Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 24 ноября 2023 г. N 2601
Перечень
и объем целевых субсидий для муниципального бюджетного учреждения "Муниципальная управляющая компания" на 2023 год
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
КЦСР |
Наименование целевой субсидии |
Цель предоставления субсидии |
Размер субсидии 2023 г., руб. |
В т.ч. на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, руб. |
Результат предоставления субсидии |
Срок, в течение которого заключается Соглашение |
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной политики и совершенствование муниципального управления" |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
1130Ц73733 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий по созданию административных комиссий |
Обеспечение выполнения государственных полномочий по созданию административных комиссий |
77 000,00 |
31 055,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий по созданию административных комиссий (в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, услуг охраны, приобретению канцелярских товаров) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
1130Ц73030 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области архивного дела |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области архивного дела |
52 000,00 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий в области архивного права (в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, услуг охраны, приобретению канцелярских товаров) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
|||
Деятельность по обеспечению функций органов местного самоуправления
|
1130313000 |
Организация предоставления защищенного канала связи для мобильного комплекса "Паркон-А" |
Организация канала связи |
159 415,25 |
0,00 |
100% обеспечение бесперебойной работы защищенного канала связи |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||
Компенсация проезда в льготный отпуск |
Компенсация проезда в льготный отпуск |
2 041 500,00 |
0,00 |
Обеспечение проезда к месту отдыха и обратно |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Уплата налогов |
Уплата налогов |
4 690 445,03 |
0,00 |
100% обеспечение исполнение норм налогового законодательства |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Подготовка и проведение выборов |
Техническое оснащение избирательных участков |
142 837,40 |
0,00 |
Обеспечение бесперебойной работы средств тревожной сигнализации на 13 избирательных участках |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Укрепление материально-технической базы
|
1) Приобретение канцелярских товаров для структурных подразделений Администрации; 2) Приобретение ширмы; 3) Приобретение мебели; 4) Приобретение трансформируемой перегородки с нанесением логотипов; 5) Приобретение системы Глонасс автомобилей учреждения; приобретение сим-карт для системы мониторинга Глонасс; 6) Приобретение оборудования для ВКС; 7) Приобретение стендов межэтажных, навигационных; 8) Приобретение табличек офисных; 9) Приобретение ламинатора; 10) Приобретение баннеров; 11) Приобретение флагов; 12) Приобретение нестационарного торгового объекта, проведение работ по его утеплению и приобретение материальных запасов для утепления; 13) Приобретение информационных полотен; 14) Приобретение баннеров
|
12 851 461,23
|
11 478 816,58
|
1) обеспечение канцелярскими товарами, структурных подразделений Администрации; 2) обеспечение ширмой Пресс вол - 1 шт., в целях обустройства пространства отдела ЕДДС управления по делам ГО и ЧС и БН Администрации города; 3) обеспечение столом на три рабочих места для оперативных дежурных - 1 шт., обеспечение компьютерными креслами - 6 штук; 4) обеспечение трансформируемой перегородкой с нанесением логотипов ЕДДС - 1 шт.; 5) обеспечение мониторинга (установка и приобретение системы мониторинга Глонасс - 7 шт., сим-карты для системы мониторинга 7 шт.); 6) обеспечение оборудованием для видео-конференц связи; 7) обеспечение стендами межэтажными, навигационными здание Администрации - 5 шт.; 8) обеспечение табличками офисными для здания Администрации - 30 шт. 9) обеспечение ламинатором сектора делопроизводства управления делопроизводства и кадров Администрации города - 1 шт.; 10) обеспечение баннерами 8 шт.; 11) Обеспечение флагами 144 шт.); 12) Обеспечение нестационарным торговым объектом, проведение работ по утеплению объекта 1 шт.; 13) Обеспечение информационными полотнами - 23 шт.; 14) Обеспечение баннерами - 13 шт. |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Мероприятия по антитеррористической защищенности
|
Приобретение передвижных ограждений (фан-барьеров), комплектов СКУД "Офис бюджет"(система контроля и управления доступом) |
