Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 ноября 2023 г. N 773-п
Порядок
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат в связи с выполнением работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат в связи с выполнением работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения в связи с планируемым строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов социальной инфраструктуры, если предусмотрено изменение местоположения существующих сетей инженерно-технического обеспечения, определяет цель, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидий правообладателям существующих сетей инженерно-технического обеспечения при выполнении ими работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (далее - Порядок).
1.2. Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - официальный портал).
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации государственных программ Тюменской области "Развитие имущественного комплекса", "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, гражданская оборона", "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", "Развитие образования и науки", "Развитие культуры", "Развитие здравоохранения", "Развитие отрасли "Социальная политика", "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования", "Развитие транспортной инфраструктуры" на финансовое обеспечение или возмещение затрат в связи с выполнением работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения.
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Тюменской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
Главное управление является уполномоченным органом по реализации Порядка.
1.6. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий: правообладатели сетей инженерно-технического обеспечения (далее также - участник отбора, получатель субсидии) на праве, позволяющем выполнить работы по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения и заключившие договор с Уполномоченной организацией, указанной в абзаце третьем пункта 2 приложения N 1 к настоящему постановлению, в случае реконструкции, капитального ремонта сетей инженерно-технического обеспечения (далее - Договор).
Субсидия предоставляется получателям субсидий, заключившим с Главным управлением договор о предоставлении субсидии по итогам отбора получателей субсидии для предоставления субсидии.
Отбор осуществляется посредством запроса предложений в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 1.6 настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии (далее также - заявка).
В целях проведения отбора Главное управление не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, размещает на едином портале и официальном портале объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного управления;
в) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
г) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых участниками отбора;
ж) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правил рассмотрения заявок участников отбора;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение);
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившихся от заключения Соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Главное управление запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Если указанный запрос поступил в Главное управление не позднее, чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе, Главное управление направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе:
- отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Прием заявки на участие в отборе, консультирование участника отбора о положениях настоящего Порядка осуществляется Главным управлением.
2.4. Для участия в отборе участник отбора предоставляет в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
2.4.1. заявка на участие в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
2.4.2. подлинник и копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на сети инженерно-технического обеспечения при наличии;
В случае отсутствия выписки из Единого государственного реестра недвижимости получатель субсидии представляет подлинник и копию документа, подтверждающего правомочие владения (распоряжения) сетями инженерно-технического обеспечения (договор аренды (безвозмездного пользования) и (или) акт ввода объекта в эксплуатацию, и (или) акт о приемке выполненных работ, и (или) справку о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) иной документ, подтверждающий правомочие владения (распоряжения) сетями инженерно-технического обеспечения);
2.4.3. подлинник и копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется получателем субсидии - юридическим лицом), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем), полученные не ранее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.4.4. подлинник и копию отчета об оценке, содержащего оценку видов затрат, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, включенных в отчет об оценке;
2.4.5. справку налогового органа об отсутствии у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.4.6. копию Договора, указанного в абзаце первом пункта 1.6 настоящего Порядка;
2.4.7. в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя получателя субсидии (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Документы, указанные в подпункте 2.4.1, абзаце втором подпункта 2.4.2, подпункте 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в абзаце первом подпункта 2.4.2, подпунктах 2.4.3, 2.4.5 пункта 2.4 настоящего Порядка могут быть представлены получателем субсидии в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, запрашивает документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию о проведении в отношении получателя субсидии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу другого юридического лица); о нахождении получателя субсидии в процессе ликвидации; о возбуждении в отношении получателя субсидии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
Документ, указанный в подпункте 2.4.7 пункта 2.4 настоящего Порядка, является обязательным для представления в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в порядке, установленном для регистрации документов в Главном управлении.
Указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении получателя субсидии или представителя получателя субсидии по доверенности либо направлены по почте.
