Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Основные показатели деятельности | ||||||
за |
20 |
|
год |
|||
| ||||||
(наименование организации) | ||||||
| ||||||
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности управляющими организациями | ||||||
| ||||||
Наименование |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Предыдущий год |
% к отчетному году |
||
Общая площадь многоквартирных домов (МКД), находящихся в управлении |
тыс. кв. м |
|
|
|
||
Количество многоквартирных домов |
шт. |
|
|
|
||
Доля многоквартирных домов, с собственниками помещений которых заключен договор управления |
% |
|
|
|
||
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями (РСО) |
% от кол-ва РСО |
|
|
|
||
Наличие единого платежного документа |
да/нет |
|
|
|
||
Проведение конкурсов на выбор подрядных организаций |
да/нет |
|
|
|
||
Извлечение доходов от использования общего имущества многоквартирного дома в интересах собственников |
руб./м 2 |
|
|
|
||
Участие в региональной программе по проведению капитального ремонта |
да/нет |
|
|
|
||
Доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт |
% |
|
|
|
||
Доля МКД, в которых проведен текущий ремонт |
% |
|
|
|
||
Применение ресурсосберегающих технологий и оборудования |
% от общей площади |
|
|
|
||
Рост (+) или снижение (-) суммы задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
||
Рост (+) или снижение (-) количества жалоб от населения на качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
||
Положительные отзывы от жителей |
шт. |
|
|
|
||
Отношение положительных отзывов от жителей к общему количеству жителей |
% |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.