В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 01.06.2023 N 360-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере погребения и похоронного дела":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в типовой Административный регламент предоставления муниципальной услуги по созданию семейного (родового) захоронения, утвержденный распоряжением Главного управления региональной безопасности Московской области от 23.05.2022 N 20-РГУ "Об утверждении типового Административного регламента предоставления муниципальной услуги по созданию семейного (родового) захоронения".
2. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения:
в течение 3 дней со дня его регистрации в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для официального опубликования (размещения) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
2) направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области;
3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального размещения (опубликования).
Руководитель Главного управления |
К.А. Карасев |
Утверждены
распоряжением
Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 27.11.2023 N 55-РГУ
Изменения,
которые вносятся в типовой Административный регламент предоставления муниципальной услуги по созданию семейного (родового) захоронения
1. В пункте 1.3 подраздела "1. Предмет регулирования Административного регламента" раздела "I. Общие положения":
в подпункте 1.3.4 после слов "Личный кабинет" дополнить словами "на РПГУ";
дополнить подпунктом 1.3.4.1 следующего содержания:
"1.3.4.1. Личный кабинет на ЕПГУ - сервис ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработке заявлений.".
2. В разделе "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1) пункт 4.2 подраздела "4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"4.2. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области в сфере погребения и похоронного дела является (указать Администрацию либо МКУ, действующее на основании муниципального правового акта Администрации, которым МКУ наделено полномочиями по предоставлению муниципальной услуги).";
2) в подразделе "5. Результат (предварительный результат) предоставления муниципальной услуги":
подпункт 5.1.1 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Предварительное решение оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
К предварительному решению прилагается квитанция для внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения.
В предварительном решении указывается срок внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения, который не может превышать срок, указанный в пункте 6.4 настоящего Административного регламента.";
в подпункте 5.5.2 пункта 5.5 слова "подписывается ЭПЦ" заменить словами "подписывается ЭЦП";
3) в подразделе "6. Срок предоставления муниципальной услуги":
в пункте 6.1 слова "не более 8 рабочих дней" заменить словами "не более 5 рабочих дней";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Предварительное решение принимается уполномоченным должностным лицом Администрации либо уполномоченным должностным лицом МКУ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.";
в пункте 6.4 слова "не может превышать 7 рабочих дней" заменить словами "не может превышать 3 рабочих дней";
в пункте 6.6 слова "11 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней";
4) в подразделе "8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:";
дополнить подпунктом 8.4.1 следующего содержания:
"8.4.1. Документ (сведения), подтверждающий факт внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения.";
5) в подразделе "10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги":
пункты 10.4 и 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать заявление до принятия предварительного решения на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты, или обратившись в Администрацию/МКУ лично.
10.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать заявление после принятия предварительного решения и до внесения платы за предоставление места за создание семейного (родового) захоронения на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты, или обратившись в Администрацию / МКУ лично.
В случае отзыва заявления должностное лицо, работник Администрации либо должностное лицо, работник МКУ формирует в РГИС решение об аннулировании предварительного решения по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.";
6) абзац второй пункта 11.5 подраздела "11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания" изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе по собственной инициативе направить в Администрацию/МКУ сведения, подтверждающие внесение платы за предоставление места для семейного (родового) захоронения или прикрепить электронный образ документа в личном кабинете на РПГУ.".
7) пункт 16.2 подраздела "16. Требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" дополнить подпунктом 16.2.4 следующего содержания:
"16.2.4. ГИС ГМП.".
3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур":
1) пункт 17.1 подраздела "17. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 17.1.1.3.1 следующего содержания:
"17.1.1.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.4 настоящего Административного регламента.";
2) в пункте 19.1 подраздела "19. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги" подпункты 19.1.2 и 19.1.3 изложить в следующей редакции:
"19.1.2. Предварительное решение о предоставлении муниципальной услуги.
19.1.3. Межведомственное информационное взаимодействие.".
4. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
5. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
6. Приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
7. Приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
8. Приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
9. Приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.
10. Приложение 8 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям.
11. Приложение 9 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящим изменениям.
12. Приложение 11 изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 1
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
Кому:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя,
обратившегося за предоставлением
муниципальной услуги, адрес места
жительства (адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
о предоставлении места для создания семейного
(родового) захоронения
1. Принять предварительное решение о предоставлении ________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО (последнее - при наличии) лица, в отношении
которого принято предварительное решение)
места для создания семейного (родового) захоронения, расположенного на
кладбище _______________________________________________________________,
(наименование кладбища, его местонахождение (адрес)
идентификационный номер семейного (родового) захоронения _______________,
длина _________, ширина ________, размер семейного (родового) захоронения
_____________________ (кв. метров).
2. _________________________________________________________________
(указывается ФИО (последнее - при наличии) лица, в отношении
которого принято предварительное решение)
необходимо произвести оплату за предоставление места для создания
семейного (родового) захоронения в соответствии с частью 9 статьи 13
Закона Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в
Московской области" в размере ______________________________ (указывается
сумма платежа прописью) в срок _______ (квитанция об уплате прилагается).
