Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.
Исходные данные для проектирования
2. Документация по планировке территории обеспечивает устойчивое развитие территории, выделение элементов планировочной структуры, выявление основных принципов архитектурно-планировочной организации планируемой территории с учетом существующих планировочных ограничений.
3. Определяются следующие основные критерии размещения трассы линейного сооружения:
1) максимальное использование свободных земель, не предоставленных гражданам и юридическим лицам и не планируемых к предоставлению, во избежание необходимости проведения мероприятий по изъятию для государственных или муниципальных нужд;
2) минимальное пересечение сторонних коммуникаций и объектов капитального строительства, требующих серьезных материальных затрат для последующего приведения их в пригодное для эксплуатации состояние;
3) максимальное сохранение существующего планового расположения элементов реконструируемой автомобильной дороги, с доведением их значений до требований нормативной документации.
Объект предлагается разместить следующим образом: реконструкцию автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Большое Эскино - Трестино - Жданово в Осташковском городском округе и Фировском районе Тверской области начать от км 33+577, максимально сохраняя плановое расположение элементов существующей реконструируемой автомобильной дороги, с доведением их значений до требований нормативной документации, с учетом современных требований к скоростному режиму и безопасности дорожного движения до км 47+433.
На участках возле деревень Ель, Липовец, Жданово предусматривается устройство объезда населенного пункта с целью улучшения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги, а также повышения уровня безопасности транспортного движения путем уменьшения доли транзитного транспорта в транспортном потоке через жилую застройку населенного пункта.
Для выполнения требований Свода правил СП 34.13330.2021 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги" (далее - СП 34.13330.2021) в части соблюдения минимально допустимых радиусов углов поворота оси автомобильной дороги в плане, на отдельных участках автомобильной дороги происходит изменение планового прохождения оси автомобильной дороги с целью доведения до нормативных показателей.
Предложенный вариант размещения позволит осуществить строительство максимально в коридоре существующих коммуникаций и на незастроенных землях различных категорий, находящихся в государственной и муниципальной собственности различных уровней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.