГиА мэрии МО г. Черкесска документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае направления заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.4.2. Заявление, направленное посредством ЕПГУ регистрируется уполномоченным органом в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в день его подачи и в тот же день заявителю направляется электронное уведомление о регистрации его заявления.
Заявление, поданное после окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.
Срок предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через ЕПГУ составляет четырнадцать рабочих дней.
2.4.3. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в УГиА мэрии МО г. Черкесска.
УГиА мэрии МО г. Черкесска не позднее чем через четырнадцать рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о выдаче разрешения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Срок предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через МФЦ составляет четырнадцать рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, размещается на официальном сайте мэрии города, в сети "Интернет", и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в УГиА мэрии МО г. Черкесска:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе посредством личного обращения, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в настоящем пункте Административного регламента.
Заявление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
3) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
При направлении заявления посредством ЕПГУ в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан индивидуальным предпринимателем, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
4) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.
5) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка, (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано);
6) чертеж градостроительного плана (в случае если разработка чертежа осуществлялась силами сторонних лиц, на основании заключенных договоров о сотрудничестве (М 1:500; 1:1000, 1:2000), (на бумажном и электронном носителях).
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в уполномоченный орган либо МФЦ предоставляются копии документов с предъявлением подлинника.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ: ЕСИА.
2.6.2. Наименование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию;
Требования, предъявляемые к документу при предоставлении государственной услуги:
В случае личного обращения в уполномоченный орган либо МФЦ предоставляются копии документов с предъявлением подлинника.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством использования почтовой связи необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ: ЕСИА.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории;
3) в случае, если заявление подано лицом, не предусмотренным частью 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) в случае, если в отношении земельного участка не произведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в случае, если запрашиваемая Заявителем информация федеральным, региональным законодательством, муниципальными правовыми актами отнесена к сведениям ограниченного доступа;
6) в случае, если земельный участок не застроен и (или) в соответствии с действующим законодательством не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Указанная информация также размещена на ЕПГУ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в УГиА мэрии МО г. Черкесска в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии города.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в УГиА мэрии МО г. Черкесска.
2.11.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, его домашний адрес, наименование юридического лица - заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральные входы в здание мэрии муниципального образования города Черкесска должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УГиА мэрии МО г. Черкесска, а также о телефонных номерах справочной службы.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном портале мэрии города.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия ответственного структурного подразделения.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
полнота, достоверность, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
время ожидания в очереди при подаче запроса;
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц УГиА мэрии МО г. Черкесска в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.3. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги посредством МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" и РГБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики".
2.13.4. При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном портале мэрии города, а также посредством Единого портала.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является услуга проведения кадастровых работ в целях выдачи, технического плана, схемы отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
2.14.2. Услуги, указанные в подпункте 2.14.1 оказываются за счет средств заявителя.
2.14.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги:
ЕПГУ;
СМЭВ;
АИС МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Выдача градостроительного плана земельного участка;
Вариант 2. Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка;
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.2. Профилирование заявителя.
Вариант определяется на основании результата муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе, МФЦ, посредством ЕПГУ и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту (таблица 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Перечень и описание административной процедуры профилирования заявителя.
Вариант 1
Выдача градостроительного плана земельного участка.
3.3.1. Перечень административных процедур.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
1.5. Предоставление результата муниципальной услуги;
1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги.
3.3.2. Описание административных процедур.
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в УГиА мэрии МО г. Черкесска, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации);
б) копия паспорта иностранного гражданина;
в) иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
5) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка, (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право не зарегистрировано);
6) чертеж градостроительного плана (в случае если разработка чертежа осуществлялась силами сторонних лиц, на основании заключенных договоров о сотрудничестве (М 1:500; 1:1000, 1:2000), (на бумажном и электронном носителях).
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Заявление и перечень документов, приведенных в подпункте 1.1.1. настоящего варианта (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), принимаются должностными лицами УГиА мэрии МО г. Черкесска ответственные за делопроизводство и регистрируются в автоматическом режиме и могут быть получены УГиА мэрии МО г. Черкесска из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче заявления посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
При подаче заявления в УГиА мэрии МО г. Черкесска либо МФЦ физическим лицом - копия паспорта гражданина Российской Федерации, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя:
В целях установления личности представителя физического лица или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в УГиА мэрии МО г. Черкесска предоставляются документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в УГиА мэрии МО г. Черкесска представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предусмотренная подпунктами пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
1.1.5. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.6. Муниципальной услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
1.1.7. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в УГиА мэрии МО г. Черкесска, МФЦ (в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.2.2. Для предоставления муниципальной услуги межведомственные запросы направляются:
1) в Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по КЧР для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Карачаево-Черкесской Республике - для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием.
3) правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) для представления информации, предусмотренной пунктом 15 части 3 Градостроительного кодекса РФ.
1.2.3. Результатом административной процедуры является получение в ответ на межведомственный запрос запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении. Срок направления уполномоченным органом межведомственного запроса составляет 2 (два) рабочих дня. Срок получения ответа на межведомственный запрос не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) муниципальной регистрации прав на объекты недвижимости) с даты получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу запрашиваемых документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта муниципальной услуги отсутствуют.