В случае представления в Главное управление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, при личном обращении получателя субсидии или представителя получателя субсидии по доверенности подлинники документов, за исключением документа, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, который представляется в подлиннике, возвращаются получателю субсидии или его представителю по доверенности немедленно после удостоверения их идентичности с копиями должностным лицом Главного управления, принимающим документы.
При предоставлении документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в подлинниках и копиях по почте подлинники документов, за исключением документа, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, который направляется в подлиннике, подлежат возврату получателю субсидии после удостоверения их идентичности с копиями должностным лицом Главного управления, принимающим документы, при направлении извещения о принятом решении по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии на адрес, указанный в заявлении, в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.7. В случае направления в Главное управление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, который представляется в подлиннике. Копии документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.4.2, подпунктах 2.4.4, 2.4.5, 2.4.7 пункта 2.4 настоящего Порядка, должны быть заверены получателем субсидии либо нотариально по желанию получателя субсидии. Копия документа, указанного в подпункте 2.4.7 пункта 2.4 настоящего Порядка, должна быть заверена способом, установленным подпунктом 2.4.7 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня приема документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.4 настоящего Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка предусмотрено по желанию и запрошенных Главным управлением в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку полноты и достоверности представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 2.2, 3.1 настоящего Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках, на соответствие категории, предусмотренной пунктом 1.6 настоящего Порядка, и по итогам рассмотрения заявок и документов принимает одно из следующих решений:
2.8.1. о признании участника отбора получателем субсидии и размере предоставляемой субсидии на основании заявки участника отбора, пункта 3.2 настоящего Порядка;
2.8.2. об отклонении заявки участника отбора в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
В случае направления участником отбора в Главное управление уведомления в письменной форме об отзыве заявки до принятия решения, предусмотренного настоящим подпунктом, заявка считается отозванной и ее рассмотрение прекращается со дня регистрации в Главном управлении уведомления участника отбора.
2.9. Решения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка, оформляются приказом Главного управления. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, на почтовый адрес, указанный в заявке, либо вручает при личном обращении.
2.10. Участник отбора вправе подать не более одной заявки на участие в отборе.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
2.11. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, отбор признается состоявшимся.
2.13. Всем заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с очередностью поступления заявок в Главное управление.
Участники отбора признаются получателями субсидии, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с заявками, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Главным управлением поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Главным управлением по основаниям, установленным пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.14. Главное управление не позднее чем через 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, размещает информацию о результатах проведенного отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и официальном портале, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования участников отбора, признанных получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.15. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
2.15.1. Несоответствие участника отбора категории отбора и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2 настоящего Порядка.
2.15.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.15.3. Установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
2.15.4. Подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующем мероприятии Государственной программы или их недостаточность (в случае отсутствия в заявке на участие в отборе согласия участника отбора на предоставление субсидии в размере остатков лимитов бюджетных обязательств).
2.15.6. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представление которых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка является обязательным.
2.15.7. Отсутствие подтверждающей информации, указанной в п. 2.5 настоящего Порядка, поступившей из соответствующих органов.
2.15.8. Увеличение мощности, за исключением случаев изменения технических характеристик сетей инженерно-технического обеспечения, обусловленных необходимостью соблюдения требований технических регламентов в соответствии с проектной документацией.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидий:
а) достоверность информации, предоставляемой получателем субсидии, в соответствии с пунктом 2.4, подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка;
б) при финансовом обеспечении - целевое расходование субсидии в соответствии с направлениями, установленными пунктом 3.3 настоящего Порядка;
в) ведение получателем субсидии раздельного учета доходов (расходов) полученной субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации.
г) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на осуществление в отношении их проверки Главным управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
е) условие, включаемое в договор о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, о запрете приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии - юридическими лицами, за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателям субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ж) наличие у получателя субсидии права собственности или иного права на сети инженерно-технического обеспечения, позволяющее выполнить работы по реконструкции, капитальному ремонту таких сетей;
з) наличие у получателя субсидии действующего Договора, указанного в абзаце первом пункта 1.6 настоящего Порядка;
и) достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.2. Расчет размера субсидии осуществляется на основании данных отчета об оценке стоимости работ (услуг), связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, исполнение которых не приведет к увеличению мощности, за исключением случаев изменения технических характеристик сетей инженерно-технического обеспечения, обусловленных необходимостью соблюдения требований технических регламентов (далее - отчет об оценке). В рассчитываемый размер субсидии включается денежное вознаграждение за проведение оценки стоимости работ (услуг) по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения, определенное на основании трех коммерческих предложений (далее - вознаграждение за проведение оценки).
3.3. В отчет об оценке могут быть включены следующие затраты получателя субсидии:
3.3.1. на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Затраты определяются на основании утвержденных сметных нормативов, сведения о которых содержатся в федеральном реестре сметных нормативов (в справочниках базовых цен), на соответствующие виды работ и нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы за соответствующие услуги;
3.3.2. на строительно-монтажные работы по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения, включая затраты, связанные с присоединением перенесенных и (или) переустроенных сетей инженерно-технического обеспечения к существующим сетям инженерно-технического обеспечения. Затраты определяются с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов и увеличенных на размер остаточной стоимости имущества, ликвидируемого в связи с реконструкцией, капитальным ремонтом сети инженерно-технического обеспечения;
3.3.3. на организацию строительного контроля, определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468;
3.3.4. связанные с компенсацией упущенной выгоды получателей субсидии, компенсацией потерь тепловой энергии и теплоносителя (в случае наличия).
Упущенная выгода определяется как убыток эксплуатирующей организации, выраженный в виде недополученной выручки в связи с отключением потребителей коммунального ресурса по причине переустройства сетей инженерно-технического обеспечения, за минусом расходов получателя субсидии на приобретение этого объема коммунального ресурса от других источников. Объем недопоставки коммунального ресурса определяется на основании договорных нагрузок потребителей, подключенных к демонтируемым сетям получателей субсидии. Тариф на покупку коммунального ресурса от источника и тариф на реализацию коммунального ресурса потребителям применяется в размере, установленном Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области на данный период.
Компенсация потерь (КП) тепловой энергии и теплоносителя определяется по формуле:
КП=Vв * Т 1+Vт * Т 2, где:
Vв - общий расход сетевой воды в результате слива, м3; Vт - потери тепловой энергии с сетевой водой в результате слива, Гкал;
Т 1 - тариф на теплоноситель, установленный Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области на данный период, руб./м3;
Т 2 - тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающим, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии, установленный Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области на данный период, руб./Гкал.
Упущенная выгода получателей субсидии, компенсация потерь тепловой энергии и теплоносителя определяются за период с даты прекращения подачи ресурса потребителям до даты возобновления подачи ресурса потребителям;
3.3.5. на кадастровые и землеустроительные работы, включающие затраты на внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости об объекте недвижимости, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельные или лесные участки под размещение объекта недвижимости (в случае наличия);
3.3.6. на подготовку документации по планировке территории в случае, если проект планировки территории и (или) проект межевания территории разработаны за счет получателя субсидии (в случае наличия);
3.3.7. связанные с использованием земельных участков третьих лиц на период проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (в случае наличия);
3.3.8. на оплату государственной пошлины за регистрацию прав на вновь созданное недвижимое имущество (в случае наличия);
3.3.9. на оплату услуг независимой организации за проведение оценки (в случае наличия);
3.3.10. на оплату расходов, связанных с вводом объекта в эксплуатацию (в случае наличия);
3.3.11. на компенсацию затрат на снос зеленых насаждений (в случае наличия);
3.3.12. на оплату процентов по кредитам при привлечении кредитных средств для выполнения строительно-монтажных работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (в случае наличия);
3.3.13. на оплату установления (изменения) охранных зон (в случае наличия).
3.4. Субсидия предоставляется Главным управлением на основании договора о предоставлении субсидии.
3.4.1. Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к нему, а также дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и типовыми формами, установленными Департаментом финансов Тюменской области.
Заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости), осуществляется в сроки и порядке, предусмотренном для заключения договора о предоставлении субсидии.
3.4.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка, Главное управление готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает со своей стороны уполномоченным лицом и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает при личном обращении получателю субсидии или его представителю по доверенности для подписания.
В течение пяти рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии или уполномоченное лицо получателя субсидии подписывает договор о предоставлении субсидии и возвращает один экземпляр подписанного договора о предоставлении субсидии в Главное управление.
В случае непредставления получателем субсидии в Главное управление подписанного договора о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, решение, указанное в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка, подлежит отмене в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.4.3. В договор о предоставлении субсидии включаются:
а) условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии;
б) точная дата завершения и конечное значение результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);
в) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4.4. В договор о предоставлении субсидии в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат дополнительно к условиям, указанным в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, включаются:
а) обязательство получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня завершения выполнения работ письменно уведомить Главное управление о факте и дате завершения работ;
б) обязательство предоставления в Главное управление получателем субсидии перед выполнением работ смет на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения для согласования, обязательство Главного управления согласовать сметы на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения, представленные получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты их предоставления;
в) положение о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) получателем субсидии в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с Департаментом финансов Тюменской области, о наличии потребности в указанных средствах;
г) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление в отношении их проверки Главным управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
д) условие о запрете приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.5. Получателю субсидии, являющемуся стороной по договору о предоставлении субсидии, подлежат возмещению за счет средств областного бюджета затраты, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, в размере стоимости фактически выполненных работ (оказанных услуг), но не превышающем стоимость работ (услуг), определенных в отчете об оценке, а также 100% размера денежного вознаграждения за проведение оценки. Финансовое обеспечение или возмещение затрат на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения осуществляется в размере стоимости фактически выполненных работ, но в пределах объема, определенного утвержденной проектной документацией на реконструкцию или капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных градостроительным законодательством Российской Федерации.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется:
3.6.1. В случае предоставления субсидии на возмещение затрат на реконструкцию, капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения получатель субсидии после заключения договора о предоставлении субсидии предоставляет заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии и документы, подтверждающие размер субсидии:
а) документы, подтверждающие фактическое выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (договоры, акты о приемке выполненных работ, счета, платежные поручения с отметкой банка);
б) документы, подтверждающие фактическое выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения, включая затраты, связанные с присоединением перенесенных, переустроенных сетей инженерно-технического обеспечения к существующим (договоры, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ, накладные на поставку материалов, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка);
в) документы, подтверждающие затраты на организацию строительного контроля (договоры, акты о приемке выполненных работ, счета, платежные поручения с отметкой банка);
г) расчет компенсации упущенной выгоды согласно отчету об оценке (при наличии);
д) документы, подтверждающие затраты на кадастровые и землеустроительные работы и подготовку документации по планировке территории в случае, если проект планировки территории и (или) проект межевания территории разработаны за счет владельца инженерных коммуникаций, затраты, связанные с использованием земельных участков третьих лиц на период проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (при необходимости), затраты на оплату государственной пошлины за регистрацию прав на вновь созданное недвижимое имущество (договоры, акты о приемке выполненных работ, счета, платежные поручения с отметкой банка);
е) документы, подтверждающие оплату услуг независимой организации за проведение оценки (договоры, акты о приемке выполненных работ, счета, платежные поручения с отметкой банка);
ж) документы, подтверждающие оплату расходов, связанных с вводом объекта в эксплуатацию, компенсацию затрат на снос зеленых насаждений (при наличии), оплату установления (изменения) охранных зон (при наличии), оплату процентов по кредитам при привлечении кредитных средств для выполнения строительно-монтажных работ, работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии), оплату установления (изменения) охранных зон (при наличии) (договоры, акты о приемке выполненных работ, счета, платежные поручения с отметкой банка).
Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) принимается к возмещению без налога на добавленную стоимость.
