Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 29 ноября 2023 г. N 167-п
План
оптимизации услуг "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", "Содействие гражданам в поиске подходящей работы", "Содействие работодателям в подборе необходимых работников", "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", "Психологическая поддержка безработных граждан", "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации", "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации", "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения", "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - план оптимизации)
N |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1 |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
1.1 |
Назначение заместителя Министра труда и социального развития Омской области, ответственного за реализацию плана оптимизации |
01.11.2023 |
31.12.2023 |
И.П. Варнавская |
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
1.2 |
Определение ответственного за качество предоставления каждой услуги |
01.08.2024 |
30.09.2024 |
Т.Ю. Кива, Д.П. Трофимов, О.В. Артемьева, Т.В. Коршикова |
Приказ Министерства |
1.3 |
Определение уполномоченного на досудебное рассмотрение жалоб по каждой услуге |
09.01.2024 |
31.12.2024 |
Т.Ю. Кива, Д.П. Трофимов, О.В. Артемьева, Т.В. Коршикова |
Приказ Министерства |
2 |
Оптимизация взаимодействия с клиентом (заявителем) |
||||
2.1 |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг при очном взаимодействии |
09.01.2024 |
30.04.2024 |
О.В. Артемьева, Д.П. Трофимов, Т.В. Коршикова |
Направление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
2.2 |
Реинжиниринг процессов консультирования клиента (заявителя), предоставления технической поддержки |
09.01.2024 |
30.04.2024 |
О.В. Артемьева, Д.П. Трофимов, Т.В. Коршикова |
Направление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
2.2.1 |
Организация работы контакт-центра по вопросам предоставления услуг |
01.06.2024 |
30.09.2024 |
О.А. Кайль |
Создание соответствующего структурного подразделения в казенном учреждении Омской области - центре занятости населения |
2.2.2 |
Определение порядка и требований работы контакт-центра, в том числе разработка баз знаний и скриптов, определение порядка и периодичности обучения работников |
01.06.2024 |
30.09.2024 |
О.А. Кайль, Л.Г. Белоглазова, Д.П. Трофимов, О.В. Артемьева, Т.В. Коршикова |
Утверждение порядка и требований работы контакт-центра грифом заместителя Министра труда и социального развития Омской области |
2.2.3 |
Обеспечение контроля среднего времени ожидания ответа сотрудника контакт-центра клиенту (заявителю) |
01.10.2024 |
31.12.2024 |
О.А. Кайль |
Отчет о работе контакт-центра |
2.2.4 |
Обеспечение контроля количества запросов в контакт-центр, оставшихся без ответа, количества переключений звонка клиента (заявителя) между сотрудниками контакт-центра по каждой услуге |
01.10.2024 |
31.12.2024 |
О.А. Кайль |
Отчет о работе контакт-центра |
3 |
Создание системы обратной связи |
||||
3.1 |
Организация сбора обратной связи по каждой услуге и в целом о взаимодействии с органом власти (функциональности мобильного приложения, сайта) |
09.01.2024 |
30.04.2024 |
О.В. Артемьева, Д.П. Трофимов, Т.В. Коршикова |
Направление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
3.2 |
Определение порядка сбора обратной связи в каждой точке взаимодействия с заявителем и уведомления заявителя о результатах ее рассмотрения |
09.01.2024 |
30.04.2024 |
О.В. Артемьева, Д.П. Трофимов, Т.В. Коршикова |
Направление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
3.3 |
Формирование системы управления изменениями на основании полученной обратной связи *(1), механизма рассмотрения предложений клиентов (заявителей) о доработке услуги |
09.01.2024 |
30.04.2024 |
О.В. Артемьева, Д.П. Трофимов, Т.В. Коршикова |
Направление предложений в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в стандарты оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
---------------------------------------
*(1)Использование полученной обратной связи для выявления и изучения потребностей клиентов (заявителей), проектирования и реинжиниринга услуг.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 ноября 2023 г. N 167-п "Об утверждении плана оптимизации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.