Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 29.11.2023 N 860
Порядок
ведения реестра семейных предприятий Владимирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра семейных предприятий Владимирской области (далее - Реестр).
2. Основной задачей формирования и ведения Реестра является создание единой базы семейных предприятий Владимирской области для реализации положений Закона Владимирской области от 07.07.2023 N 89-ОЗ "О поддержке семейных предприятий во Владимирской области" (далее - Закон области N 89-ОЗ).
3. Реестр формируется и ведется Министерством предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - уполномоченный орган).
4. Для включения в Реестр субъект малого или среднего предпринимательства (далее - заявитель) представляет в Союз "Торгово-промышленная палата Владимирской области" (далее - ТПП) следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр, подписанное заявителем - индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица либо иным лицом, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от имени юридического лица, или подписанное представителем заявителя, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо заявителя) по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право такого лица на подписание заявления и (или) документов (в случае подачи документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности).
3) копию штатного расписания заявителя, действительного на дату подачи заявления;
4) копии трудовых договоров с работниками заявителя из числа граждан, указанных в части 1 статьи 1 Закона области N 89-ОЗ;
5) копии документов, подтверждающих отнесение работников заявителя к категориям граждан, указанным в части 1 статьи 1 Закона области N 89-ОЗ;
6) копии документов, подтверждающих отнесение участников хозяйственного общества, хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства заявителя к категориям граждан, указанным в части 1 статьи 1 Закона области N 89-ОЗ;
7) согласие на обработку персональных данных работников заявителя из числа граждан, указанных в части 1 статьи 1 Закона области N 89-ОЗ, по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 пункта 4 настоящего Порядка представляются на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 3-6 пункта 4 настоящего Порядка представляются в бумажном виде или с использованием электронных носителей в форме электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
5. Заявление и иные документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), подаются ежегодно в срок до 01 июня текущего календарного года по данным за предыдущий календарный год.
Сведения, содержащиеся в документах, должны быть действительны по состоянию на день подачи.
6. ТПП в течение 15 рабочих дней после получения документов от заявителей осуществляет проверку достоверности и полноты сведений, содержащихся в представленных документах.
ТПП возвращает документы заявителю в следующих случаях:
1) некомплектность представленных заявителем документов,
2) недостоверность содержащихся в них сведений,
3) электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа или распознать его реквизиты,
4) нарушение срока подачи документов, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
Субъект малого и среднего предпринимательства вправе повторно обратиться в ТПП с документами в течение срока приема документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
ТПП ежегодно направляет документы в уполномоченный орган не позднее 10 июля текущего года.
7. Уполномоченный орган после получения документов от ТПП рассматривает их и принимает решение о включении субъекта малого или среднего предпринимательства в Реестр либо об отказе во включении субъекта малого или среднего предпринимательства в Реестр не позднее 15 июля текущего календарного года.
8. Уполномоченный орган отказывает во включении субъекта малого или среднего предпринимательства в Реестр при наличии следующих оснований:
1) установленное в ходе рассмотрения документов несоответствие заявителя условиям отнесения субъекта малого или среднего предпринимательства к семейному предприятию, предусмотренным частью 1 статьи 1 Закона области N 89-ОЗ,
2) отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
При принятии решения об отказе во включении в Реестр уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление с указанием оснований отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
9. Реестр формируется уполномоченным органом ежегодно и включает в себя следующие сведения:
1) наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
2) идентификационный номер налогоплательщика,
3) дата включения в реестр семейных предприятий Владимирской области.
10. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом в электронном виде по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11. Включение субъектов малого или среднего предпринимательства в Реестр осуществляется уполномоченным органом на основании решения, принятого в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, на основании которых вносятся сведения в Реестр, хранятся на бумажных и (или) электронных носителях.
12. Уполномоченный орган размещает Реестр на своем сайте в сети "Интернет" до 20 июля текущего календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.