2 025 000,00 |
2 025 000,00
|
Обеспечение: 1) передвижными ограждениями (фан-барьерами) - 500 штук; 2) комплектами СКУД "Офис бюджет"(система контроля и управления доступом) - 2 шт. |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Изготовление паспортов отходов, инвентаризация выбросов загрязняющих веществ |
Соблюдение требований ст. 14 ФЗ N 89 от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" |
120 135,60 |
0,00 |
Разработка 15 паспортов отходов, инвентаризация стационарных выбросов загрязняющих атмосферный воздух, постановка на учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Обработка и утилизация отходов |
Соблюдение требований ФЗ N 89 от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" |
448 491,50 |
0,00 |
Утилизация отходов I - II класса - 100% Утилизация отходов III - V класса - 100% |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Представительские расходы |
Соблюдение требований распоряжения Администрации от 28.02.2019 г. N 57-р "Об утверждении Положения о представительских расходах и расходах на проведение праздничных, торжественных и официальных мероприятий в Администрации города Губкинского" (с изменениями от 22.03.2022 N 78-р) |
6 425 160,00 |
0,00 |
100% исполнение заявок Администрации города по обеспечению расходов на проведение праздничных, торжественных и официальных мероприятий |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Монтаж, демонтаж баннеров |
Монтаж, демонтаж баннеров |
760 663,91 |
0,00 |
Монтаж 70 баннеров, демонтаж 36 баннеров |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Реализация мероприятий по уборке территорий города (общегородской субботник и тп.) |
Приобретение хозяйственного инвентаря для проведения мероприятий по уборке территорий города |
300 000,00 |
0,00 |
Приобретение 1755 единиц хозяйственного инвентаря |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Выполнение ремонтных работ |
Текущий ремонт сетей холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в здании по адресу: город Губкинский, мкр. 7 дом 2 (здание Управление образования, управление культуры), мкр. 4 дом 26 (здание Управление по физической культуре и спорту) |
400 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение проведения ремонтных работ по адресу: мкр. 7 дом 2 (здание Управление образования, управление культуры); мкр. 4 дом 26 (здание Управление по физической культуре и спорту) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Выполнение ремонтных работ теплового узла в МБОУ "Лицей" |
452 000,00 |
0,00 |
Стройматериалы для проведения ремонтных работ теплового узла в МБОУ "Лицей" (манометр - 3 шт., термометр биметрический - 3 шт., латунный кран - 3 шт., кран КШЦ - 4 шт., кран никел. - 6 шт., фильтр сетчатый - 2 шт., магнитный шламоотделитель - 2 шт.) |
||||||
Выполнение косметического ремонта в двух кабинетах здания УТСЗН |
344 291,89 |
0,00 |
100% обеспечение проведения косметического ремонта в двух кабинетах здания УТСЗН |
||||||
Выполнение ремонтных работ баннеров |
250 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение проведения ремонтных работ баннеров |
||||||
Выполнение ремонтных работ системы отопления в МАОУ "СОШ N 4" |
370 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение проведения ремонтных работ системы отопления в МАОУ "СОШ N 4" |
||||||
Изготовление и установка окон (панель 4 здание бывшего "Новосел") |
244 599,19 |
244 599,19 |
100% обеспечение изготовления и установки окон на 4 Панели (бывший магазин "Новосел") |
||||||
Замена конструкции входной двери в ГК "Сибирь" (Цитадель) |
91 917,63 |
0,00 |
100% обеспечение замены конструкции входной двери в ГК "Сибирь" (Цитадель) |
||||||
Мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности |
Приобретение пожарного оборудования, инвентаря (оснащение объектов, переданных в оперативное управление (огнетушители, багры, кронштейны, табло, таблички, ящики для песка, щиты металлические, ведра, ломы, топоры, лопаты, пожарно-спасательные комплексы), монтаж установки автоматического тушения пожара в помещении гаража по адресу мкр. 2 дом 45 |
171 000,00 |
156 419,98 |
Приобретение пожарного оборудования, инвентаря (оснащение объектов, переданных в оперативное управление (основные средства - 30 единиц, материальные запасы - 7 единиц, СИЗ - 2 единицы), монтаж установки автоматического тушения пожара в помещении гаража по адресу мкр. 2 дом 45 - 1 единица |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Обеспечение функционирования иных объектов учреждений |
Некоммерческий публичный показ мультипликационных фильмов на экранах, установленных на территории детских игровых комплексов |
108 000,00 |
0,00 |