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.4.1. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие перечня документов, приведенных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего варианта;
2) наличие чертежей градостроительного плана (в случае если разработка чертежа осуществлялась силами сторонних лиц, на основании заключенных договоров о сотрудничестве (М 1:500; 1:1000, 1:2000), (на бумажном и электронном носителях).
1.4.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги перечня документов, приведенных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего варианта;
2) в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения УГиА мэрии МО г. Черкесска всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
1.5.1. При подаче заявления и перечня документов, приведенных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего варианта, в ходе личного приема, посредством почтового отправления градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
При подаче заявления и перечня документов, приведенных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего варианта, посредством ЕПГУ направление заявителю градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
При подаче заявления и перечня документов, приведенных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего варианта, через МФЦ, градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
1.5.2. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
1.5.3. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом мэрии муниципального образования города Черкесска на принятие соответствующего решения.
1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Получение дополнительных сведений от заявителя для получения муниципальной услуги при предоставлении им полного комплекта документов не требуется.
Вариант 2
Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка.
3.3.1. Перечень административных процедур.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
1.5. Предоставление результата муниципальной услуги;
1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является выдача дубликата градостроительного плана земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги.
3.3.2. Описание административных процедур.
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в УГиА мэрии МО г. Черкесска, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации);
б) копия паспорта иностранного гражданина;
в) иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче заявления посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
При подаче заявления в УГиА мэрии МО г. Черкесска либо МФЦ физическим лицом - копия паспорта гражданина Российской Федерации, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя:
В целях установления личности представителя физического лица или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в УГиА мэрии МО г. Черкесска предоставляются документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в УГиА мэрии МО г. Черкесска представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предусмотренная подпунктами пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
1.1.5. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.6. Муниципальной услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
1.1.7. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта муниципальной услуги не предусмотрено.
1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта муниципальной услуги отсутствуют.
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка ранее.
1.4.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие критериев, приведенных в пункте 1.4.1 данного подраздела.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения УГиА мэрии МО г. Черкесска всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 3 рабочих дней.
1.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
1.5.1. При подаче заявления и перечня документов, приведенных в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 настоящего варианта, в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат градостроительного плана земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
При подаче заявления посредством ЕПГУ направление заявителю дубликата градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
При подаче заявления через МФЦ, дубликат градостроительного плана земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
1.5.2. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
1.5.3. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом мэрии муниципального образования города Черкесска на принятие соответствующего решения.
1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Получение дополнительных сведений от заявителя для получения муниципальной услуги при предоставлении им полного комплекта документов не требуется.
Вариант 3
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.3.1. Перечень административных процедур.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
1.5. Предоставление результата муниципальной услуги;
1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является выдача документов с исправленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо уведомление об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги.
3.3.2. Описание административных процедур.
1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в УГиА мэрии МО г. Черкесска, МФЦ, либо посредством почтовой связи, ЕПГУ следующие документы:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации);
б) копия паспорта иностранного гражданина;
в) иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
5) документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче заявления посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
При подаче заявления в УГиА мэрии МО г. Черкесска либо МФЦ физическим лицом - копия паспорта гражданина Российской Федерации, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя:
В целях установления личности представителя физического лица или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в УГиА мэрии МО г. Черкесска предоставляются документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в УГиА мэрии МО г. Черкесска представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предусмотренная подпунктами пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
1.1.5. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.6. Муниципальной услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
1.1.7. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта муниципальной услуги не предусмотрено.
1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления варианта муниципальной услуги отсутствуют.
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является обнаружение опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении варианта муниципальной услуги является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется с даты получения УГиА мэрии МО г. Черкесска всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней.
1.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
1.5.1. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления градостроительный план земельного участка с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
При подаче заявления посредством ЕПГУ направление заявителю градостроительного плана земельного участка с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
При подаче заявления через МФЦ, градостроительный план земельного участка с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.
1.5.2. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
1.5.3. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом мэрии муниципального образования города Черкесска на принятие соответствующего решения.
1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
Получение дополнительных сведений от заявителя для получения муниципальной услуги при предоставлении им полного комплекта документов не требуется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителем отдела выдачи разрешительной документации в строительстве УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращения заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность решений по запросам и обращениям.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель отдела выдачи разрешительной документации в строительстве УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу УГиА мэрии МО г. Черкесска, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УГиА мэрии МО г. Черкесска.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы УГиА мэрии МО г. Черкесска. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги реализуется путем проведения руководителем отдела выдачи разрешительной документации в строительстве УГиА мэрии МО г. Черкесска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела выдачи разрешительной документации в строительстве УГиА мэрии МО г. Черкесска положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица УГиА мэрии МО г. Черкесска несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц УГиА мэрии МО г. Черкесска ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики о муниципальной службе.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности УГиА мэрии МО г. Черкесска, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, направления ими обращений в УГиА мэрии МО г. Черкесска, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала мэрии города, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи.
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УГиА мэрии МО г. Черкесска в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.2.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального портала мэрии города, Единого портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.