Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 28 ноября 2023 г. N 562
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 524 (приложение N 1), (далее - Программа):
1) раздел "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации государственной программы" дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. В приложении 11 к Программе представлен Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных некапитальных средств размещения.";
2) в приложении 1 к Программе:
графу 6 позиции 35 таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных некапитальных средств размещения";
3) дополнить Программу приложением 11 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 11
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие культуры и туризма"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных некапитальных средств размещения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных некапитальных средств размещения (далее соответственно - Порядок, субсидия).
Целью предоставления субсидий является возмещение части понесенных затрат на приобретение модульных некапитальных средств размещения для последующего размещения их на территории Республики Коми (далее - модульные некапитальные средства размещения) юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми (далее - получатели субсидии), в рамках подпрограммы "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма".
Под модульным некапитальным средством размещения понимается быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. метров, за исключением площади санузла.
2. Субсидии предоставляются получателям субсидии Министерством экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.
3. Субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми подлежит часть затрат, понесенных получателями субсидии, на приобретение модульных некапитальных средств размещения, приобретенных не ранее 1 января финансового года получения субсидии.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство в целях предоставления субсидии размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о сроках приема заявок.
4. Условиями предоставления субсидий получателям субсидий являются:
1) наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Республики Коми;
2) приобретение модульных некапитальных средств размещения в соответствии с определением и требованиями, установленными в абзаце третьем пункта 1 настоящего Порядка, с целью размещения их на территории Республики Коми;
3) приобретение модульных некапитальных средств размещения не ранее 1 января финансового года получения субсидии и не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии;
4) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (собственность, аренда, субаренда), на котором планируется размещение модульных некапитальных средств размещения, вид разрешенного использования которого соответствует его целевому использованию и виду деятельности, осуществляемому на таком земельном участке;
5) наличие обязательства получателя субсидии по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты получения субсидии.
5. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии на 1-е число месяца, в котором подается заявка, отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, установленную в пункте 1 настоящего Порядка;
7) на 1-е число месяца, в котором подается заявка, получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере 70 процентов от фактически понесенных затрат на приобретение модульных некапитальных средств размещения, но не более 3 миллионов рублей от стоимости приобретения одного модульного некапитального средства размещения, в соответствии с определением и требованиями, установленными в абзаце третьем пункта 1 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Коми.
8. Результатом предоставления субсидии является: введены в эксплуатацию модульные некапитальные средства размещения на территории Республики Коми.
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения результата устанавливаются в Соглашении.
9. Получатель субсидии направляет не более одной заявки в срок, установленный в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии получатели субсидии предоставляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с расчетом размера субсидии по форме, установленной Министерством (далее - заявка);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированную не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки (представляется получателем субсидии по собственной инициативе);
3) документ, подтверждающий право на земельный участок (собственность, аренда, субаренда), на котором планируется размещение модульных некапитальных средств размещения, вид разрешенного использования которого соответствует его целевому использованию и виду деятельности, осуществляемому на таком земельном участке;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) пояснительную записку с описанием комплекса мероприятий по приобретению и установке получателем субсидии модульных некапитальных средств размещения, содержащую следующую информацию:
а) описание деятельности получателя субсидии;
б) обоснование предоставления субсидии, значимость мероприятий по приобретению и установке модульных средств размещения на территории Республики Коми;
в) сроки и этапы размещения модульных некапитальных средств размещения;
г) количество модульных некапитальных средств размещения, номеров, мест в модульных некапитальных средствах размещения, а также общую площадь каждого модульного некапитального средства размещения, предполагаемого к размещению на территории Республики Коми;
д) сведения о виде, комплектации модульных некапитальных средств размещения, материале изготовления и наименование производителя модульных некапитальных средств размещения с приложением макета модульных некапитальных средств размещения;
е) месторасположение земельного участка, на котором планируется размещение модульных некапитальных средств размещения;
ж) сведения о наличии существующей туристической инфраструктуры (средства размещения, объекты питания, объекты туристского показа и посещения, торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности), находящейся на земельном участке, на котором предполагается размещение модульных некапитальных средств размещения, либо в непосредственной близости к нему;
з) сведения о существующем и планируемом объеме туристского потока (численности лиц, размещенных в объекте размещения);
6) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии договоров (контрактов), предметом которых является приобретение модульных некапитальных средств размещения, приобретенных не ранее 1 января финансового года получения субсидии, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии;
7) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии платежных документов (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры, акты приемки товара и прочие документы), подтверждающие факт оплаты расходов на приобретение модульных некапитальных средств размещения не ранее 1 января финансового года получения субсидии, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии;
8) фотоматериалы и иные материалы, имеющие непосредственное отношение к приобретению модульных некапитальных средств размещения;
9) сведения, подтверждающие отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми, сформированные на 1-е число месяца, в котором подается заявка (представляются получателем субсидии по собственной инициативе);
10) информацию по плановому значению результата предоставления субсидии;
11) сведения налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности (недоимки) по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия и представленные на дату формирования сведений, но не более 10 рабочих дней с даты подачи документов, указанных в настоящем пункте (представляется получателем субсидии по собственной инициативе).
