Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации города Рязани от 29 декабря 2023 г. N 16906
Приложение N 5
к постановлению
администрации
города Рязани
от 24 ноября 2023 г. N 15307
Должностные обязанности заместителя главы администрации
29 декабря 2023 г.
Заместитель главы администрации является должностным лицом администрации города Рязани - исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - городской округ город Рязань.
Непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих структурных подразделений администрации города Рязани:
управления экономического развития;
управления земельных ресурсов и имущественных отношений.
Согласовывает назначение, перевод и освобождение от должности руководителей указанных структурных подразделений администрации города Рязани.
На основании утвержденных положений о структурных подразделениях администрации города Рязани: управления экономического развития, управления земельных ресурсов и имущественных отношений - утверждает должностные инструкции руководителей соответствующих структурных подразделений.
В пределах своих полномочий дает поручения руководителям структурных подразделений администрации города Рязани по земельным и имущественным вопросам, по осуществлению экономической политики, контролирует их исполнение.
Принимает участие в подготовке постановлений и распоряжений администрации города Рязани, согласовывает правовые акты администрации города Рязани в пределах своей компетенции.
1. Обеспечивает:
1.1. Организацию исполнения постановлений и распоряжений администрации города Рязани по вопросам, входящим в его компетенцию;
1.2. Решение вопросов о размещении временных строений;
1.3. Эффективное управление муниципальной собственностью, организует решение вопросов по созданию, приобретению (возмездному и безвозмездному), использованию, отчуждению объектов муниципальной собственности;
1.4. Организацию работ по землеустройству, дачу заключений по планам землеустроительных работ, проводимых на территории города;
1.5. Организацию и проведение инвентаризации земель, других объектов недвижимости.
2. Организует:
2.1. Разработку проектов планов и программ социально-экономического развития города, координирует организацию их исполнения;
2.2. Работу возглавляемых им комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
2.3. Работу по разработке прогноза социально-экономического развития города Рязани на соответствующий год и плановый период;
2.4. Взаимодействие администрации города Рязани с территориальными органами федеральных государственных органов исполнительной власти в Рязанской области, законодательными и исполнительными органами государственной власти Рязанской области, представительными и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Рязанской области, иными государственными органами власти по вопросам, отнесенным к его компетенции;
2.5. Работы по планированию использования земель, находящихся в ведении местного самоуправления;
2.6. Рассмотрение в пределах своей компетенции земельных вопросов.
3. Контролирует:
3.1. Работу по сбору показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города;
3.2. Оказание содействия органам статистики, предоставление им и получение от них необходимых статистических данных;
3.3. Ведение Реестра муниципального имущества города Рязани; составление перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность; подготовку документо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.