Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата Совета
депутатов муниципального округа Донской
от 31.05.2023 N ПА-03-05
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Донской
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Донской (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой совокупность актуальных сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Донской (далее - аппарат Совета депутатов).
1.3. Цель ведения Реестра - совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, организация учета прохождения муниципальной службы, а также повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы аппарата Совета депутатов.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляет советник по организационным вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Донской (далее - исполнитель).
2. Структура Реестра
Реестр состоит из сведений о каждом муниципальном служащем аппарата Совета депутатов на отчетную дату.
Сведения
о муниципальном служащем аппарата совета депутатов муниципального округа Донской
1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
2 |
Пол |
|
3 |
Дата рождения |
|
4 |
Замещаемая должность |
|
|
Дата назначения на должность |
|
Структурное подразделение или направление деятельности |
|
|
5 |
Образование |
|
|
Наименование учебного заведения |
|
Год окончания обучения |
|
|
Номер диплома |
|
|
Специальность |
|
|
Квалификация |
|
|
6 |
Повышение квалификации |
|
|
Сроки прохождения обучения, количество часов |
|
Учебное заведение |
|
|
Наименование учебного курса |
|
|
Итоговый документ |
|
|
7 |
Переподготовка |
|
|
Сроки прохождения обучения, количество часов |
|
Наименование учебного заведения |
|
|
Наименование программы |
|
|
Итоговый документ |
|
|
8 |
Стажировка (год, страна) |
|
9 |
Ученая степень |
|
10 |
Ученое звание |
|
11 |
Государственные награды Российской Федерации и награды города Москвы |
|
12 |
Классный чин |
|
|
Дата присвоения |
|
Ранее присвоенный классный чин, дата присвоения |
|
|
13 |
Стаж муниципальной (государственной) службы (полных лет) |
|
14 |
Итоги прохождения последней аттестации |
|
15 |
Сведения о трудовой деятельности |
|
|
Период (год) |
|
Место работы, должность |
|
|
16 |
Сведения о поощрениях |
|
17 |
Сведения о неснятых взысканиях |
|
18 |
Телефон рабочий |
|
19 |
Телефон домашний, дополнительный контактный телефон |
|
20 |
Адрес регистрации |
|
21 |
Адрес фактического проживания |
|
3. Статус сведений, включаемых в Реестр
3.1. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
3.2. Хранение, обработка, передача, распространение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с главой 14 Трудового кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Донской от 01.02.2021 N РА-04-07 "Об обработке и защите персональных данных в аппарате Совета депутатов муниципального округа Донской" (в редакции распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Донской от 22.12.2022 г. N РА-04-27).
3.3. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок (приложение к Порядку ведения реестра муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Донской). Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы в аппарате Совета депутатов.
3.4. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
4. Порядок формирования и ведения Реестра
4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатного расписания аппарата Совета депутатов и личных дел муниципальных служащих.
4.2. Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр является его назначение на должность муниципальной службы в аппарат Совета депутатов.
4.3. Сведения о гражданах, принятых на должность муниципальной службы аппарата Совета депутатов вносятся в Реестр не позднее пяти рабочих дней со дня их назначения на должность.
4.4. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение с должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов.
4.5. Сведения о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, исключаются из Реестра в день увольнения и переносятся в архив Реестра.
4.6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, сведения о муниципальном служащем исключаются из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4.7. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией органов местного самоуправления, сокращением штатов, окончанием срочного трудового договора и в случае не предоставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
4.8. Реестр утверждается главой муниципального округа Донской (далее - глава муниципального округа), заверяется гербовой печатью аппарата Совета депутатов и хранится в течение 10 лет в сейфе у специалиста, ответственного за ведение кадровой работы, с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к Реестру.
4.9. По истечению срока 10 лет, в порядке, установленным действующим законодательством и муниципальным правовым актом, Реестр передается на хранение в архив.
5. Организация работы с Реестром
5.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
5.2. Изменения, связанные с прохождением муниципальной службы муниципальными служащими, вносятся в Реестр в соответствии с изменениями в личных делах муниципальных служащих.
5.3. Реестр на бумажном носителе составляется два раза в год по состоянию на 1 января и 1 июля, с учетом изменений и дополнений, произошедших в течение предыдущего периода.
5.4. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
5.5. Сведения о муниципальных служащих для целей, установленных частью 5 статьи 41 Закона города Москвы N 50 от 22.10.2008 "О муниципальной службе в городе Москве", направляются в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в объеме, порядке и сроки, установленные указанным Департаментом.
6. Ответственность
Советник по организационным вопросам несет дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.