Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 27.11.2023 N 992
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих на территории, планируемой к комплексной застройке
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, проживающих на территории, планируемой к комплексной застройке (далее соответственно - муниципальные образования, субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой выкупной стоимости собственникам за изымаемые жилые помещения для муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий в текущем финансовом году;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила);
4) наличие аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, находящегося на земельном участке, предназначенном для размещения объекта социальной сферы, предусмотренного документацией по планировке территории муниципального образования численностью населения свыше 200 тыс. человек, и подлежащего изъятию у собственников жилых помещений (далее - аварийный жилищный фонд).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие заявлений граждан о выплате выкупной стоимости за жилое помещение, находящееся в аварийном жилищном фонде, изымаемое для муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в сроки, установленные главным распорядителем, следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий в текущем финансовом году;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета;
4) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности софинансирования мероприятий;
5) документальное подтверждение муниципальным образованием возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 Правил (в случае необходимости осуществления такого возврата);
6) документальное подтверждение муниципальным образованием планировки территории с указанием зон строительства объекта социальной сферы и зон аварийного жилищного фонда, а также статистическую справку о численности населения муниципального образования по состоянию на начало текущего года;
7) копии заявлений граждан о выплате выкупной стоимости за жилое помещение, находящееся в аварийном жилищном фонде, изымаемое для муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия заявок от муниципальных образований или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема ассигнований областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем году, главный распорядитель продлевает срок приема документов, но не более чем на 90 календарных дней, о чем письменно извещает муниципальные образования.
7. Размер субсидии () из областного бюджета в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 11 Правил.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование".
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением: "доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию (процентов)".
11. Оценка достижения муниципальным образованием значения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий.
16. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется актом Правительства Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
17. Уполномоченные органы муниципального образования не позднее 10 рабочих дней со дня осуществления мероприятий, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, представляют главному распорядителю отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем.
18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии.
19. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 ноября 2023 г. N 992 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.