11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
Министерство не вправе требовать и запрашивать у получателя субсидии иные документы, не предусмотренные настоящим Порядком.
Сведения, указанные в подпунктах 2, 9, 11 пункта 10 настоящего Порядка (в случае если данные сведения не были представлены получателем субсидии по собственной инициативе), запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если указанные документы не были представлены получателем субсидии самостоятельно.
12. До истечения установленного срока приема заявок получатель субсидии может отозвать заявку, в том числе для внесения изменений в указанную заявку, сообщив об этом в Министерство в письменной форме, при этом датой приема заявки в случае внесения изменений в нее будет считаться дата повторного внесения заявки.
По истечении установленного срока приема заявок внесение изменений в них не допускается.
Представленные получателями субсидий заявки и документы не возвращаются.
13. Заявки представляются получателями субсидий в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
14. Датой регистрации заявки является дата ее регистрации в Министерстве в день ее поступления в Министерство.
Заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.
15. Для рассмотрения заявок Министерством создается Комиссия по рассмотрению заявок получателей субсидии на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных некапитальных средств размещения (далее - Комиссия), состав и регламент работы которой утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://econom.rkomi.ru/ не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок.
16. Заявки в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Министерстве передаются структурному подразделению Министерства, курирующему соответствующее направление (далее - курирующий отдел).
17. Курирующий отдел Министерства проводит проверку на соответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и условиям, определенным в пунктах 1, 4, 9, 10 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность) документов, оформление заявок, представленных получателями субсидий, на соответствие требованиям и срокам представления заявок, достоверность представленной получателями субсидий информации.
Проверка достоверности, представленной получателями субсидий информации осуществляется курирующим отделом Министерства путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся такие документы, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок проведения проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня передачи заявок курирующему отделу Министерства.
18. Курирующий отдел Министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки передает заявку для рассмотрения в Комиссию.
19. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
20. На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии с указанием размера субсидии.
Заключение Комиссии о несоответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии и (или) требованиям, установленным настоящим Порядком, и решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии принимается при следующих основаниях:
1) несоответствие получателя субсидии условиям (требованиям), установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (сведений) (за исключением указанных в подпунктах 2, 9 и 11 пункта 10 настоящего Порядка);
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.
22. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется на основании соглашений, заключенных между получателями субсидий и Министерством, в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее - Соглашение).
Срок подготовки и направления получателю субсидии Соглашения Министерством не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
В целях заключения соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и ее размере Министерство предоставляет лично либо направляет получателю субсидии через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, Соглашение в двух экземплярах для подписания их получателем субсидии.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми, и может содержать дополнительные условия в соответствии с настоящим Порядком и (или) законодательством Российской Федерации.
Соглашение в двух экземплярах подписывается получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня их получения получателем субсидии и предоставляется лично в Министерство либо направляется через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, на официальный адрес Министерства. Датой регистрации Соглашения является дата его регистрации в Министерстве в день поступления Соглашения в Министерство.
В случае нарушения получателем субсидии установленного в настоящем пункте срока и порядка подписания Соглашения получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения.
В течение 5 рабочих дней после получения подписанного получателем субсидии Соглашения второй экземпляр Соглашения подписывается лицом, уполномоченным со стороны Министерства на подписание Соглашения, один экземпляр которого вручается получателю субсидии лично либо направляется в адрес получателя субсидии через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Обязательными условиями для предоставления субсидии получателю субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) размер и условия предоставления субсидии;
2) планируемые значения результата предоставления субсидии, а также меры ответственности в случае их недостижения;
3) обязательство получателя субсидии по достижению планируемых значений результата предоставления субсидии;
4) сроки по перечислению субсидии;
5) форма, сроки и порядок предоставления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) порядок и сроки возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и определенных Соглашением;
10) положение о том, что соглашениями о предоставлении субсидии не предусматривается возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на возмещение части понесенных расходов;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
23. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения установленного в Соглашении о предоставлении субсидии значения результата, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, получателем субсидии, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов государственного финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - уведомление);
получатель субсидии в течение тридцати дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению, с нарушением установленных условий и порядка их предоставления;
в случае невыполнения в установленный срок уведомления Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.
24. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением расчетов на предоставление субсидий по формам, установленным Министерством, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня подписания Соглашения.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
25. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчет о достижении значений результата, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки и по формам, установленным Соглашением, а также ежемесячно отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
26. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством финансов Республики Коми исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 ноября 2023 г. N 562 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.