Основание: заявление ___________________________________________________,
(указать ФИО (последнее - при наличии) заявителя)
регистрационный номер __________________________ от ____________________.
________________________________ ________________________________________
(должность) (ФИО (последнее - при наличии)
должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования Московской области в сфере
погребения и похоронного дела)
Электронная подпись
должностного лица
уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования
Московской области в сфере
погребения и похоронного дела "__" ______________ 20__ г.".
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 2
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
Кому:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя,
обратившегося за предоставлением
муниципальной услуги, адрес места
жительства (адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется)
РЕШЕНИЕ
о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения
1. Предоставить место для создания семейного (родового) захоронения,
расположенное на кладбище ______________________________________________,
(наименование кладбища, его местонахождение
(адрес)
номер сектора ___, номер ряда __, номер места ___, длина ___, ширина ___,
размер семейного (родового) захоронения _________ (кв. метров).
Идентификационный номер места семейного (родового) захоронения ____.
2. Выдать удостоверение о захоронении
_________________________________________________________________________
(указать ФИО (последнее - при наличии) лица,
которому выдается удостоверение о захоронении)
Основание: заявление ______________________________________________,
(указать ФИО (последнее - при наличии) заявителя)
регистрационный номер ____________________________ от __________________.
________________________________ ________________________________________
(должность) (ФИО (последнее - при наличии)
должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования Московской области в сфере
погребения и похоронного дела)
Электронная подпись
должностного лица
уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования
Московской области в сфере
погребения и похоронного дела "__" ______________ 20__ г.".
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 3
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
Кому:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя,
обратившегося за предоставлением
муниципальной услуги, адрес места
жительства (адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении места для создания
семейного (родового) захоронения
В соответствии с постановлением Правительства Московской области
от 17.10.2016 N 740/36 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам
мест для создания семейных (родовых) захоронений и Методики расчета платы
за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения",
Административным регламентом (указать наименование и состав реквизитов
Административного регламента, на основании которого принято данное
решение) администрация/МКУ ______________________________ (указать полное
наименование администрации/МКУ) рассмотрела(ло) заявление
о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения
N ________ от _________ (указать регистрационный номер и дату заявления)
(далее соответственно - муниципальная услуга, заявление) и приняла (ло)
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
следующему (им) основанию (ям):
+-+ ранее заявителю предоставлено место для создания семейного (родового)
+-+ захоронения
+-+ наличие в представленных документах неполной, искаженной или
+-+ недостоверной информации
+-+ нарушение срока внесения платы за предоставление места для создания
+-+ семейного (родового) захоронения, установленного пунктом 6.4
Административного регламента
+-+ несоответствие документов, указанных в пункте 8.1 Административного
+-+ регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства
Российской Федерации
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин,
послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
а также иная дополнительная информация при наличии)
________________________________ ________________________________________
(должность) (ФИО (последнее - при наличии)
должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования Московской области в сфере
погребения и похоронного дела)
Электронная подпись
должностного лица
уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования
Московской области в сфере
погребения и похоронного дела "__" ______________ 20__ г.".