Показ мультипликационных фильмов на экранах, установленных на территории 10 детских игровых комплексах |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Обеспечение текущей деятельности учреждения |
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля |
130 000,00 |
0,00 |
100% обеспечение выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
2. |
Муниципальная программа "Формирование городской среды и развитие транспортной инфраструктуры" |
Реализация мероприятий по благоустройству города
|
1230473340 |
Обращение с животными |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области обращения с животными |
10 995 000,00 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий в области обращения с животными |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
12304М3340 |
Проведение работ по ремонту вольеров в приюте и прилегающей к ним территории |
400 000,00 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по проведению работ по ремонту вольеров в приюте и прилегающей к ним территории |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
12304S1620 |
Работы по капитальному ремонту детских игровых (спортивных) площадок, комплексов, парков, скверов |
Обеспечение проведения капитального ремонта детских игровых (спортивных) площадок, комплексов, парков, скверов |
109 920,00 |
24 250,06 |
100% выполнение капитального ремонта детских игровых комплексов: 1) детская игровая площадка в микрорайоне N 1, дома N N 12, 16, 22; 2) детская площадка мкр. 9, ж/д N 13, N 14, N 15; 3) детская игровая площадка в микрорайоне N 7 в районе скейт-парка; 4) детская игровая площадка с подходами, освещением и малыми архитектурными формами в Парковой зоне район Церкви в п. Пурпе; 5) детская игровая площадка находящаяся на территории "Сквер в микрорайоне 13 города Губкинского" (установка уличных светильников 13 шт.) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
|||
1230471620 |
10 882 000,00 |
2 400 738,35 |
|||||||
1230464000 |
Прочие мероприятия в сфере коммунального хозяйства и благоустройства |
Возведение парклета на территории ТЦ "Меркурий" |
243 000,00 |
0,00 |
100% выполнение мероприятия по возведению парклета на территории ТЦ "Меркурий" |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
|||
Проведение обследования имущества, составление технических заключений |
15 000,00
|
0,00 |
100% выполнение обследования и изготовления технического заключения о техническом состоянии объекта недвижимости: парковая зона в районе Церкви в п. Пурпе, общей площадью 34 595 кв. м |
||||||
3.
|
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения"
|
Обеспечение выполнения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
0530180140 |
Материальный резерв ГО ЧС |
Соблюдение требований ПА города Губкинского от 13.09.2015 N 1330 "Об утверждении порядка создания, хранения, использования, восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа" |
274 000,00 |
60 000,00 |
Обеспечение выполнения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций: 1) приобретение ленты сигнальной - 10 шт., пленки полиэтиленовой 5 рул., пластиковой емкости на 100 л. - 5 шт.; 2) приобретение дозиметра "Соэкс" - 5 шт.; 3) приобретение: костюмов Л-1 - 15 шт., плащей защитных ОП-1 - 15 шт., чулков защитных - 15 шт., перчаток защитных - 15 шт., комплектов индивидуальных медицинской гражданской защиты - 15 шт., противочумных костюмов 3 типа - 15 шт. |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
Аварийный запас для проведения восстановительных ремонтных работ при аварийных ситуациях (газопровод Губкинский ГПЗ-Пурпе) |
Соблюдение требований ПА города Губкинского от 13.09.2015 N 1330 "Об утверждении порядка создания, хранения, использования, восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа" |
318 337,90 |
0,00 |
Обеспечение материалами в целях формирования аварийного запаса для проведения восстановительных работ на газопроводе от Губкинского ГПЗ до Пурпе (муфта электросварная - 4 шт., накладка электросварная - 2 шт., заглушка электросварная - 2 шт., кран шаровой - 1 шт., труба газовая - 12 шт.) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
4. |
Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
0330Ц75400 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область |
Обеспечение выполнения государственных полномочий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область |
38 401,00 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из Ямало-ненецкого округа в Тюменскую область (в части приобретения канцелярских товаров) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
ВСЕГО |
55 931 577,53 |
16 420 879,16 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2023 г. N 2601 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.