Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27.11.2023 N 1023
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 июля 2021 г. N 661
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для ее предоставления (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия 3 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в сфере транспорта" прочих мероприятий в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - государственная программа).
1.3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Право на получение субсидии имеют организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, по субсидируемым маршрутам воздушных перевозок, включенным в Перечень субсидируемых маршрутов воздушных перевозок, являющийся приложением 1 к настоящему Порядку (далее - субсидируемый маршрут, Перечень), с частотой, установленной в Перечне (далее - авиаперевозчик).
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора выступает Министерство.
Отбор проводится Министерством не реже одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на основании заявок, представленных авиаперевозчиками для участия в отборе (далее - участник отбора).
2.2. В целях проведения отбора Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в срок не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в объявлении информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 Общих требований.
2.3. Авиаперевозчик по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у авиаперевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) авиаперевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) авиаперевозчик не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе авиаперевозчик представляет в Министерство заявку в порядке и сроки, указанные в объявлении.
2.4.1. В состав заявки включаются:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или иным лицом, уполномоченным действовать от имени авиаперевозчика в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), которое должно содержать в том числе:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес авиаперевозчика;
- ИНН, ОГРН (ОГРНИП);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об авиаперевозчике, о подаваемой авиаперевозчиком заявке, иной информации об авиаперевозчике, связанной с отбором;
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);
2) документы, подтверждающие соответствие категории и критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка:
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица или копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи заявки (в случае непредставления авиаперевозчиком такого документа Министерство получает соответствующие сведения самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- заверенная в установленном порядке копия документа о постановке на учет в налоговом органе;
- копия сертификата эксплуатанта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью авиаперевозчика (при ее наличии);
3) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная уполномоченным лицом, подтверждающая, что:
авиаперевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в подпункте 4 пункта 2.3 настоящего Порядка;
авиаперевозчик не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 настоящего Порядка;
4) документы, подтверждающие потребность в предоставлении бюджетных средств:
- расчет стоимости оборотного рейса по субсидируемому маршруту, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- отчет о количестве фактически выполненных оборотных рейсов, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего документы, включенные в заявку.
2.4.2. Все документы, включенные в заявку, должны быть составлены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Копии документов, входящие в состав заявки, должны быть заверены уполномоченным лицом, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности (при наличии), личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при ее наличии).
2.4.3. Заявка представляется в Министерство в электронном виде посредством направления скан-образов документов, входящих в состав заявки, на электронный адрес Министерства или на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением.
При представлении заявки в электронном виде скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
При представлении заявки на бумажном носителе все листы заявки должны быть пронумерованы и сшиты, место скрепления документов должно быть заверено подписью уполномоченного лица с указанием количества листов и печатью авиаперевозчика (при ее наличии).
2.4.4. Авиаперевозчик несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Каждый авиаперевозчик вправе подать только одну заявку в рамках одного отбора по каждому из субсидируемых маршрутов.
Авиаперевозчик вправе принять участие в отборе впервые в текущем финансовом году, представив документы, подтверждающие понесенные затраты, отвечающие требованиям настоящего Порядка, за любой истекший период текущего финансового года и, при необходимости, за декабрь предыдущего финансового года, при условии, что указанные затраты ранее не были субсидированы Министерством.
2.6. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в Министерстве в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство, с указанием даты и времени приема в порядке очередности их поступления.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
2.7.1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяет участников отбора на соответствие категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
По результатам проверки:
- заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении;
- заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в порядке, определенном в подпункте 2.7.2 настоящего пункта.
2.7.2. Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, подлежат рассмотрению Министерством на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным в объявлении в соответствии пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявок требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, исходя из очередности поступления заявок в Министерство.
При проведении проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, Министерство вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять информацию посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По итогам рассмотрения заявок Министерство:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет такие заявки и направляет участникам отбора соответствующее уведомление с указанием причины отклонения заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, определяет победителя (победителей) отбора исходя из очередности поступления заявок в Министерство и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
При этом количество победителей отбора определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и размера субсидии, определенного для каждого победителя отбора до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.7.3. Министерство в срок не позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителя (победителей) отбора, с которым Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. Заявки участников отбора, не признанных победителями отбора, возвращаются в порядке, установленном в объявлении.
2.9. Основания для отклонения заявок:
- несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных авиаперевозчиком заявки и документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной авиаперевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе авиаперевозчика;
- подача авиаперевозчиком заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Победители отбора в течение срока, установленного в объявлении, должны подписать Соглашение.
2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, заключивших с Министерством Соглашения (далее - получатель субсидии), размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результата, установленного в пункте 3.7 настоящего Порядка (далее - результат предоставления субсидии), и направляется на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с его достижением.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, включенные в стоимость оборотного рейса на субсидируемом маршруте.
3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке и на условиях, установленных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием причины отказа.
3.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Размер субсидии определяется путем сложения сумм субсидий, рассчитанных на каждый оборотный рейс, произведенный на субсидируемом маршруте в отчетном периоде.
Субсидия на каждый оборотный рейс, произведенный на субсидируемом маршруте в отчетном периоде (Cn), рассчитывается по следующей формуле:
Cn = Cp - Wn,
где:
Cр - стоимость оборотного рейса на субсидируемом маршруте, которая обосновывается авиаперевозчиком и фиксируется в Соглашении (рублей);
Wn - доходы авиаперевозчика, связанные с выполнением каждого оборотного рейса по субсидируемому маршруту;
n - порядковый номер оборотного рейса по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.