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 4
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ЗАХОРОНЕНИИ N _____
I. Сведения о лице, на которое зарегистрировано место захоронения: | |
Фамилия лица, на которое зарегистрировано место захоронения: |
|
Имя лица, на которое зарегистрировано место захоронения: |
|
Отчество (при наличии) лица, на которое зарегистрировано место захоронения: |
|
Дата рождения лица, на которое зарегистрировано место захоронения: |
|
II. Сведения о месте захоронения: | |
Наименование кладбища: |
|
Адрес кладбища: |
|
Вид места захоронения: |
|
Номер сектора места захоронения на кладбище/номер стены скорби (колумбария): |
|
Номер ряда места захоронения на кладбище/номер ряда скорби (колумбария): |
|
Номер места захоронения/номер ниши захоронения в стене скорби (колумбария): |
|
Длина места захоронения: |
|
Ширина места захоронения: |
|
Площадь места захоронения/площадь ниши захоронения в стене скорби (колумбария) (м2): |
|
Наличие ограждения места захоронения: |
|
Идентификационный номер места захоронения/номер ниши захоронения в стене скорби (колумбарии): |
|
III. Сведения о захороненных лицах: | |
Идентификационный номер умершего: |
|
Фамилия умершего: |
|
Имя умершего: |
|
Отчество умершего (при наличии): |
|
Дата смерти умершего: |
|
Дата захоронения: |
|
Способ погребения умершего: |
|
Тип погребения умершего: |
|
Номер надмогильного сооружения (надгробия): |
|
Материал надмогильного сооружения (надгробия): |
|
Высота надмогильного сооружения (надгробия): |
|
Идентификационный номер умершего: |
|
Фамилия умершего: |
|
Имя умершего: |
|
Отчество умершего (при наличии): |
|
Дата смерти умершего: |
|
Дата захоронения: |
|
Способ погребения умершего: |
|
Тип погребения умершего: |
|
Номер надмогильного сооружения (надгробия): |
|
Материал надмогильного сооружения (надгробия): |
|
Высота надмогильного сооружения (надгробия): |
|
IV. Сведения о ранее выданных удостоверениях о захоронении | |
Номер удостоверения о захоронении: |
|
Дата выдачи удостоверения о захоронении: |
|
Наименование органа, выдавшего удостоверение о захоронении: |
|
V. Сведения об уполномоченном органе местного самоуправления муниципального образования Московской области в сфере погребения и похоронного дела | |
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в сфере погребения и похоронного дела: |
|
Должность лица, уполномоченного на выдачу удостоверения о захоронении: |
|
Фамилия лица, уполномоченного на выдачу удостоверения о захоронении: |
|
Имя лица, уполномоченного на выдачу удостоверения о захоронении: |
|
Отчество (при наличии) лица, уполномоченного на выдачу удостоверения о захоронении: |
|
Дата выдачи удостоверения о захоронении: |
|
Подпись лица, уполномоченного на выдачу удостоверения о захоронении (при наличии)*: |
|
Электронная подпись
должностного лица
уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования
Московской области в сфере
погребения и похоронного дела
------------------------------
* В случае отсутствия возможности подписания удостоверения о
захоронении электронной подписью должностного лица уполномоченного
органа местного самоуправления муниципального образования Московской
области в сфере погребения и похоронного дела.
------------------------------".
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 6
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования Московской области в сфере
погребения и похоронного дела)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя, адрес места
жительства (адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется),
контактный телефон)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя,
в случае, если заявление подается
представителем заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении места для создания
семейного (родового) захоронения
Прошу предоставить место для создания семейного (родового)
захоронения, расположенное на кладбище _________________________________,
(наименование кладбища, его местонахождение
(адрес)
идентификационный номер места семейного (родового) захоронения _________,
размер (площадь) _____ (кв. метров), ширина ______, длина ______ и выдать
удостоверение о семейном (родовом) захоронении.
Прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
________________________________________ ________________________________
(подпись заявителя) (дата)".
Приложение 6
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 7
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Описание
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в администрацию/МКУ |
При электронной подаче посредством РПГУ |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и обязательные для представления заявителем | |||
Заявление |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления |
Заполняется интерактивная форма заявления |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа. Копия документа снимается 2, 3 страницы бланка паспорта, а также с 5-12 страницу бланка паспорта (страниц, имеющих отметки о регистрации гражданина) |
Электронный образ документа не предоставляется, заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При подаче заявления представителем заявителя представляется электронный образ документа, удостоверяющего личность заявителя. Представляется электронный образ 2, 3 страницы бланка паспорта, а также 5-12 страницы бланка паспорта (представляется электронный образ страниц, имеющих отметки о регистрации гражданина) |
|
Паспорт гражданина СССР |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документ |
Военный билет |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
|
Временное удостоверение, выданное взамен военного билета |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
|
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документ |
|
Приказ о назначении на должность руководителя организации, в которой под надзором находится недееспособный (не полностью дееспособный) гражданин |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
|
|
Приказ о назначении на должность руководителя, устав организации, в которой под надзором находится недееспособный (не полностью дееспособный) гражданин, решение суда о признании гражданина недееспособным |
Представляется подлинник документа для снятия копии документ |
Представляется электронный образ документа |
Приказ о назначении на должность, руководителя, устав администрации и психиатрического стационара, решение суда о признании гражданина недееспособным |
Представляется подлинник документа для снятия копии документа |
Представляется электронный образ документа |
|
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и представляемые заявителем по собственной инициативе | |||
Документ (сведения), подтверждающий факт внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения |
Квитанция |
Предоставляется подлинник документа/электронный документ, распечатанный на бумажном носителе |
Предоставляется электронный образ документа |
Платежное поручение |
Предоставляется подлинник документа/электронный документ, распечатанный на бумажном носителе |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Чек об оплате |
Предоставляется подлинник документа/электронный документ, распечатанный на бумажном носителе |
Предоставляется электронный образ документа |
".
