В соответствии со ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.05.2021 N 1391-па следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В седьмом абзаце пункта 1.3.2 подраздела 1.3 слова "https://uslugi.admsakhalin.ru" заменить словами "https://gosuslugi65.ru".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Во втором абзаце подраздела 2.2 после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)".
1.2.2. Пятый абзац подраздела 2.2 исключить.
1.2.3. Третий абзац пункта 2.3.1 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2) при отрицательном решении: уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
1.2.4. Пункт 2.3.2 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов:
1) в Департаменте при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в форме документа на бумажном носителе;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги - в форме документа на бумажном носителе;
3) в МФЦ в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ - в форме документа на бумажном носителе или документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из Департамента".
4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) РПГУ".
1.2.5. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);".
1.2.6. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту и копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае представления заявления при личном обращении представителя заявителя дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, либо ее нотариально заверенная копия (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица)".
1.2.7. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Департамент или МФЦ, с которым администрацией города Южно-Сахалинска заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа - через личный кабинет на РПГУ".
1.2.8. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14.3 настоящего раздела административного регламента.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте административного регламента, считаются не представленными".
1.2.9. Пункт 2.6.5 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель (представитель заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.10. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания: "2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Департамент или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление муниципальной услуги".
1.2.11. В подразделе 2.7 слова "представителя заявителя" заменить словами "заявителя (представителя заявителя)".
1.2.12. В подразделе 2.11 после слова "заявителя" дополнить словами (представителя заявителя)".
1.2.13. В подразделе 2.12:
- в пунктах 2.12.1- 2.12.3 после слова "заявителей" дополнить словами "представителей заявителя".
1.2.14. В пятом абзаце пункта 2.13.1 подраздела 2.13 после слова "заявителя" дополнить словами "представителя заявителя".
1.2.15. В шестом абзаце пункта 2.13.1 подраздела 2.13 после слова "заявителя" дополнить словами "представителя заявителя".
1.2.16. В седьмом абзаце пункта 2.13.1 подраздела 2.13 после слова "заявителя" дополнить словами "представителя заявителя".
1.2.17. В восьмом абзаце пункта 2.13.1 подраздела 2.13 после слова "заявителем" добавить словами "представителем заявителя".
1.2.18. В девятом абзаце пункта 2.13.1 подраздела 2.13 после слова "заявителей" добавить словами "представителей заявителя".
1.2.19. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13.2. Действия, которые заявитель (представитель заявителя) вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на РПГУ;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
6) направление в электронной форме жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.".
1.2.20. Пункт 2.14.3 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Для подписания заявления, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, используется простая электронная подпись.
При предоставлении заявления представителем заявителя по доверенности в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через личный кабинет на РПГУ, должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела торговой политики Департамента, ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
7) при непредставлении заявителем (представителем заявителя) документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые он вправе представить самостоятельно, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
8) в случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, подготавливает уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (далее - Уведомление);
9) В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", а в приложении к нему отсутствуют копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
10) при личном обращении выдает заявителю ( представителю заявителя) Уведомление;
11) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет Уведомление по указанному в заявлении почтовому адресу".
12) при поступлении заявления посредством РПГУ направляет уведомление в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ".
1.3.2. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление (выдача) Уведомления заявителю (представителю заявителя) осуществляются в день его поступления в Департамент".
1.3.3. Абзац два пункта 3.3.4 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Направление межведомственного запроса допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги".
1.3.4. Третий абзац пункта 3.4.3 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"- разрешения на право организации розничного рынка".
1.3.5. Пункт 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем (представителем заявителя) способа получения результата услуги посредством личного обращения в Департамент - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при выборе заявителем (представителем заявителя) способа получения результата услуги посредством направления почтой - направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении;
3) в случае подачи документов через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
4) при поступлении документов в электронном виде через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ - направляет через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о принятии решения с приложением результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - не позднее 3 календарных дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги, но не позднее сроков, установленных подразделом 2.4 настоящего административного регламента.".
1.3.6. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем (представителем заявителя) в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется только через РПГУ.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
3.6.3. Формирование запроса заявителем (представителем заявителя) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем (представителем заявителя) в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет на РПГУ.
3.6.7. В электронном виде уведомление о принятии решения с приложением результата предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, направляется через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем (представителем заявителя) посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)".
1.3.7. Четвертый абзац подпункта 3.7.2.1 пункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя с целью установления полномочий, соответствие копий, предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;".
1.3.8. В седьмом абзаце подпункта 3.7.2.1 пункта 3.7.2 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)".
1.3.9. В восьмом абзаце подпункта 3.7.2.1 пункта 3.7.2 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
1.3.10. Девятый абзац подпункта 3.7.2.1 пункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"6) уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получения расписки в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) и по желанию заявителя, (представителя заявителя) выдает такую расписку.".
1.3.11. Пятый абзац подпункта 3.7.2.2 пункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;".
1.3.12. В шестом абзаце подпункта 3.7.2.2 пункта 3.7.2 слова "представителя заявителя" заменить словами "заявителя (представителя заявителя)".
1.3.13. В седьмом абзаце подпункта 3.7.2.2 пункта 3.7.2 слова "представителя заявителя" заменить словами "заявителя (представителя заявителя)".
1.3.14. Первый абзац подраздела 3.8 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления заявителем (представителем заявителя) опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель (представитель заявителя) представляет в Департамент, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки".
1.3.15. Во втором абзаце подраздела 3.8 раздела 3 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель (представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".".
1.4.2. В первом абзаце пункта 5.2.1 подраздела 5.2 после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)".
1.4.3. В четвертом абзаце пункта 5.2.1 подраздела 5.2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.4.4. В седьмом абзаце пункта 5.2.1 подраздела 5.2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.4.5. В одиннадцатом абзаце пункта 5.2.1 подраздела 5.2 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.4.6. В двенадцатом абзаце пункта 5.2.1 подраздела 5.2 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 5.2.1 подраздела 5.2 отсутствует двенадцатый абзац
1.4.7. В пункте 5.2.2 подраздела 5.2 после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)".
1.4.8. Во втором абзаце подраздела 5.7 после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
1.4.9. В пунктах 5.8.1, 5.8.2, 5.8.3 подраздела 5.8 после слова "заявителю" заменить словами "заявителю (представителя заявителя)".
1.4.10. В подразделе 5.9 после слова "Заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)".
1.4.11. Подраздел 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы".
1.4.12. Подраздел 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Способы информирования заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Департамента, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя)".
1.4.13. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска (Кузенкова Р.Б.).
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 ноября 2023 г. N 3542-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.05.2021 N 1391-па"
Вступает в силу с 21 декабря 2023 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 21 декабря 2023 г. N 71