Субсидия на каждый оборотный рейс, произведенный на субсидируемом маршруте в отчетном периоде, предоставляется в случае, если Cр больше Wn, и не может превышать предельный размер субсидии на один оборотный рейс по субсидируемому маршруту воздушных перевозок, установленный постановлением Правительства Нижегородской области.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта соответствующего нарушения с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии.
Условия заключения Соглашения:
- получатель субсидии определен по итогам отбора;
- Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
В Соглашение включаются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, получатель субсидии обязан в срок не позднее 5-ти рабочих дней уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является оказание получателем субсидии услуг по осуществлению международных воздушных перевозок пассажиров в количестве оборотных рейсов воздушным транспортом по субсидируемому маршруту (далее - результат предоставления субсидии).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результата предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", предусмотренному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Днем принятия решения о предоставлении субсидии является день заключения Соглашения.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, предусматриваются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в доход областного бюджета в порядке, установленном в пункте 3.5 настоящего Порядка.
4.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
организациям воздушного транспорта
на осуществление международных
воздушных перевозок пассажиров
Перечень
субсидируемых маршрутов воздушных перевозок
N п/п |
Маршруты воздушных перевозок |
Протяженность маршрута, км |
Частота оборотных рейсов в неделю |
|
1. |
Нижний Новгород (Российская Федерация) |
Минск (Республика Беларусь) |
1038 |
2 |
Приложение 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
организациям воздушного транспорта
на осуществление международных
воздушных перевозок пассажиров
Заявление
о предоставлении субсидии
Дата: "__" _____________ г.
1. Полное наименование авиаперевозчика:
_______________________________________________________________
2. Фирменное наименование авиаперевозчика (при наличии):
_______________________________________________________________
3. Юридический адрес авиаперевозчика:
_______________________________________________________________
4. Фактический адрес авиаперевозчика:
_______________________________________________________________
5. ИНН авиаперевозчика:
_______________________________________________________________
6. ОГРН (ОГРНИП) авиаперевозчика:
_______________________________________________________________
7. Предоставление субсидии за период с "__" _______ г. по "__" _______ г.
8. Размер субсидии ___________ (________________________________)
сумма прописью
рублей ___ коп.
9. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:
_______________________________________________________________
Прошу предоставить ___________ (полное наименование авиаперевозчика) субсидию на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров.
Настоящим заявлением подтверждаю согласие на выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление международных воздушных перевозок пассажиров, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июля 2021 г. N 661.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ________ (полное наименование авиаперевозчика) и о подаваемой заявке, иной информации о ________ (полное наименование авиаперевозчика), связанной с отбором.
Даю согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
Генеральный директор | |||||
(руководитель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
М.П. (при наличии) | |||||
| |||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
организациям воздушного транспорта
на осуществление международных
воздушных перевозок пассажиров
Расчет
стоимости оборотного рейса по субсидируемому маршруту
Авиаперевозчик ______________________________
Размер субсидии _______________________________
N п/п |
Статья затрат на 1 оборотный рейс |
Цена, руб. |
Средняя стоимость на оборотный рейс |
|
Количество |
Стоимость, руб. |
|||
1 |
Обслуживание ВС в а/п "Минск-1" |
|
|
|
2 |
Экипаж и административно-хозяйственные расходы |
|
|
|
3 |
Авиатопливо на маршрут |
|
|
|
4 |
Обслуживание ВС в а/п "Чкалов" |
|
|
|
5 |
Эксплуатация ВС (ACMI) |
|
|
|
6 |
Питание пассажиров |
|
|
|
7 |
Пассажирские расходы в а/п "Чкалов" |
|
|
|
8 |
Пассажирские расходы в а/п "Минск-1" |
|
|
|
9 |
Аэронавигационное обслуживание |
|
|
|
|
ИТОГО расходов: |
|
|
|
Генеральный директор (Руководитель) _________ ______ _________
подпись Ф.И.О. дата
Главный бухгалтер _______________________ _________ ________
подпись Ф.И.О. дата
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
организациям воздушного транспорта
на осуществление международных
воздушных перевозок пассажиров
Отчет
о количестве фактически выполненных оборотных рейсов
за ___________ 20__ года
Авиаперевозчик ___________________________
Маршрут __________________________________
Размер субсидии ____________________________
N п/п |
Выполненные оборотные рейсы в отчетном периоде |
Количество перевезенных пассажиров, чел. |
Величина среднего тарифа на оборотном рейсе, руб. |
Доход авиаперевозчика за оборотный рейс |
Стоимость одного оборотного рейса, руб. |
Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один оборотный рейс, руб. |
Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один оборотный рейс, руб. (гр.10 - гр.9) |
Фактический размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один оборотный рейс, руб. |
||||
Дата рейсов (туда и обратно) |
взрослые |
дети |
Всего (гр.3 + гр.4) |
пассажиров |
груза и багажа |
Всего (гр.7 + гр.8) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор (Руководитель)_________ ________ _______
подпись Ф.И.О. дата
Главный бухгалтер _________________________ ________ _______
подпись Ф.И.О. дата
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2023 г. N 1023 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.