Приложение 7
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 8
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
Кому:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя,
обратившегося за предоставлением
муниципальной услуги, адрес места
жительства (адрес места пребывания),
адрес электронной почты (если имеется)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги по созданию семейного (родового) захоронения
В соответствии с постановлением Правительства Московской области
от 17.10.2016 N 740/36 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам
мест для создания семейных (родовых) захоронений и Методики расчета платы
за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения",
Административным регламентом (указать наименование и состав реквизитов
Административного регламента, на основании которого принято данное
решение) в приеме заявления о предоставлении места для создания семейного
(родового) захоронения (далее соответственно - заявление, муниципальная
услуга) и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, Вам отказано по следующему(им) основанию(ям):
+-+ обращение за предоставлением муниципальной услуги, которая
+-+ администрацией/МКУ не предоставляется
+-+ представлен неполный комплект документов, необходимых для
+-+ предоставления муниципальной услуги
+-+ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
+-+ утратили силу, отменены или являются недействительными на момент
обращения с заявлением
+-+ несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте
+-+ 2.2 Административного регламента
+-+ документы содержат подчистки, а также исправления текста, не
+-+ заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской области
+-+ документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
+-+ полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления муниципальной услуги
+-+ некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в том числе
+-+ в форме интерактивного заявления на РПГУ
+-+ предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не
+-+ позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и / или
распознать реквизиты документа
+-+ заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы
+-+ заявителя
+-+ поступление заявления аналогичного ранее зарегистрированному
+-+ заявлению, срок предоставления муниципальной услуги, по которому не
истек на момент поступления такого заявления
Разъяснение причин (ы) принятия решения об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: ________
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин,
послуживших для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также иная дополнительная
информация при наличии)
________________________________ ________________________________________
(должность) (ФИО (последнее - при наличии)
должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования Московской области в сфере
погребения и похоронного дела)
Электронная подпись
должностного лица
уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования
Московской области в сфере
погребения и похоронного дела "__" ______________ 20__ г.".
Приложение 8
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 9
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Форма
РЕШЕНИЕ
об аннулировании предварительного решения о предоставлении
места для создания семейного (родового) захоронения
В связи с отзывом заявления (по инициативе заявителя) о
предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения
принято решение: аннулировать предварительное решение о предоставлении
места для создания семейного (родового) захоронения, принятое ___________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления
муниципального образования Московской области в сфере погребения
и похоронного дела)
по результатам рассмотрения заявления N _______________ от ______________
________________________________ ________________________________________
(должность) (ФИО (последнее - при наличии)
должностного лица уполномоченного органа
местного самоуправления муниципального
образования Московской области в сфере
погребения и похоронного дела)
Электронная подпись
должностного лица
уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования
Московской области в сфере
погребения и похоронного дела "__" ______________ 20__ г.".
Приложение 9
к изменениям, которые вносятся
в типовой Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
"Приложение 11
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по созданию семейного (родового)
захоронения
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги
I. Вариант предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||
РПГУ/РГИС/администрация/МКУ |
Прием и предварительная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления. Заявление оформляется в соответствии с приложением 6 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в подпункте 8.4.1 пункта 8.4 Административного регламента. Заявление может быть подано заявителем (представителем заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в администрацию/МКУ лично. При подаче заявления посредством РПГУ заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления). При подаче заявления лично должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации, либо должностное лицо, работник МКУ устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента. При наличии таких оснований, должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ и направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на РПГУ в день его подписания (в случае подачи заявления посредством РПГУ) или выдается заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов, (в случае подачи заявления лично в администрацию либо МКУ). В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ осуществляет регистрацию заявления. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация заявления или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в РГИС |
2. Предварительное решение о предоставлении муниципальной услуги | ||||
Администрация либо МКУ/РГИС/РПГУ |
Принятие предварительного решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления |
Соответствие представленных заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является регистрация заявления и приложенных к нему документов. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ формирует квитанцию с указанием размера платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения, на основании Методики расчета платы, установленной Правительством Московской области. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ формирует в РГИС предварительное решение о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. К предварительному решению прилагается квитанция для внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения и указывается срок внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения, который не может превышать срок, указанный в пункте 6.4 Административного регламента. В случае подачи заявления посредством РПГУ предварительное решение подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ, и направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на РПГУ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае подачи заявления лично в администрацию либо МКУ предварительное решение подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации, либо уполномоченного должностного лица МКУ и выдается заявителю (представителю заявителя) в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ дополнительно направляет предварительное решение заявителю (представителю заявителя) на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ при наличии. Результатом административного действия (процедуры) является направление заявителю (представителю заявителя) предварительного решения. Результат административного действия (процедуры) фиксируется на РПГУ, РГИС |
