Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Областной закон от 26 декабря 2016 года N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) пункт 1 части 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1) решения о бюджетах муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решения о бюджетах муниципальных районов, городских округов на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) представляются в министерство финансов Ростовской области в пятидневный срок со дня принятия решений об утверждении бюджетов;";
2) пункт 2 части 1 статьи 9 дополнить подпунктом "я" следующего содержания:
"я) членов семей граждан Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;";
3) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":
а) часть 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где
Ро i - расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
Дох i - расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) учитываются:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
n - количество муниципальных районов и городских округов, имеющих превышение расчетного объема расходных обязательств над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
к - уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного объема расходных обязательств расчетным объемом доходных источников бюджета муниципального района (городского округа).
На очередной финансовый год при распределении дотации i-му муниципальному району (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитываются:
расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований, за счет средств местных бюджетов,
расходы по полномочиям органов местного самоуправления, перераспределенным органам государственной власти Ростовской области областными законами.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где
Р расчi - расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа);
Р грj расчi - объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го муниципального района (городского округа) по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
Р грj расчi=Ср грjПок грjК грj, где
Ср грj - средний объем расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на осуществление j-го полномочия без учета 5 максимальных и 5 минимальных значений по муниципальным районам и 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским округам;
Пок грj - показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
К грj - корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
Расчетный объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий, указанных в строках 5, 9, 16, 18 таблицы 1 приложения к настоящей Методике, а также расчетный объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий, указанных в строках 1, 2, 4, 11-15, 17 таблицы 1 приложения к настоящей Методике, в случае превышения объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета рассчитываются по формуле:
Р грj расчi=Р грj фi, где
Р грj фi - объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий по итогам исполнения местного бюджета.
По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальные районы, городские округа распределяются по группам:
группа 1 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;
группа 2 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на очередной финансовый год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на текущий финансовый год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.
На первый год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 80 процентов уровня дотации, установленного на очередной финансовый год. На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
б) часть 3 статьи 3 1 изложить в следующей редакции:
"3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению, отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности по городским поселениям на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
, где
Ро гп i - расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения на соответствующий финансовый год;
Дох гп i - расчетный объем следующих доходных источников местного бюджета i-го городского поселения на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го городского поселения учитываются:
налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
n - количество городских поселений, имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
к - уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения городских поселений расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
На очередной финансовый год при распределении дотации i-му городскому поселению, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитываются расходы по полномочиям органов местного самоуправления, перераспределенным органам государственной власти Ростовской области областными законами.
Расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения определяется по формуле:
, где
Ро гп i - расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения;
Ро гп i грj - объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го городского поселения по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
Ро гп i грj=Сргп грjПок грjК грj, где
Сргп грj - средний объем расходов бюджетов городских поселений на осуществление j-го полномочия без учета 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским поселениям;
Пок грj - показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
К грj - корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го городского поселения не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований учитывается при распределении дотации на очередной финансовый год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на текущий финансовый год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений.
На первый год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 80 процентов уровня дотации, установленного на очередной финансовый год. На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
в) в статье 4:
в абзаце семнадцатом части 1 слова "почтовыми отделениями, доставочными предприятиями" заменить словами "организациями федеральной почтовой связи";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, предусмотренных пунктами 1, 1 1, 1 2, 1 3 статьи 13 2 Областного закона от 22 октября 2004 года N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области", рассчитывается по формуле:
Смс i=Соп i+Спр i+Сбпр i+Сл i, где
Смс i - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий;
Соп i - объем расходов на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, рассчитываемый по формуле:
Соп i=НопРоп i12 мес., где
Ноп - размер денежного содержания 1 подопечного в месяц, определяемый в соответствии с областным законом;
Роп i - прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального образования, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
12 мес. - количество месяцев, принимаемых для расчета;
Спр i - объем расходов на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях, рассчитываемый по формуле:
, где
Нпр - норматив на 1 ребенка, за исключением ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом развитии, переданного на воспитание в приемную семью, кроме проживающего в сельской местности, устанавливаемый Правительством Ростовской области;
Рпр i - прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, не достигших трехлетнего возраста, детей-инвалидов или детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, i-го муниципального образования, переданных на воспитание в приемные семьи, кроме проживающих в сельской местности, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
Нпр с - норматив на 1 ребенка, за исключением ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом развитии, проживающего в сельской местности, переданного на воспитание в приемную семью, устанавливаемый Правительством Ростовской области;
- прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, не достигших трехлетнего возраста, детей-инвалидов или детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, проживающих в сельской местности, i-го муниципального образования, переданных на воспитание в приемные семьи, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
Нпр к - норматив на 1 ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом развитии, переданного на воспитание в приемную семью, кроме проживающего в сельской местности, устанавливаемый Правительством Ростовской области;
Рпр кi - прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших трехлетнего возраста, детей-инвалидов или детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, i-го муниципального образования, переданных на воспитание в приемные семьи, кроме проживающих в сельской местности, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
- норматив на 1 ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом развитии, проживающего в сельской местности, переданного на воспитание в приемную семью, устанавливаемый Правительством Ростовской области;
- прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не достигших трехлетнего возраста, детей-инвалидов или детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии, проживающих в сельской местности, i-го муниципального образования, переданных на воспитание в приемные семьи, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Объем субвенции в части расходов на материальные затраты для ребенка, воспитывающегося в приемной семье и имеющего установленную инвалидность, увеличивается на 25 процентов в соответствии с Областным законом от 22 октября 2005 года N 369-ЗС "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях".
