Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Нормативное регулирование работы в подсистеме государственной информационной системы досудебного обжалования (далее - подсистема досудебного обжалования) предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации") и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
2. Для работы в подсистеме досудебного обжалования необходимо ведомственным актом (соответствующие обязанности могут быть предусмотрены должностными регламентами) определить должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений в подсистеме досудебного обжалования.
3. Подсистемой досудебного обжалования предусмотрена следующая ролевая модель должностных лиц и их функционал:
Администратор:
1) создание новой учетной записи пользователя с указанием его роли в рассмотрении жалоб;
2) настройка и загрузка шаблонов документов;
3) настройка личного кабинета контрольного (надзорного) органа;
4) настройка информации о виде контроля (надзора), заполнение справочников для федеральной государственной информационной системы "Единая система нормативной справочной информации" (ЕСНСИ).
Помощник руководителя (секретарь):
1) назначение и переназначение жалобы на исполнителя;
2) обеспечивает контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб.
Руководитель:
1) назначение жалобы на исполнителя;
2) перенаправление жалобы в другое структурное подразделение;
3) принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы;
4) принятие решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
5) принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
6) запрос дополнительной информации по жалобе;
7) принятие итогового решения по жалобе;
8) продление срока рассмотрения жалобы.
Инспектор:
1) подготовка проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы;
2) перенаправление жалобы в другое структурное подразделение;
3) подготовка проекта решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
4) подготовка проекта решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
5) запрос дополнительной информации по жалобе;
6) подготовка проекта итогового решения по жалобе;
7) продление срока рассмотрения жалобы.
4. С учетом ролевой модели должностных лиц и их функционала в подсистеме досудебного обжалования, должностным регламентом (ведомственным актом) определяются следующие полномочия должностных лиц:
1) координатор (руководитель, заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа):
обеспечивает координацию работы по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействие) его должностных лиц;
обеспечивает соблюдение порядка и сроков рассмотрения жалоб контролируемых лиц на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц;
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе принятие решений по результатам рассмотрения жалоб контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования;
2) руководитель (начальник структурного подразделения контрольного (надзорного) органа):
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе рассмотрение и подписание решений по жалобе;
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе назначение и переназначение исполнителя по жалобе;
обеспечивает контроль заходом и сроками рассмотрения жалоб;
3) помощник руководителя (секретарь):
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе определение должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы;
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб;
4) инспектор (должностное лицо): обеспечивает в контрольном (надзорном) органе рассмотрение материалов жалобы, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам;
5) администратор:
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе настройку и предоставление доступа к личным кабинетам подсистемы досудебного обжалования;
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе формирование сообщений о программно-технических ошибках функционирования подсистемы досудебного обжалования;
обеспечивает в контрольном (надзорном) органе информационную и программно-техническую поддержку пользователей подсистемы досудебного обжалования.
5. Координатором внедрения в Курганской области является должностное лицо Департамента экономического развития Курганской области.
6. Администратором внедрения в Курганской области является должностное лицо Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области.
7. Координатор внедрения в Курганской области:
1) осуществляет сбор, систематизацию и проверку справочников, заполненных ответственными лицами органа контроля;
2) передает справочники сотрудников администратору внедрения подсистемы досудебного обжалования в Курганской области;
3) направляет информацию о необходимости создания личного кабинета органа контроля в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Администратор внедрения в Курганской области назначает администраторов контрольного (надзорного) органа в личном кабинете контрольного (надзорного) органа подсистемы досудебного обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.