Для подтверждения размера субсидии предоставляются один или несколько документов из указанных в подпунктах "а" - "ж" настоящего подпункта.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате документов в случае недостоверности информации в представленных документах.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
Документы возвращаются получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения возвращенных документов устраняет замечания и представляет документы в Главное управление.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии исправленных документов осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии в соответствии с подпунктом 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в размере, подтвержденном документами, предоставленными получателем субсидии в соответствии с настоящим подпунктом, в размере, не превышающем размер субсидии, указанный в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка.
3.6.2. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения:
- первый транш в размере 50% стоимости работ (услуг), определенной в отчете об оценке, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Главным управлением решения, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка на основании решения Главного управления о перечислении субсидии. Финансовое обеспечение стоимости таких работ (услуг) производится за вычетом суммы налога на добавленную стоимость;
- второй транш перечисляется в размере разницы между фактической стоимостью работ (услуг) по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения и суммой первого транша при предоставлении получателем субсидии заявления о перечислении субсидии и подтверждающих документов, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка на основании решения Главного управления о перечислении субсидии. Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) принимается к возмещению без налога на добавленную стоимость.
Документы для перечисления второго транша предоставляются получателем субсидии в порядке, установленном в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка.
Решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо об отказе в перечислении ему субсидии принимается Главным управлением в порядке, установленном в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.6.3. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, представление которых является обязательным;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется Главным управлением на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.8. Результатом предоставления субсидии является сеть (участок сети), в отношении которых осуществлена реконструкция, капитальный ремонт в целях строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется или предполагается осуществлять с привлечением частично или полностью средств областного бюджета. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Главным управлением в договоре о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать результатам соответствующих государственных программ Тюменской области (при наличии в государственных программах Тюменской области результатов предоставления субсидии).
3.9. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
3.9.1. При получении Главным управлением представления от органов государственного финансового контроля Тюменской области, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет получателю субсидии и (или) иным лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление (требование) о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
3.9.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Главным управлением в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения камеральной проверки, направляет получателю субсидии и (или) иным лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
3.9.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в договоре о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, получатель субсидии в срок до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлен отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определенном в соответствии с подпунктом 5.12.2 пункта 5.12 настоящего Порядка.
3.9.4. В случае если получателем субсидии в установленный подпунктом 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Порядка срок не осуществлен возврат средств, подлежащих возврату в областной бюджет, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного подпунктом 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Порядка, рассчитывает размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.9.5. Получатель субсидии и (или) иные лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Главным управлением уведомления (требования), производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.9.6. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. При получении субсидии на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, получателем субсидии представляется в Главное управление:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами договоров, установленными Департаментом финансов Тюменской области, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии, в случае предоставления субсидии по факту выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения;
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, определенным типовыми формами договоров, установленными Департаментом финансов Тюменской области (далее - отчеты), ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в течение 5 рабочих дней со дня завершения выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения, установленного в договоре о предоставлении субсидии.
4.2. Главное управление вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.3. Получатель субсидии несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за достоверность информации, указанной в отчетах. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании отчетов сведений, не соответствующих действительности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение проверок по соблюдению получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.2. Проведение проверок осуществляется Главным управлением для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
5.3. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Главное управление осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления в форме камеральных и выездных проверок.
5.5. Проведение камеральных проверок:
5.5.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от получателя субсидий документов и материалов, представленных по запросу Главного управления.
5.5.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
5.5.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
5.6. Проведение выездных проверок:
5.6.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку и условиям предоставления субсидии получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Главное управление обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии). При этом срок проведения выездной проверки продлевается приказом руководителя Главного управления на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Главным управлением копия приказа о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия Главным управлением указанного приказа.
5.6.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.7. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Главное управление может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры (при необходимости). Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Главного управления.
5.8. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная работниками Главного управления, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная руководителем Главного управления. Программа контрольного мероприятия содержит наименование получателя субсидии, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.9. Основаниями для подготовки приказа Главного управления о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Главного управления до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения руководителя Главного управления, заместителя руководителя Главного управления (внеплановая проверка).