3. Межведомственное информационное взаимодействие | ||||
Администрация либо МКУ/РГИС |
Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов и организаций, направление межведомственного информационного запроса |
Тот же рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ направляет запрос в государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП). При этом в данном запросе указываются сведения (реквизиты) о выставленном начислении за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения и запрашивается статус начисления. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в РГИС |
Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса |
Не более 5 рабочих дней |
|
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в РГИС |
|
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||
Администрация либо МКУ/РГИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
Не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Поступление в администрацию либо МКУ информации о внесении заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление или непоступление в администрацию либо МКУ информации о внесении заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ на основании поступившего комплекта документов, исходя из критериев предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, в том числе с учетом информации о поступлении платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения, определяет возможность предоставления муниципальной услуги и формирует в РГИС: - проект решения о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 10.2.1 - 10.2.4 пункта 10.2 Административного регламента; - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 10.2.1 - 10.2.4 пункта 10.2 Административного регламента. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию либо МКУ информации из ГИС ГМП о внесении платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока внесения платы за предоставление мест для создания семейного (родового) захоронения, указанного в пункте 6.4 Административного регламента. Уполномоченное должностное лицо администрации либо уполномоченный работник МКУ рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления муниципальной услуги, подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием ЭЦП, направляет должностному лицу, муниципальному служащему, работнику администрации либо работнику МКУ для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя). Результатом административного действия (процедуры) является подписание ЭЦП решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в РГИС в виде решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) | ||||
Администрация либо МКУ/РГИС/РПГУ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления муниципальной услуги, посредством РПГУ. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством смены статуса заявления в личном кабинете на РПГУ, ЕПГУ. Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления муниципальной услуги в выбранном при подаче заявления МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя). Результат фиксируется в РГИС, личном кабинете на РПГУ |
Администрация либо МКУ/РГИС |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в администрацию либо МКУ лично |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ решения о предоставлении муниципальной услуги в случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления муниципальной услуги в администрации либо МКУ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о готовности к выдаче результата муниципальной услуги посредством смены статуса заявления в личном кабинете на ЕПГУ при наличии. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ при выдаче результата предоставления муниципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления муниципальной услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо, муниципальный служащий, должностное лицо, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги, в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, заверенного подписью уполномоченного должностного лица, администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ дополнительно направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя). Результат фиксируется в РГИС |
6. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) удостоверения о семейном (родовом) захоронении | ||||
Администрация либо МКУ/РГИС/РПГУ |
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) удостоверения о семейном (родовом) захоронении |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, администрацией либо МКУ |
Соответствие удостоверения требованиям законодательства Московской области, в том числе Административному регламенту |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ решения о предоставлении муниципальной услуги. На основании решения о предоставлении мест для создания семейного (родового) захоронения и внесения платы за предоставление места для создания семейного (родового) захоронения, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, должностным лицом, муниципальным служащим, работником администрации либо работником МКУ в РГИС формируется удостоверение, которое оформляется в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту. В случае подачи заявления посредством РПГУ удостоверение подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ, и направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на РПГУ. В случае подачи заявления заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию либо МКУ удостоверение подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации, либо уполномоченного работника МКУ и направляется заявителю (представителю заявителя) на адрес электронной почты (при наличии), указанный в заявлении. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в администрацию либо МКУ за получением удостоверения должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ, при выдаче результата предоставления муниципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением удостоверения обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо, муниципальный служащий, работник администрации либо должностное лицо, работник МКУ выдает заявителю (представителю заявителя) удостоверение в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного должностного лица администрации либо уполномоченного должностного лица МКУ. Результатом административного действия (процедуры) является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) удостоверения. Результат административного действия (процедуры) фиксируется на РПГУ, РГИС |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 27 ноября 2023 г. N 55-РГУ "О внесении изменений в типовой Административный регламент предоставления муниципальной услуги по созданию семейного (родового) захоронения"
Вступает в силу с 9 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт Главного управления региональной безопасности Московской области (gurb.mosreg.ru) 28 ноября 2023 г.
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 29 ноября 2023 г.