Объем субвенции в части расходов на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, корректируется на коэффициент 1,1 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности".
Дополнительно в объем расходов на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях, включаются расходы на выплату единовременного пособия на обустройство приемным семьям из расчета 30 000 рублей каждой семье.
Сбпр i - объем расходов на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в части обеспечения бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси), рассчитываемый по формуле:
Сбпр i=Рбпр iДT, где
Рбпр i - прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, i-го муниципального образования, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
Д - объем расходов на одного ребенка, имеющего право на бесплатный проезд на городском, пригородном транспорте, в сельской местности - внутрирайонном транспорте (кроме такси) в соответствии с законодательством Ростовской области;
Т - период, на который предоставляется право на бесплатный проезд на городском, пригородном транспорте, в сельской местности - внутрирайонном транспорте (кроме такси), по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
Сл i - объем расходов на предоставление мер социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и не находящихся на полном государственном обеспечении, предусмотренных частью 1 статьи 12 2 Областного закона от 22 октября 2004 года N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области", рассчитываемый по формуле:
Сл i=НлРл iКм i, где
Нл - размер ежемесячного денежного содержания на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, книг, посещение культурно-массовых мероприятий и прочие расходы, утвержденный областным законом;
Рл i - прогнозируемая численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, i-го муниципального образования, обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и не находящихся на полном государственном обеспечении, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
Км i - прогнозируемое количество месяцев обучения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и не находящихся на полном государственном обеспечении, в i-ом муниципальном образовании, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объем субвенций на осуществление полномочий по:
предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда и граждан, приравненных к ним, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда";
предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда Ростовской области, в том числе по организации приема и оформления документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Ростовской области";
предоставлению мер социальной поддержки тружеников тыла;
предоставлению мер социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей;
предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;
предоставлению меры социальной поддержки членам семей граждан Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитывается по формуле:
, где
С ij - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию указанных полномочий;
N ijn - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число граждан j-ой категории в i-ом муниципальном образовании, имеющих право на получение n-ых мер социальной поддержки и (или) денежных компенсаций, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Y1 ijn - расчетный объем расходов на одного гражданина j-ой категории в i-ом муниципальном образовании, имеющего право на получение k-ых денежных компенсаций, ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Ростовской области, с учетом расходов по их доставке через организации федеральной почтовой связи, кредитные организации в i-ом муниципальном образовании из расчета до 1,5 процента от размера денежной компенсации;
Y2 ijn - расчетный объем расходов на одного гражданина j-ой категории в i-ом муниципальном образовании, имеющего право на n-е меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Ростовской области.
При расчете субвенций потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитывается по средней стоимости каждой жилищной услуги, за исключением компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц по муниципальным районам и городским округам с учетом индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области и каждой коммунальной услуги на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам с учетом индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области, по данным министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме исчисляется исходя из утвержденного Правительством Ростовской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам с учетом индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.";
в абзаце шестом части 6 слова "почтовые отделения, доставочные предприятия" заменить словами "организации федеральной почтовой связи";
в абзаце девятом части 7 слова "почтовые отделения, доставочные предприятия" заменить словами "организации федеральной почтовой связи";
в абзаце шестом части 12 слова "почтовых отделений, доставочных предприятий" заменить словами "организаций федеральной почтовой связи";
в абзаце одиннадцатом части 35 слова "почтовые отделения, доставочные предприятия" заменить словами "организации федеральной почтовой связи";
в абзаце седьмом части 37 слова "почтовые отделения, доставочные предприятия" заменить словами "организации федеральной почтовой связи";
в абзаце пятнадцатом части 48 слова "почтовые отделения, доставочные предприятия" заменить словами "организации федеральной почтовой связи";
г) абзац девятый части 1 статьи 6 признать утратившим силу;
д) абзац третий части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"ДП i - оценка доходного потенциала i-го муниципального образования, включающая в себя оценку налогового потенциала в соответствии со статьей 12 настоящей Методики (за исключением транспортного налога) и оценку неналогового потенциала в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 13 настоящей Методики;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 28 ноября 2023 г. N 39-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.