5.10. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии.
5.11. Работники Главного управления, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателями субсидий документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Работники Главного управления, осуществляющие проверки, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.
Работники Главного управления, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты (заключения) проверок вручаются получателю субсидии либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Главном управлении.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются получателем субсидии в подлиннике или представляются их копии, заверенные получателем субсидии в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.12. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии:
5.12.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
5.12.2. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств в областной бюджет в полном объеме.
5.13. В случае превышения объема предоставленной субсидии, выразившегося в разнице между стоимостью работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения согласно отчету об оценке и фактической стоимостью работ (услуг), связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, исполнение которых не привело к увеличению мощности, за исключением случаев изменения технических характеристик сетей инженерно-технического обеспечения, обусловленных необходимостью соблюдения требований технических регламентов в соответствии с проектной документацией, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме такого превышения.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте "в" подпункта 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, направляет по почте получателю субсидии уведомление о возврате средств субсидии в бюджет Тюменской области с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от Главного управления уведомления о возврате средств субсидии производит возврат средств субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
5.14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат при отсутствии решения Главного управления о наличии потребности в указанных средствах подлежит возврату в областной бюджет не позднее 30 апреля текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии получатель субсидии в срок не позднее 25 января текущего финансового года вправе представить в Главное управление письмо о размере неиспользованного остатка субсидии и наличии у него потребности в указанных средствах с приложением документов, обосновывающих данную потребность.
Главное управление по согласованию с финансовым органом Тюменской области принимает решение о наличии либо отсутствии у получателя субсидии потребности в указанных средствах и в срок не позднее 01 марта текущего финансового года уведомляет получателя субсидии о принятом решении заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.15. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реконструкции, капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения при наличии достигнутого результата мониторинг достижения результатов предоставления субсидии не проводится.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
в целях финансового обеспечения
или возмещения затрат в связи
с выполнением работ по реконструкции,
капитальному ремонту сетей
инженерно-технического обеспечения
В ________________________
Заявка
на участие в отборе получателей
субсидии для предоставления субсидии
1. Полное наименование, организационно-правовая форма,
местонахождение (адрес), основной государственной регистрационный номер
(ОГРН) участника отбора, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
2. Реквизиты и наименование заключенного договора между участником
отбора и государственным заказчиком строительства (реконструкции,
капитального ремонта) объекта капитального строительства в случае
реконструкции, капитального ремонта сетей инженерно-технического
обеспечения.
3. Реквизиты расчетного счета, открытого участником отбора в
кредитных организациях, для перечисления субсидии.
4. Настоящим подтверждаю:
- право собственности или иное право (указывается вид права на
объект) на сети инженерно-технического обеспечения, позволяющее
осуществить капитальный ремонт или реконструкцию таких сетей;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Тюменской областью;
- ненахождение в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому
лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена
процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в
случае если участник отбора - индивидуальный предприниматель);
- не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения
затрат в связи с выполнением работ по реконструкции, капитальному
ремонту сетей инженерно-технического обеспечения;
- предоставляю достоверную информацию.
5. Соглашаюсь на включение в договор о предоставлении субсидии
положения о возможности осуществления Главным управлением строительства
Тюменской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления
субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Обязуюсь включить в договоры (соглашения), заключаемые в целях
исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии в целях
финансового обеспечения затрат, условия о согласии лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на
осуществление в отношении их проверки Главным управлением строительства
Тюменской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии,
в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
7. Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно -
телекоммуникационной сети "Интернет" информации об (указывается
наименование участника отбора), о настоящей заявке, иной информации об
(указывается наименование участника отбора), связанной с отбором.
8. Даю согласие на обработку моих персональных данных (заполняется
в отношении участника отбора - физического лица).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 ноября 2023 г. N 773-п "О внесении изменений в постановление от 13.10.2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.