Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Правительства Липецкой области
"О комиссии по отбору медицинских
организаций, оказывающих высокотехнологичную
медицинскую помощь, не включенную в базовую
программу обязательного медицинского страхования,
гражданам Российской Федерации"
Положение о комиссии по отбору медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по отбору медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации (далее соответственно - Комиссия, медицинские организации), в целях включения медицинских организаций в перечень, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 18 сентября 2023 года N 515 "Об утверждении Порядка формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации" (далее соответственно - Перечень, Постановление N 515 от 18 сентября 2023 года).
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области и настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление здравоохранения Липецкой области (далее - управление).
4. К полномочиям Комиссии относится подготовка решений о соответствии (несоответствии) медицинской организации критериям отбора, установленным пунктом 7 Постановления N 515 от 18 сентября 2023 года (далее - критерии отбора).
5. В целях реализации полномочий Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы и сведения медицинских организаций, претендующих на включение в Перечень;
2) осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах и сведениях;
3) оценивает на основании анализа указанных документов и сведений соответствие медицинской организации критериям отбора.
6. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
3) утверждает повестку заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии.
7. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Члены Комиссии обязаны аргументированно излагать свою позицию, предоставлять мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам и сведениям.
9. Члены Комиссии вправе излагать особое мнение в письменном виде.
10. Секретарь Комиссии:
1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии;
2) организует работу по предвари
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.