Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства культуры,
печати и по делам национальностей
Республики Марий Эл
от 06 декабря 2022 г. N 282
Порядок
оценки качества предоставления государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
1. Настоящий Порядок оценки качества предоставления государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг населению Республики Марий Эл, получающих государственные услуги государственными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министерство, государственные учреждения) в рамках выполнения ими государственного задания.
2. Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Республики Марий Эл о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями (далее - изучение мнения населения, государственные услуги).
3. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг;
создание системы мониторинга качества и доступности государственных услуг;
разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг.
4. Проведение изучения мнения населения осуществляется государственными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства и оказывающие государственные услуги населению.
5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
6. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год в срок до 20 февраля года, следующего за годом, в котором проводится опрос.
7. Изучение мнения населения проводится путем письменного опроса (анкетирования), и (или) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах Министерства и подведомственных ему государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Решение о проведении опроса принимается приказом Министерства.
10. Опрос проводится среди получателей государственных услуг. Участие граждан в опросе является свободным и добровольным.
11. Форма анкеты оценки качества предоставления государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл и вопросы, позволяющие оценить качество предоставления государственной услуги, утверждается настоящим приказом.
12. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей государственных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
13. По результатам изучения мнения населения государственные учреждения формируют отчеты содержащие итоги изучения мнения населения (в процентном соотношении опрошенных граждан и критерии оценки оказываемых услуг) и передают их в Министерство.
14. Ответственные сотрудники Министерства составляют отчет, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков. Копия отчета предоставляется в Министерство финансов Республики Марий Эл.
15. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальных сайтах Министерства и подведомственных ему государственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.